Записки постового

Ночь. Аэродром. Где то в далеке раздается лай собак, и бурлящая городская жизнь, рев двигателей, салюты, крики празднующих, и я один со своими мыслями. Мое сердце наполнено тоской, пустотой, тревогой. Этой ночью было очень холодно. Со мной мой двуколесный друг. в небе повисла огромная луна, холодная и чертовски яркая. Нависающий купол черного ночного неба и яркие низкие звезды. Я глядел на них и думал, думал: "Что ждет меня дальше?" Какое оно будущее? Кто будет рядом со мной. Сердце рвалось на клочья, донимали камары, матыльки, но мне было не важно я думал о ней. Думал много думал. Тысячу раз задал себе вопрос За что? Почему? Мне так хотелось бежать бежать без оглядки, Как можно дальше, не оглядываясь назад, но кричащая в кармане рация немного спускала меня на землю. Сердце кричало люблю, разум твердил успакоиться, душа страдала, а совесть не давала покоя. Я смотрел в небо и просил луну передать ей что все будет хорошо, что я буду рядом, что не надо ничего бояться! Потому что есть я! Я не знал что мне делать, в какой угол метнуться, такое вчечатление как буто за мной ходила смерть, все как будто замерло, затихло, и только совсем тихо, даже не заметно для себя я шептал: "Я люблю тебя!" Так хотелось кричать. А душа моя и кричала, терзала меня. Мысли путались, в теле слабось, сердце не хотелось биться, замки не открывались, свет не включался, да и вообще ничего не хотелось.... я думал только о ней, потому что люблю, ялюблю ее.И что быне случилось и как бы не повернулась задом ко мне моя судьба, Я не перестану этого делать. Я будупродолжать любить. Просто так, низа что искренне........ просто я люблю и все!


Рецензии