Подарок для друга

Ведьма бродившая в лесу встретила Эльфа. Тебе мой друг этот скромный подарок и к нему вагон позитива, ещё один счастья(еле выбила у небесной канцелярии))) и конечно свою скромную персону рядом. Будем встречаться под сенью леса и вести беседы. Ну ещё и шашлыки устраивать на даче, с нашим общим другом.)) Ребята, я вас люблю!(потупив глазки добавлю: дружески конечно), но я так счастлива, что вы у меня есть!


Я не вижу твоих глаз
И голоса не слышу,
Но для меня ты здесь, сейчас
Дороже всего злата.

Свела судьба нас не напрасно,
Когда есть рядом верный друг
И ночи менее темны,
И пасмурными днями ясно.

Я пожелать хочу тебе мой друг
Любви, что б было всё взаимно.
Что б СЧАСТЬЕ утром обнимать
И радоваться жизни длинной.

Я пожелать хочу улыбок,
Друзей и тёплого костра.
Поменьше роковых ошибок,
Ну и конечно, куража.

Что б жизнь хотелось выпить,
Как то игристое вино.
Любить её, не ненавидеть
Не верить - что всё предрешено.

Пусть звёзды мягко светят,
Когда ЕГО ты будешь обнимать.
И ластясь каждой ночью,
В обнимку рядом засыпать.


Рецензии
Лена, тысячу раз спасибо!
Хотел в ответ сочинить экспромт и понял, не потяну! Такого, чтобы стал вровень с оригиналом, не получится.
Спасибо за добрые пожелания, за дружбу, тепло и вагон позитива!
Всегда счастлив сообразить на троих с тобой и Сами... Жалко только не знаю, когда и вас дни рождения!

Всегда твой Эльф Димка :))

Зеленый Эльф   09.08.2012 07:49     Заявить о нарушении
Я так рада что понравился подарок.)) А мой день рождения не скоро, зимой 16 февраля. А у Сами спросим. Всё, до вечера ребят, убегаю. Хорошего тебя дня Дим!

Елена Косогова   09.08.2012 08:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.