Сергею Басурманову герою России посвящается

     СЕРГЕЮ  БАСУРМАНОВУ
 герою России в/ч г. Калач на Дону
                посвящается
Был у меня сын - два крыла,
Была неба синь-синева,
Жизнь бежала тропкой одной,
Шел  по ней Сережа со мной

Был у меня сын - два крыла,
Я его всю жизнь берегла!
Оступившись, чтоб не упал,
На плохую тропку не встал,
Чтобы честным, смелым он был,
Чтоб людей и землю любил,
Музыку и весны в цвету
И земли родной красоту

Вырос. Плечи - крепкий металл,
Стал таким, как в детстве мечтал
После расставаний прижмет,
Все мои слезинки сотрет

У Сережи дочь и жена,
С ними я одна - не одна,
Ближе и родней - никого,
Но я потеряла его

На исходе август, жара
Я его с Чечни так ждала!
Мне б у высоты рядом быть
Его от осколков закрыть..

Лучик ты мой, ясный мой свет,
Как мне жить - тебя больше нет
Я в ладонях счастье несла..
Был у меня сын - два крыла


Рецензии
Слава Павшим Героям!

Тамара Брославская-Погорелова   28.08.2012 22:56     Заявить о нарушении