Сентябрьский Новый Год

Сентябрь. Это осень. И это начало.
Сентябрь. Это начало начал. А этого вовсе немало.
Сентябрь. Это школа. И это святая наука.
Сентябрь. Расставание с девушкой милой. Злая тоска и разлука.

Сентябрь. "Новый Год" для вузов, и для шумной школы.
Сентябрь. Месяц грустный. Но также и месяц весёлый.
Сентябрь. Я люблю это время, эту красу, и эту погоду.
Сентябрь. Это тихое угасание летней, буйной и яркой, природы.

Сентябрь. Лист оранжевый падает с дерева тихо-тихо.
Сентябрь. Наступает покой. И уходит былое, прежнее, злое лихо.
Сентябрь. Я иду вдоль реки и смотрю на гусиную грустную тихую стаю.
Сентябрь. Стаи божественных птиц, что на юг, как мираж иль как жизнь, улетают.

Сентябрь. Я гляжу на гусиную грустную, тихую белую стаю.
Сентябрь. Ах, как жаль, что и я с ними вдаль вовсе не улетаю.
Сентябрь. Я с обрыва, с грустью, смотрю на воды хладеющей озера сини.
Сентябрь. Ах, как скоро здесь будет сверкать и сиять бриллиантовый хладный иней.


***********

02 сен 2013

СПб


Рецензии