Глава 29

                ***
Проснулась из-за того что солнечный лучик настойчиво светил в глаз. Поморщившись, я перевернулась на бок и уткнулась в мягкий и пушистый бок Муси. Вот же блин, размеров с лошадь и туда же на кровать. Чихнув, я окончательно проснулась, так Роци уже куда - то слинял. Муся же дрыхла без задних ног. Вздохнув, принялась одеваться и умываться. На входе в землянку меня ждал дампир.
- Госпожа прошу следовать за мной – Поклонившись, проговорил он.
Я насмешливо фыркнула, но пошла за ним. Пройтись нам пришлось через все поселение и большую часть леса, а когда пришли, то я просто замерла от восторга. Мы вышли к во-допадам и к озеру, которое они образовали. Здесь протянулась радуга, а на песчаном берегу Роцеах проводил тренировку. Он дрался сразу с пятью задаргами. А четверо вождей с интересом наблюдали за схваткой. В руках Роци мелькала той-гусари, как живая. Он ее, то раскручивал, то подкидывал, и ударял под разными углом.  Я восхищенно замерла.  Все - таки это смертельно красиво. Посмотрела на дампира и взглядом показала, что мы идем обратно, не хотелось мне отвлекать Роци. Спустя два часа блуждания по лесу, мы вышли к поселению, и я решила, что мне не помешало тоже потренироваться. О чем и сообщила дампиру, тот меня поддержал и мы направились на тренировочные поляны. Одежда у меня была подходящая, а поэтому мы принялись разменяться, а спустя полчаса устроили спарринг.
Дампир ударил быстро и стремительно, но прямо, без каких либо ухищрений. Благодаря стрекозиной сущности я была на одной скорости с ним.  Быстро ушла в сторону и сделала подсечку, в душе загорелся азарт. Все посторонние звуки исчезли, остался только слегка хриплое дыхание противника.  Тело стало таким гибким и легким, что усталость просто не ощущалась. Вновь увернувшись, провела контрудар, дампир не успел среагировать, а поэтому упал на землю. Я же почувствовала резкое движение за своей спиной и рефлекторно провела серию  кувырков, уходя от чужого удара. В воздухе перевернулась и стала лицом к противнику. Им оказался Роцеах. Хищная улыбка заиграла на губах, и я ударила, не замечая,  что трансформировалась в стрекозу. Это был поистине великолепный бой, продлился он всего несколько минут. Роци заканчивал свою серию ударов и чтобы не попасться ему, мне пришлось взлететь. Так мы и застыли. И тут, словно гром средь ясного неба, раздались аплодисменты. Я только сейчас заметила, что вокруг поляны довольно много народу, и то как тяжело дышу. Вот это был бой.
- Майя, не которым приемам я тебе не учил. – Проговорил мой муж, когда я спустилась.
- Да но я прекрасно видела, как ты дерешься. – Улыбнувшись, ответила я.
Но все идиллию вдруг разрушил появившийся портал, из которого вышла Толада…. И Мэ-то Раф!    
                ***
Нам  накрыли стол и только после проведения обряда приветствия, Толада заговорила:
- Увы, друзья мои, новости, хуже некуда, уж простите. Не могла я представить себе такого даже в самом кошмарном сне, но…. Драконы призвали князя  Хаоса. Причём, с помощью того самого ожерелья, что вы добыли.
- Князя Хаоса? – Роцеах схватился за голову. – Они, что, окончательно с ума сошли что ли?
- Судя по имени, этот парень прибыл в наш мир, отнюдь не для того, чтобы одарить всех рождественскими подарками? – Ухмыльнулась я.
- Точно нет. – Волшебница нахмурилась. – Не представляю, каким образом ящероиды собирались контролировать подобную силу, но, как и следовало ожидать,  у них что-то пошло не так и князь, сразу же, как явился, поглотил души всех драконов, находившихся в тот момент в храме, а тела превратил в бессловесных рабов зомби. Все драконы – властители, все жрецы и прислуга, часть воинов – все остались в храме. К счастью, младшему из принцев, коему вся эта идея с самого начала была не по душе, удалось в последний момент выбраться из храма и запечатать его. Князь хаоса и его рабы оказались заперты в храме, но, увы, печать долго не продержится. Не теряя времени, принц немедленно отправился к нашей Эльфийской владычице и предложил мирное соглашение. Надеялся юный дракон, что владычица предоставит ему армию и поможет договориться с соседними народами, дабы всем вместе атаковать храм и отправить князя Хаоса обратно во тьму. Дабы подтвердить серьёзность своих намерений, принц предложил заключить брачный договор. Естественно, после того, как владычица станет королевой драконов, вендетта будет забыта и уцелевших эльфов оставят в покое.  И уж конечно, эльфийка сразу согласилась. Только, только класть понапрасну эльфов она не собиралась, а остальные соседи решительно отказались участвовать в подобном и….
- Она хочет, что бы задарги бились за всех? – Спросил Роци.
 Толада кивнула. – Естественно, плата будет более, чем достойная.
- Но, так, ты, же просишь, что бы мы отправились в этот храм и… - Я специально не дого-ворила, за меня закончила волшебница.
- … и  уничтожили Камень призыва, что находится в Храме Черной Крови! Вы единствен-ные кто смог выжить после стольких покушений драконов.
Мы с мужем переглянулись, вздохнули и…
- Учитывая, что драконы вызвали князя с помощью ожерелья, кое добыли мы. – Роцеах скрипнул зубами. – Выбора у нас, увы, нет.
 - Да ладно, что вы такие сумрачные? – Мэто хохотнул. – Прошвырнёмся по старому хра-му, попинаем зомби, надерём мягкое место поганцу князю. Весело будет.
- Только твоя магия против князя Хаоса – ничто, мой самоуверенный стрелок. – Толада покачала головой. – И щит твой тебя может, не спасти.
- Ой, а кто тут собирается жить вечно? – Карлик пожал плечами. – Знать, помру, как Бео-вульф в последнем мультике. Его тоже дракон порешил.
                ***
- О, народ мой, отважные задарги. – Роцеах вздохнул. – Теперь вы всё знаете. Естествен-но, я не вправе приказывать вам, пойдут лишь добровольцы. Причём, только те, у кого уже есть дети. Шансов уцелеть, почти нет. Я бы даже сказал – совсем нет. Правда, независимо от того, победим мы или нет - семьи получат плату. Деньги немалые, ну, и плюс вечная слава в случае удачи, ведь если мы победим – спасём весь мир наш, а нет – никто не спасётся.
Толпа убийц, стоящая перед нами, мрачно молчала. Желающих умереть не было.
- Блин, да кто так народ уговаривает? – Мэто Раф вскочил. – Эй, вы, есть среди вас на-стоящие воины или вы все младенцы, обгадившие штанишки? Да там, в храме всего сотня дракошек и один демон, мы бы и сами их покрошили, да не интересно геройствовать без свидетелей. Посмотрите на нас, тройка мужиков, один из коих – мальчишка, а второй - трусишка с волшебным арбалетом, две женщины и киска – мутант и мы не трясёмся за свои шкурки, а вы…. Убийцы называется. И, вы ведь забыли один пустячок – не остановим князька, вы все здесь тоже копытца откинете. И вы, и детишки ваши и дома, всё сгинет. Так что лучше, пасть в битве, как герои, обессмертив свои имена навек или воя на развалинах ваших домиков, глядя, как дети ваши плавают в собственной крови и кишках? Кто с нами, скажите «Да»!
Тишина была ответом карлику.
- Да что с ними такое? – Мэто пожал плечами. – Эй, я с кем разговариваю, с самыми опасными тварями этого мира или с кучкой обдолбанных чучмеков? Да у меня тараканы в квартире храбрее вас!
- Драконы и живые-то практически необоримы, а мёртвые и подавно. – Роцеах нахмурился. – Все привыкли, что бороться с ними бесполезно. Нас, задаргов, с детства готовят к смерти, но чтобы так, без единого шанса на спасения….
- Ну, и забей тогда на этих вояк. – Карлик сплюнул. – Пошли и покажем им, как умирают герои, если только…. Эй, тёщенька, может мне стрельнуть разок из Хазера? Эти ребятки не то, что поспешат за нами – побегут с радостными воплями впереди, они этих драков зубами рвать будут!
- Нет. – Толада решительно покачала головой. – Мы не станем никого принуждать.
 


Рецензии
Вроде бы все закончилось, ан нет, тут еще кое-то похлеще намечается!

Стэши   14.08.2012 18:24     Заявить о нарушении