C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

1397, 1398 Пушкари и откаты, Рабинович и горбы

1398. Рабинович и горбы

Одесса, муж своей жене:
- Ой, Соня, шо я тебе скажу, шоб ты знала: наш Рабинович,  как пропало сало в Украине,  стал  продавать  на Привозе горбы.

- И шо, берут? – не верила жена.

- Не берут, а гребут: очередь – аж до самого Киева.

- Да ты шо?

- Рабинович втюрил нашим панам,  шо на чужом горбу легче въехать в рай!
***

1397. Пушкари и откаты

- Говорят, открыли  новые курсы повышения квалификации!

- И кого там повышают?

- Да пушкарей!

- А! Туда нужны здоровые хлопцы: как-никак, у пушек - большие откаты.

- Таких и берут: мента,  судью,  прокурора,   чиновника…
***


Рецензии
На горбу подъедем к Раю...
Подошли совсем уж к краю,
Глядь, а теща моя Рая,
Ключик держит, чуть играя!

"Заходи...располагайся,
Убежать ты - не пытайся!
Там Зима...всё место занял:
Три часа подряд "бакланил":
Жду подругу я - Ларису,
Хочешь, дева, барбарису?

Посадил то я - арбуз,
В Рай нести - тяжелый груз!
И назвал тот сорт я "Лора"....
Где подруга? Будет скоро)))

Лариса Финкель   08.08.2012 22:57     Заявить о нарушении
Да мне самому понравился анекдот о горбах. Видно, потому, что во мне сидит натура родного для меня Рабиновича.

С Вашей, так сказать, подачи!

Alex Zima   09.08.2012 22:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.