***

Большое оранжевое солнце нехотя катилось за горизонт, его лучи уже не жарили и не слепили, давая возможность рассмотреть этот идеальный,
лукаво улыбающийся круг... День клонился к вечеру.
Море было спокойным, лишь изредка лёгкий ветерок нагонял рябь на поверхность воды - полный штиль.
Воздух, ещё днём жаркий от раскалённого песка, стал более,.. нет, не прохладным, скорее более свежим, и хотелось вдыхать его полной грудью...
- Красивая у вас природа,- голос, с еле различимым акцентом, вернул меня из раздумий в действительность и заставил вздрогнуть. Я оглянулась,
пожилой мужчина в шортах и огромной соломенной шляпе широко улыбался.
- Спасибо, - ответила я, улыбнувшись в ответ, как будто красота нашей природы была моей заслугой ), Вы не местный? Какими судьбами в наших краях? )
- Я живу в Арабских Эмиратах, вот, за дочкой приехал, дочку с внуками с собой заберу, я свою девочку сорок лет не видел, так уж вышло, -
- старик грустно вздохнул,
задумался о чём то, потом обвёл глазами побережье и тихо сказал:
- Хотите расскажу свою историю?
Я пожала плечами...
- Абу! Абу!,- черноволосая женщина бежала к нам по берегу...
Мужчина повернул голову и улыбнулся, даже его глаза светились улыбкой )
- Моя дочка... историю я расскажу, обязательно, но в следующий раз, хорошо? - он говорил так, будто был на все сто уверен, что следующий раз обязательно будет...

- Ты где была? - Эля не скрывала своего волнения, мы тебя зовём, зовём...
- Да я к скалам прогулялась... Давайте собираться, скоро темнеть начнёт, эх, в следующий раз надо бы палатку взять, да с ночёвкой остаться )
Может быть и историю удасться послушать )
- Про палатку отличная идея, а какую историю? - Эля заинтересованно подняла бровь.
- Да это я так, о своём )


Рецензии
Прекрасное описание природы, моря. Интересная встреча на берегу. Возможно будет продолжение. Удачи Вам! С уважением, Татьяна.

Татьяна Левина   17.08.2012 03:07     Заявить о нарушении