Осторожно! Двери закрываются!

     Кто ездил в поездах дальнего следования, тот знает, как быстро бежит время ночью ( если удалось уснуть, конечно), и как тянется оно днём ( особенно летом, в жару, для жаждующих увидеть море, например). Уснул - уже Самара, ещё поспал - вот и Волгоград. Красота!
 
     Я хочу, как в поезде, проскочить текущий период в жизни... Был бы знакомый волшебник. Или незнакомый, пусть, пусть даже за деньги. "Агенство Волшебных Услуг, рады вас видеть с   9 00 до 14 00" . И я бы тогда заказала... Хочу следующую остановку!

     ... Чтобы у меня была хорошая работа. Ну такая... по душе... и по профессии, и зарплата   
чтобы хорошая была! А дочка уже привыкла к садику и ... просто обожала его! Возможные детские "болячки" уже прошли - ву-а-ля!

     Осторожно!
     Двери закрываются!
     Следующая остановка - " Ваши мечты сбылись". 


Рецензии
"Я хочу, как в поезде, проскочить текущий период в жизни..."

В наиболее подходящей, выгодной, я бы сказал, форме выражена многими лелеемая мысль-мечта.
Выразительно написано - графоманы-чурки в жисть такое вытворить не смогут.

Я тут уже полтора года.
Всякого начитался.
На Ваших страничках я почувствовал какую-то свежесть.
Желаю успехов!

Агзам Камилов   18.08.2012 17:52     Заявить о нарушении