Трехлитровая банка

Не отправленные письма. НЕ ЧИТАЙ.

..не обижайся..
..у меня сегодня нехорошие мысли..
..о..любви..
..то..
..чего все ищут..
..обязательно..пройдет..
..погибнет..
..неизбежно..
..закончатся..химические процессы..
..и все автоматически..
..остановится..
..я понимаю..
..что писать такие слова..
..любимой женщине не стоит..
..но я дал себе слово..
..записывать все..мысли..
..о любви..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга


Рецензии
Больно, когда любимый человек не понимает, что в голову могут прийти любые мысли...
И о боли, и о потере, и о недоверии...
Главное - что они просто промелькивают, а потом исчезают.
А счастье и любовь остаются.

Я соскучилась по вашим словам.
Вот, открыла страничку, чтобы написать Вам ответы...

Икока Диво   10.08.2012 03:32     Заявить о нарушении
.. и словно мотыльки..
..летят и вьются мысли..
..вокруг огня любви..
.. не осторожные сгорают..
.. осыпавшись как пепел..
..к подножию нетленного..
.. не познанного ими...

..здравствуйте, Ирина!

Кальб   10.08.2012 09:36   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Дмитрий!

Икока Диво   01.12.2012 21:59   Заявить о нарушении
...здравствуйте, Ирина!

Кальб   02.12.2012 00:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.