Вчера я убил мышку... компьютерную

Я вчера слегка выпивал, так, для сна, засыпаю последние дни плохо. Это все сайт виноват! Вот как пришел сюда на днях, так сон и заблудился в его страницах и в кабинетах.
Много мыслей в голове забурчало - сюжеты, события, люди...

Вчера купил бутылочку "Старки", попивал потихоньку, мысли сначала еще сильнее замелькали, но потом на телевизионном сайте включил легкий юморно-детективный сериальчик на 20 серий.
Ну и где-то серии на 3-5й заснул.

А утром обнаружил умершую радиомышку. С выпавшими кишочками - две батареечки, лючок, их оберегающий от выпадания и мелкие осколочки лючка... Нда...
Вспомнил, что, пока был трезвый, уже чуть поколачивал непослушную мышку об стол. Видно, вчера она меня все-таки достала - шваркнул от души!

Дура она.
Причем, когда только купил - вела себя почти прилично. Объясняю, почему почти.
Ее левый борт несет на себе две кнопочки, чуть вперед по корпусу. Кнопочки позволяют прокручивать страницы сайтов вперед или назад, не надо курсором искать и нажимать стрелочки в левом верхнем углу браузеров.
Вроде как удобство.

Ничего подобного!
Кнопочки сильно выступают из борта, очень легко нажимаются. И большой палец, обхватывающий левый бок мышки, постоянно на эти кнопочки натыкается, нажимая их совершенно без моей команды! Странички перелистываются - а оно мне надо? Гнусь вот такая.

Я решил эту задачку в одно действие - отрезал кусочек толстенькой двухсторонней самоклеещейся ленты и пристроил снизу кнопочек. Теперь большой палец уютно стал лежать на ней, и на кнопочки ему сдуру наткнуться стало сложнее.
Кстати, если я пытался работать с мышкой левой рукой (у меня обе руки развиты почти одинаково), то так и лента не помогала - то безымянный за кнопочки заденет и нажмет, то мизинец...

Через какое-то время начало чудить колесико.
Я еще только собираюсь его чуть крутнуть, а оно само уже прыгает, причем часто не в ту сторону, куда я его посылаю! Ну, в смысле физически - куда надо, а страничка на мониторе нетбука дергается не туда.
Ладно, к такому гадству я как-то приспособился и притерпелся.

Началась другая заморочка.
С чего-то постепенно правая лапка... ой! клавишка... мышки начала сама кликать, когда я и ничего такого не замышлял. Просто, как обычно, на ней исходно лежал средний или безымянный палец, но клавишка стала настолько чувствительной, что и такого легкого ее обнимания хватало для сработки. Ну, соответственно, выскакивало какое-нибудь контекстное меню или другая мне совсем не нужная услуга.

Да, еще.
В инструкции к мышке обещалась очень экономная, длительная работа батареек - какие-то энергосберегающие прибамбасы применены.
Вот сначала я и покупал недорогие батарейки. Но они быстро сдыхали, превращая мышку в трупик.

Купил средне-дорогие батарейки. И вот на них мышка трудилась в поте ... не знаю даже, в поте чего она трудилась, но уже довольно долго. Похоже, меня это расслабило. Что-то тут не так.
- - - - -

Я собрал выпавшие батарейки с пола и померял напряжения - обе по 1,2 Вольта, вроде - рабочие еще (исходно - 1,5 В). Во многих устройствах 1,2 вполне еще нормально.
Вставил в мышку, включил. Она мне радостно помигала - и затихла, вырубилась.
Значит, для нее 1,2 - мало!

Ну вот, теперь могу предположить, что вчера произошло.
Скорее всего, вчера она показала мне все свои "прелести" - и левые кнопочки, и колесико, и правую лапку-клавишку. Но не это было нажатием спускового крючка моего злобного поведения.

Нажали батарейки!
Видно, они уже достаточно выдохлись, и вот вчера вышли за рабочие пределы данной электронной штучки.
А я этого не понял и ...

Постучав мышкой по поверхности стола, и, не увидев отклика на мои призывы, разозлился и саданул беднягу по столу со всей силы! Ну, не со всей, конечно, а то бы разнес в пыль. А так только лючок и пострадал физически - пара выступов-упоров отлетела от внутреннего удара по нему батареек.

Ну и что мне теперь с этим несчастьем делать?
Я примерял лючок на место - встает и держится нормально и без тех упоров. Да и скотчем можно подкрепить для надежности.
А 2 батарейки новые вон лежат, я их 4 купил, сдохла первая пара бедолаг. Вставлю свежую пару, и будет эта бесхвостая мышка снова резво бегать по столу.

Надо так сделать хотя бы из чувства вины перед ней - ну погорячился, не она виновата!
Но что-то меня тормозит. Уж очень она норовистая, капризуха. Опять начнет мне нервную систему напрягать - а мне оно надо? Без нее напрягов по-уши. И не исключено, что снова когда-нибудь поднимется на нее моя тяжелая рука.
Разобью теперь уже вдребезги. Мне же потом поганенько будет!

Сижу вот, думаю.
Да левая мышка тоже ж не подарок!
Она у меня индуктивная, тоже бесхвостая. Точнее, твердый коврик-площадочка под ней хвостатый - провод идет в разъем нетбука. А энергию мышка получает от коврика индуктивно, через магнитное поле.
Тоже иногда взбрыкивает.

Вообще, много мышек разных было.
Менять их не впервой. Не очень-то и жалко тех, которые нормально работать не хотели! Не уважаю плохо работающую технику. Или ремонтирую, устраняю недочеты окончательно, или, если не помогает - кышь. Покупаю новое.
- - - - -

Ладно.
Пусть полежит. Я должен созреть для окончательного решения.
А мышка смотрит на меня этими своими кнопочками-глазками и ротик - полосочка ленты - печально опущен...

г. Лесной
2012, 8 августа, среда


Рецензии
А мышку очень даже жалко...

Марина Бэлл   25.08.2012 13:09     Заявить о нарушении
Ладно, уговорили - починю сейчас. Только в магазин схожу, а то чай кончился :))

Павел Гертруд   25.08.2012 15:35   Заявить о нарушении