Равнение на труселя

Пересменка. Иду с обеда, вижу - на линейке у флагштока стоит пацан Димка, сын нашего старика Олега, и увлеченно сучит тросик на флагштоке. Флага нету, так что Димка гонял тросик впустую. А я не люблю когда работа идет впустую. Я метнулся в корпус, гляжу - на кровати Макса лежат труселя то ли шорты, такие синенькие панталоны, ну я взял. Прибежал к Димке, привязали мы это дело и он принялся его подымать, а я встал смирно.

А тут как раз шли наши остальные со столовой, и видят подъем флага, причем флаг не наш, но очень веселенький. Ну они построились за мной в шеренгу, а Саня принялся командовать парадом. Димка от усердия флаг туда-сюда прогнал раза три. И тут идет Макс.

Макс видит подъем флага и общий сбор. Он немедленно становится в шеренгу - руки в боки, мол кончайте этот цирк, а мы вдохновенно поем гимн. Спели и Саня сказал Вольно. И все пошли в корпус. И труселя забрали. А то соседний лагерь любил тырить у нас флаги.


Рецензии