Чёрный квадрат. Утопия

ФОТО из интернет.

ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ.

Картины Демона встают,
Да чернью разной отдают...
Вон там чернеется квадрат,
Но что-то я ему не рад...
Вот если б призма иль кружок -
Не чёрту маленький рожок,
Но с чистотой, не с чернотой,
Не с мелкотой, а с глубиной,
С колодец нынешней весной,
Да с божьей неба высотой -
Но только темень да беда,
И тянет млечная звезда...

В квадрате чёрном я сижу
И вроде милости прошу,
Но нет у беса доброты
И не понять там простоты,
Лишь сатанинские глаза -
Забыл и Бога образа...
В квадрате вижу я себя
И в кубе видится судьба,
Но от того не легче мне -
Картины бесов на стене...
Из куба корень не извлечь,
В руке витает смерти меч:
Он руку грешную сечёт,
А дальше голову снесёт.

Фигуры в чёрной красоте
И кости чёрта в пустоте,
Мазок на теле мертвеца
И козни бесов без конца...
Но круглым вижу я квадрат -
Ведь я, ребята, Свету рад!

07.8.2012..Алекс Тенькофф.


Рецензии
Оригинально)) Я, если честно, даже запуталась немного...

Людмила Хапанцева   25.08.2012 13:52     Заявить о нарушении
У Малевича проще!!!
Спасиб, Люда!

Алекс Тенькофф   26.08.2012 11:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.