Глава 23

.                Роцеах.
- И что будем делать с твоим новым поклонником? – Поинтересовался я.
- Отпустим с миром, он же нам ничего плохого не сделал. – Майя потёрла затылок. – А ты, ты мог бы быть со мной и понежнее, я всё же девушка!
- А враги так же будут нежны с тобой? – Поинтересовался я. – Если хочешь быть воином, ты должна привыкнуть к боли. Боль постоянная спутница, она разжигает в сердце гнев и стимулирует к усиленным тренировкам. Чем выше мастерство, тем меньше боли.
- Простите, что смею прерывать ваш разговор. – Раздался за моей спиной голос дампира, но…. вы не возьмёте меня с собой, пожалуйста.
Я обернулся. Юноша стоял на коленях, смиренно сложив руки на груди.
- Мне без госпожи Майи теперь и жизнь не мила. Я для вас всё-всё буду делать, оружие чистить и точить, за лошадьми ухаживать, всё, что прикажите. Я буду вернее сторожевого монстра, надёжнее клинка острого. Моё тело малоуязвимо, кроме серебра и осиновых кольев мне почти ничего не страшно. Я неприхотлив. Еду сам себе добываю и пью только кровь животных. 
- Не нуждаемся. – Отмахнулся я. – Пошёл вон.
- Подожди Роце, - Майя положила мне руку на плечо. – Может, возьмём его с собой? При нашей жизни никакой боец не будет лишним, а дампиры существа опасные.
- Вот и я о том же. – Кивнул я. – А если это шпион или предатель? Или вздумает вдруг ночью поужинать одной глупой девчонкой? Нет, кровосос из тебя симпатичный получит-ся, плюс бесконечная «жизнь» и вечная юность, но…. тебе мало, что ты стрекоза?
- Ну, вот обязательно было напоминать? – Девушка хлюпнула носом. – Да не предатель он, я чувствую, уж в чём, в чём, а в людях я отлично разбираюсь!
- Этот парень не человек. – Возразил я. – И ни черта ты в людях не разбираешься.
- В общем, так, дампир пойдёт с нами. – Майя топнула ножкой. – Я так решила и всё!
- Ла-а-адно. – Я скрипнул зубами. – Пусть идёт, но имейте в виду, малейший намёк на предательство и кое-кто умрёт окончательно. Уж я найду способ уложить живого мертве-ца обратно в могилу, причём, насовсем!
- О, спасибо-спасибо-спасибо. – Дампир кланялся нам, чуть не стукаясь лбом о крышу. – Клянусь моей потерянной душой, вы не пожалеете о своём решении!!!
- Смотри как бы ты не пожалел о своём. – Я ухмыльнулся. – Все наши прежние спутники умерли и весьма неприятной смертью.
- Умереть, защищая свою госпожу, честь и радость для меня. – Воскликнул юноша.
- Может, вернёмся к твоим дружкам, а то они волнуются, небось. – Поинтересовался я.
- Ой, а ведь верно! – Майя всплеснула руками. – Жаль никто из них не сможет поехать с нами. Так приятно было пообщаться со своими соплеменниками, вспомнить родной мир…

                ***
Наконец-то мы покинули проклятый город и распрощались с этой мерзкой компанией, с коей сошлась Майя. Не знаю, почему, но мне ужасно хотелось посворачивать этим попа-данцам шеи. Дампир тащился следом за нами. В ездовом животном он не нуждался со-вершенно, мёртвые ведь не устают.
Майя всё не могла налюбоваться на тюк, коий приторочен был к её седлу сзади. Этот её портняжка сшил для моей ученицы целую кучу все всяческой одежды, причём как-то так ухитрился спроектировать её, что Майя, когда начинала превращаться в стрекозу, не рвала одежду. Все дополнительные части тела просто вылезали в соответствующие прорези в одежде, стянутые шнурками. Заменить шнурок было куда проще, чем каждый раз покупать новое платье.
Я старался в полглаза присматривать за дампиром, но мальчишка вёл себя до отвращения правильно. Или хитёр, или…. Или действительно славный парнишка, втюрившийся в симпатичную девчонку, и жаждущий понравится ей. Не перебрал ли я с подозрительно-стью? Или это ревность сводит меня с ума? Дампир-то вполне себе симпатичный паренёк, смазливый даже, я бы сказал. А женское сердце так изменчиво!
День прошёл без происшествий, я немного забеспокоился. Слишком долго нас никто не пытается прикончить, даже подозрительно как-то. Неужто драконы замыслили очередную пакость?!
- Ну, что, пора нам на боковую? – Поинтересовалась, Майя, демонстративно зевая.
- А не желаешь устроить ночную тренировку? – Я подмигнул девушке. – Небольшая про-бежечка, борьба, купание в ледяной воде.
- Угу, а завтра будем уставшие и сонные, как мухи. – Ученица моя поморщилась. – Нет, ты можешь, заниматься чем угодно, хоть лбом о дерево биться, а я – спать.
- Кстати о сне. – Дампир кашлянул. – Там, впереди, мне показалось, там свет. Вдруг это людское жильё? Не годится леди спать на сырой земле.
- Ко-о-нечно, она ведь такая нежная. – Ухмыльнулся я. – А ты ей постельку постели из пуха птицы ларваше, коий считается мягчайшим из всех известных, и одеялком укрой из шерсти позского бокочёса.
- Если госпожа моя прикажет, сделаю, не задумываясь. – Воскликнул юноша.
- Вот, учись, как надо обращаться с женщинами, болван неотёсанный. – Майя улыбнулась юноше столь обворожительно, что бедняга растаял от счастья, как лёд на ярком солнце.
У меня же рука сама к мечу потянулась. Проклятье, пусть только даст мне повод, самый маленький, я его тело на тонкие ломтики нашинкую. Очень-очень тонкие ломтики!
- Так я пойду, посмотрю? – Мальчишка пулей полетел вперёд.
- Ну, вот, а ты ему не верил. – Майя вызывающе улыбнулась. – Посмотри, какой он лю-безный и предупредительный.
- Слишком предупредительный, я бы сказал. – Я покачал головой. – Как бы, не завёл он нас в очередную ловушку!
- Да ты ревнуешь просто, знаешь, что с таким очаровательным и воспитанным мальчиком конкурировать не сможешь. – Хихикнула девушка.
- Ну, да, как я могу конкурировать с мертвецом, нечестивым порождением тёмных сил и кровососом? – Горько усмехнулся я. – Может, ты и замуж за него пойдёшь?
- А что, и пойду. – Майя сложила руки на груди. – Чем дампир хуже убийцы?
- Докладываю, госпожа. – Дампир вынырнул из кустов, улыбнулся, блеснув безупречно белыми клыками. - Впереди домик. Очаг горит, стол накрыт, правда…. Правда, вот хозяев дома нет, может, гостей встречают?
- Или заманивают. – Я покачал головой.
- Да задолбал ты уже, ноешь-ноешь. – Майя сплюнула. – Если есть возможность перено-чевать под крышей, я её не упущу, а с хозяевами мы договоримся. Против моего обаяния им не уставать.
- Тебе напомнить, что случилось в последний раз, когда ты пожелала переночевать под крышей? – Поинтересовался я.
- И что, я не из тех, кто, обжегшись на молоке – на воду дуют. – Девушка капризно надула губки. – Теперь мне что, до конца дней на улице спать?
- Скорей из тех, кто наступает на грабли до тех пор, пока не проломит себе голову. - Де-лай, что хочешь. - Я махнул рукой.
И вот направились мы к домику. Не выглядел он подозрительно, дом, как дом – обычная крестьянская изба. Только вот ни собак, что его охраняют, ни сараев с домашними живот-ными.
Дампир приблизился к двери, постучал. Не получив ответа, открыл дверь и проник внутрь.
- Нет хозяев. – Услышали мы его голос. – Не вернулись ещё.
- Да ладно, подождём их внутри. – Майя последовала за дампиром в избу.
Что мне оставалось? Только расседлать единорогов, стреножить их, задать корму, да сле-довать за этой слабоумной.
Изнутри изба так же казалось обыкновенной. Печка, кою топили по-белому, лавки по сте-нам, у окна прялка. Посреди комнаты стол, коий буквально ломился от еды.
- Может, поедим? – Предложила Майя. – Здесь столько всего, хозяева точно не обидятся.
- Ну, уж нет, - я решительно покачал головой. – Входить в чужое жилище без разрешения уже не умный и непорядочный поступок, а есть чужое без дозволения и вовсе грех. У нас своя пища есть. – Я вытащил из кошеля несколько монет и положил на стол. Поклонился на все четыре стороны и произнёс:
- А это плата любезным хозяевам за ночлег, не сочтите нас за наглых разбойников, охочих до чужого добра. Дозвольте ночь переночевать в вашем славном жилище.
- Ты ещё круг начерти, чтобы в него вступить и всю ночь читай священные мантры. – Майя покачала головой. – Вот не знала, что ты такой трусишка, Роцеах необоримый.
- Простите леди. – Дампир кашлянул. – Но, достопочтенный жених ваш полностью прав. Если этот дом – нечистый, прибежище призраков или злых духов, лучше откупиться от них деньгами и словами вежливыми.  Обидятся, нам всем не жить. Если же хозяева – обычные люди, они, застав нас в своём жилище и увидев, что мы ничего не тронули, да ещё и за ночлег заплатили, будут куда любезнее и если и не оставят нас здесь на ночь, то хоть не станут убивать, как преступников.
- Не нуждаюсь я в твоей поддержке. – Резко оборвал я мальчишку. – Я – спать, а ты, ты всё равно во сне не нуждаешься – сторожить будешь.
- Ну, на самом деле, мы, дампиры так же нуждаемся в отдыхе, как и вы, смертные, но ради госпожи моей…. – Начал было дампир, но я не стал его слушать. Обнажил меч, лёг на лавку, меч рядом с собой положил и заснул.

                ***
Не знаю, уж, что именно разбудило меня, может, звук, какой, или инстинкт, но я вскочил на ноги и выставил оружие, прежде чем успел окончательно проснуться.
Ох, и вовремя! Стояло предо мной чудище безобразное, сколько живу, чего  и кого только не понавидался, но такого…. Казалось всё мерзкое, уродливое, отвратительное, что есть в мире, соединилось в этом существе. Сморщенное, покрытая бородавками и наростами ко-жа, вся в какой-то слизи, бесчисленные щупальца. Шеи не было и в помине, бесформен-ная голова с единственным глазом, болтающемся на нитке, кошмарная безгубая пасть, из коей во все стороны торчали кривые клыки, нос крючковатый.
Я заозирался, Майи, естественно, не было, или опять похитили, или смоталась, дампир был здесь, замер с открытым ртом и выпученными глазами. Проклятье, а ведь кого-то по-ставили охранять нас и не разбудил. Проспал небось гадёнышь или того хуже – предал. Ничего, он своё получит.
А чудище тем временем поползло ко мне, шкрябая по полу щупальцами. Кошмарный язык выразительно облизнулся.
Так, что бы, это не было, оно точно не дружелюбно! Бр-р-р, о такую мерзость меч пачкать, потом, небось, не отмоешь вовек.
Я завопил от гнева и отвращения и ринулся в бой. К моему удивлению, монстр довольно быстро подставил свои щупальца и отразил мою атаку. Причём меч мой отскакивал от кошмарных конечностей, будто были они стальными или как минимум, деревянными!
Дампир с воплем кинулся ко мне, но, вместо того, чтобы помогать, повис на моей руке, сжимавшей меч! Я рыкнул и дал ему в зубы. Проклятье, мертвецу невозможно причинить вред рукой. Я выхватил кинжал и начал наносить ему удар за ударом. Пустое, раны, нане-сённые обычной сталью, не кровоточили и мгновенно зарастали. Тем временем, монстр вонзил свои щупальца в пол, и они почти мгновенно вылезли из пола под моими ногами и опутали их. Я взвыл от ярости и отвращения, отшвырнул бесполезный кинжал и выхватил мой Рогуль. Щупальца уже обвили и руки мои и тело, но я успел повернуть клинок и нажал красный кристалл. Тело моё начало расти, вот щупальца не выдержали и лопнули, я упёрся плечами в потолок, рывок, и крыша отлетела в стороны, стены попадали. Я отшвырнул кроху дампирчика. Я попытался ударить чудище, но оно уже окружила своё тело странным куполом из щупалец. Моя ступня пробила в куполе изрядное отверстие, из коего выпорхнуло то же самое чудище, только теперь за спиной у него была пара кожистых крыльев. Я попытался изловить его, но тварь была до отвращения стремительной.
Я почувствовал, что что-то ползёт по моим ногам. Я опустил глаза, Мои ноги опутывали бесчисленные тонкие щупальца, по одному из коих полз проклятый дампир! Я схватил его тельце и сжал в кулаке. Каким приятным был хруст его косточек. Жаль, так тоже убить его не получится. Я размахнулся и швырнул мертвеца изо всех сил. Прямо в полёте мальчишка превратился в совсем уж крошечную летучую мышь и устремился ко мне. Опустился на плечо и заорал что-то невразумительное. Я щелчком сбил его с плеча.
Монстр кружился вокруг меня, выискивая, куда нанести удар. Я хлопнул ладонями, про-мах, ещё разок, снова чудище вывернулось. Да только на третий раз я настиг противника. После моего удара, чудище полетело вниз, проклятый вампир прыгнул к нему, выпустил крылья, как у летучей мыши и очень осторожно опустил чудище на землю. От моего пин-ка мертвец отлетел в сторону, врезался в дерево и сполз вниз.
Я направил на себя лезвие моего волшебного меча и поспешил вернуть себе нормальный размер.
Вот и монстр, сейчас я его и добью!
- Остановись! – Передо мной прямо из воздуха явилась Толада. – Ты что творишь?
- Самый нелепый вопрос, что мне когда-либо задавали. – Рыкнул я. – Убиваю очередного монстра и, проклятого предателя, заодно.
- Проклятье. – Волшебница щёлкнули пальцами и…. перед глазами моими поплыли кру-ги. Я поморгал глазами и застонал от ужаса. Поверженного монстра не было и в помине, вместо него на земле лежала слишком знакомая истекающая кровью стрекоза, коя поти-хоньку превращалась в Майю. Она не двигалась, и казалась, даже не дышала.
- Жива? – Охнул я.
- Жива-жива, вовремя я успела. – Волшебница нахмурилась. – Я её излечу.
- Как же такое могло произойти, я что, с ума сошёл? – Простонал я.
- Да нет, на вас наложили особое заклятье, вам обоим казалось, что вы сражаетесь с жес-токим врагом, сами же бились друг с другом. И я даже знаю, кто виноват во всём! – Тола-да взмахнула своим жезлом, послышался вскрик и воздухе появилось круглое защитное поле в коем билась…. Очередная драконница! На этот раз совсем юная, не старше шест-надцати лет.
- Это ты натворила? – Я указал дрожащим пальцем на мою бедную возлюбленную.
- А кто же ещё? – Драконница окрысилась. – И у меня бы всё получилась, если бы не ваша волшебница!
От гнева у меня аж в голове помутилось. С яростным воплем я кинулся на мерзавку.
Драконница потянулась было к своему мечу, но не успела ничего предпринять, её отруб-ленные ладони упали на землю. Я рубил-рубил-рубил и остановился только тогда, когда злодейка превратилась в груду окровавленных ошмётков. Всё произошло так быстро, что тело девки даже не успело начать трансформироваться.
Я выронил меч, рухнул на землю и зарыдал второй раз в жизни!
Толада потрясла головой, явно потрясённая, и испуганная вспышкой моей ярости.

                ***
Толада перенесла умирающую Майю к столу, коий как-то ухитрился уцелеть в схватке. Положив, встала напротив и начала читать заклинание. Но вдруг тело девушки загоре-лось, нестерпимым синим светом, а когда тот слегка потух, то на теле Майи не было и царапины. Толада удивленно подошла к ней и дотронулась до ее руки, тут же почувствовала огромный прилив силы. Отшатнувшись, волшебница выругалась. Дар тхалиси пробудился! Ох! Придется Роцеаху брать на себя еще и магическую связь, но нечего обряд объединения они смогут провести в Мертвом лесе, а сейчас им лучше об этом не знать.
****
Роцеах.
Пока Толада была занята лечением Майи я, задавив свою гордость, подошел к дампиру.
- Я извиняюсь. – Я смущённо кашлянул. – Приятель ты это, как его, ты меня прости. Ты пытался спасти Майю, а я тебя едва не порешил и всё такое. Да ещё и не пойми в чём, об-винил. Не думал я, что кровососы могут быть такими благородными и отважными, как ты. Не всякий посмел бы встать между мной и моей жертвой, даже мертвец, вроде тебя.
- Что вы, что вы, господин мой, Роцеах. – Дампир потупился. – Вы же были под действием заклятья и всё такое. Да и не страшны мне были те раны - царапины, что вы нанесли мне. Боли-то я не чувствую. Но, как, же вы оба бились! Я такого побоища ещё ни разу не видел, хоть и живу уже сто шестьдесят лет. Воистину, вы с леди Майей идеально подходите друг другу, как меч и ножны. Уверен я, никто иной, кроме вас не смог бы одолеть мою госпожу – стрекозу и её меч Дриад. И конечно, лишь леди Майя могла столь долго сражаться с вами, да ещё и выжить в конце. Не завидую я драконам, уверен ни эльфы, ни их союзники не являются для них столь опасным врагом, как вы двое!
- Главное, чтобы драконы это не сообразили. – Хохотнул я – А то навалятся всей толпой, а народ их весьма многочисленный. Тем паче, что я собираюсь поднять все кланы задаргов на драконов и истребить ящероидов всех до единого. Уж больно зловредный народец.
- Думаете, у вас получится? – Дампир с сомнением покачал головой. – Уж больно драко-ны опасны, кто рискнёт им противостоять?
- Ну, у меня есть отличный аргумент. – Ухмыльнулся я. – У чешуйчатых очень уж много сокровищ накоплено, а мои сородичи ничто так не любят, как денежки и битвы с врагом. Выжившие обеспечат себя на всю жизнь, да ещё и детям – внукам останется, а умершие – вечную славу и благодарность всего остального мира.
- Что же, значит, мне повезло, как никому. – Паренёк улыбнулся. – Если всё получится, вы станете величайшим из героев нашего мира и уж конечно я, ваш слуга, так же прославлюсь.
- Если уцелеешь случайно. – Вздохнул я.

****
Ульт.
Дампир, чьё истинное тайное имя было Ульт, был очень рад, что встретил себе таких гос-под. Ведь все дампиры находят себе хозяев. Да вот только не всем везет. Дампир это цеп-ной пес, такими их создал этот мир и без хозяина они становятся нечестью неразумной. Леди Толада исчезла и вот, наконец, мы смогли приблизиться к моей госпоже и, о чудо – она была здорова! Роцеах же прошел мимо нее и лег на травку, но тут вдруг из-за кустов вынырнула большая тень, и бросилась на него. Я напрягся, но Роцеах лишь возмущенно зашипел и оттолкнул ее от себя.
- Муся! Брысь – прошипел мой господин – Иди к своей хозяйке! Ей тепло как никогда нужно!
Я улыбнулся. Все же, как они себя не вели. По ним видно, что они влюблены, а мы дам-пиры хорошо чувствуем чужие эмоции…
И некто не  заметил, что в тени леса стояла скрюченная фигура, рука которой судо-рожно сжимала посох, вот неизвестная очертила своим посохом полукруг и… обернулась она великой волшебницей Таладой.
 - Они вполне подойду для того что бы добыть могучий артефакт, золотое ожерелье Окильтим – каркающим голосом, проговорила чародейка и скрылась в лесу.


Рецензии
"- Простите леди. – Дампир кашлянул. – Но, достопочтенный жених ваш полностью прав" Ооо, уже жених. И хоть они и ссорятся постоянно, они милашки!

Стэши   13.08.2012 20:30     Заявить о нарушении