немного сна...

Немного сна… дом снимется с гвоздя…
И поплывет  по талым рекам - в дали…
Немного сна – немного погодя…
И я приду в себя… в тебе, мой Таллинн…

Покажешь башен – пуговичный  ряд…
 И расстегнешь аграфы улиц длинных…
И пригласишь примерить свой наряд,
Собрав под обруч – волосы, в цвет львиный…

Под камень серый – просочится день…
Уйдет в артезианские локали…
Наступит ночь – средневековой тенью
На край котарди… твоего,  мой Таллинн…

Прижмусь к тебе – на всхлипе :Боже мой!
Как я скучала !Не любив разлуку…
Платками мокрыми - сны охлаждали боль…
Любя – держали  жилистую руку –

А пульс частил! Жасмин всю зиму цвел…
Из палисада у ворот старинных…
И время  наполнялось  роем пчел…
Они в укусах тонких жал – повинны…

Кусали в сердце… в душу  и в глаза…
Усугубив теченье лихорадки…
 Возможно, находя меня по за…
Мед добывали, к удовольствию – падки…

Я пахла летом и твоей жарой…
Сожженной кожей под лучами солнца,
Которое висит вниз головой – минуту ровно
А потом сольется

С огромной тучей…  и портняжка - дождь
Шьет море с небом – в  пелиссон для Viru
Но через миг… его же уничтожит:
Жара… со вкусом счастья  и пломбира…

Немного сна… дом снимется с гвоздя…
Немного сна…



Рецензии
Дорогая Лена! Нагрянул к тебе с визитом, прочел залпом новые стихи твои, ты действительно изменилась так , что не мне уже тебя судить, это особенно запало в душу - со вкусом счастья и пломбира, и рифмовка "портняжка дождь и уничтожит" оживляет картину до акварельной размытости, шлю тебе заряд добра, всегда помню о тебе, а захожу редко потому что я сейчас в схиме, пишу роман и ваще выпал из виртуального мира!

Валерий Иванов 2   26.08.2012 19:16     Заявить о нарушении
Привет, Валерочка! Обнмаю тебя сразу))Ну, а теперь давай общаться) Я нисколько не сомневаюсь,что ты меня не забыл.И что занят.Ты такой же трудоголик , как и я. Жду твой роман. Речь идет "о копье", как я понимаю.?Или ты еще один роман начал?Хоть одно издательсто проявило интерес к "Граалю"? Приезжай на Международную книжную ярмарку на ВВЦ.У меня там будет личный стенд.Синопсис в файл ..- и ищи себе издателя сам. Уверена,что найдешь.
Я в тебя верю!! Обнимаю,друг мой ВАлерочка!Спасибо,Хорошй!
Твоя Талленика

Елена Талленика   28.08.2012 02:05   Заявить о нарушении
хо-ро-ший))

Елена Талленика   28.08.2012 02:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.