Немного о любви

       


Гимн красоте поют лягушки,
Задумчиво уставившись
Друг на друга.


Рецензии
Да-аа. Хорошо слушать этот гимн подальше от дома и не каждый день или ночь. :)
Давным-давно отдыхала-лечилась в Цхалтубо (Грузия)почти месяц, и каждый вечер меня раздражал ржавый визг роликов для сушки белья. такое впечатление, что кто-то полночи развешивает в темноте белье, чтобы соседи слышали, какая чистюля их соседка. В случайном разговоре узнала, что этот противный треск издавали древесные лягушки, которые, конечно, пели о любви. И пока я не знала, что это природные звуки, они меня раздражали, а потом я их просто не замечала.
Творческих успехов!

Татьяна Хожан   04.09.2012 15:00     Заявить о нарушении
Мне нравится Ваш слог и маленькие забавные истории. Вечером зачитала своим девчонкам про лягушек.)) - Оценили) И про Марию Медичи у Вашего Димы тоже почитала им.
И вам вдохновения и творчества!
С теплом,-

Ирина Тишкина   05.09.2012 04:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.