Осень катиться Картина четвертая

На сцене танцуют пары, и мужчина с женщиной танцует, поглядывая на Веру.

Вера. Пусть любовь не покинет горячих сердец. Жарко то, как в Ташкенте (машет обеими руками около лица)

Появляется теща и поднимается по лестнице.

Пауза

Теща (громко бесцеремонно). Хорошенькое дело, а это кто? Мамина дочка?
Вера. Да, то есть сестра моя, то есть, нет, это сестра моего сына, ну, то есть дочь моя!
Теща. А, у тебя еще и сестра есть? Вот сиротиночка! Зятек, ты же не получил прививку, ну в смысле не пил, поехали домой, нам уже пора.
Оксана. Подождем, твою маму.
Саша. Подождем, твою мать. (В сторону тещи) То из нее слова не вытащить, и тут разговорилась.
Вера Притча о слоне, где трое слепых говорят совершенное разное об одном и том же. Один взялся за хобот другой за хвост третий за уши. Я где-то слышала, что не любящий человек опасен для общества.
сделав счастливый выдох, обращаясь к теще Опасен вдвойне! Без любви человек стареет.
Оксана Он просто сходит с ума.
Саша Горе тому, кто не любит.
Вера. Тот, кто любит, способен творить чудеса!
(долгое молчание)
Теща. Ну, вот что, зятек или ты отвезешь меня домой, Или я за себя не отвечаю.


Рецензии