Открыть 04. 08. 2012. 6. 15 p. m. 3

                Саше А.


Доктор!
Дайте чего-нибудь болеутоляющего.
Я знаю.
Сейчас мне опять будет больно.

«Теперь вернусь и разложу всё по своим полочкам.
Я и сама люблю мечтать. Но они для того и мечты, чтобы ими оставаться (банально).
Но спасибо тебе, что ты дал их попробовать и почувствовать.
В ……. всё по-другому.  Спасибо тем обстоятельствам, что они сложились, и мы были с тобой вместе.
Но я слишком приземлённа и постоянна, чтобы менять сложившуюся жизнь и закрывать глаза на обязательства. И думаю, ты знаешь, что не решусь на такой серьезный шаг.
Я тебе никогда не врала. И не хочу этого.
Но и вернувшись, я не хочу раздваиваться и изворачиваться. Это очень тяжело, поверь мне.
И я знаю, ты не хочешь, чтобы мне было тяжело»

А вот очень хорошо.
Просто отлично, что ты это ЗНАЕШЬ.
Когда я читал это, остатки мозга клокотали злобой и возмущением.
Рисовали образы надкусанных мечтаний.
Страха перед самим собой настоящим.
И как то сбоку, чуть-чуть левее, на мониторе, читалось написанное тобой за несколько десятков минут до того, как я начал читать твоё письмо  «…вот такие мы одинаковые))) с тобой. Целую тебя и уже очень соскучилась, наверное за все время которое тебя не буду видеть и трогать. Пока)…» и …
Противоречия мать их.
По мне так самое разрывающее состояние.
Одновременное желание.
И одновременное желание внутри.
Диаметрально противоположного.
Вечная проблема.
Человека.
А ведь всё просто.
Просто слушай что-то одно.
Слушаешь сердце – заткни нахрен рот разуму.
Глаголит разум истины житейские – сердцу молчать.
А душа…
Хрен ли ей будет?
Она – бессмертна.
А мы не вечны.
И знаешь, мне, конечно же, легче.
И проще.
Ибо поют мои сердце, разум и душа в унисон.
И…
И снова картинки под музыку.
Ночь с  20-го на 21-ое.
Annie Lennox.
“Waiting In Vain”
http://z-music.org/search/?q=Annie+Lennox+-+Waiting+In+Vain
Я планировал эту ночь с апреля месяца.
Концерт, прогулка по ГОРОДУ, кальвадос, люди, которых я в первый раз увижу, но…
Вышло как вышло и это к лучшему!
Мы…
Нет.
Не так.
Посмотри на нас со стороны.
Мужчина и женщина сидят за столиком, стоящим на балконе, выходящем на горы и ветер сдувает салфетки и сигаретный пепел.
Из гостиничного номера звучит

«…From the very first time I blessed my eyes on you, girl
My heart says, "Follow through”…”

Они знакомы, заочно знакомы, очень давно, но сегодня их четвёртая встреча и ровно месяц очень интенсивной переписки.
- А ты знаешь, мне больше нравится как Марли это поёт!
- Разве это пел Марли?
- Конечно пел. Это же его песня, а Эн просто сделала кавер.
Вино и еда.
Вино глотками прямо из бутылки.
Еда – руками.
Он кормит её из своих рук.
- Если бы месяц назад я сказал тебе, что мы будем сидеть с тобой на балконе, обдуваемые ветром с гор, пить вино из бутылки и есть руками, каким наглецом бы я тебе показался?
Она молча смотрит на него.
Этот взгляд…
Он еле сдерживается, чтобы ничего не сказать ей.
Сказать прямо сейчас.
ВСЁ!

“…Ya see, in life I know there's lots of grief
But your love is my relief…”

Он почувствовал это чуть меньше месяца назад, но не поверил. Сам себе. И проверил.
Сказать ей…
Поверь мне слово, он со словами управляется легко, но не сейчас.
Он хочет ей не сказать, а показать.
Показать ей...

“…But I know now that I'm way down on your line
But the waiting feel is fine…”

Ещё немного терпения и я расскажу, как он это сделал.
И ещё.
Мои мечты они на самом деле никакие не мечты.
Это мои цели.
И если кому-то они кажутся фантастичными и нереальными – это их проблема.
Я же просто делаю.
То, что считаю нужным.
И если мечту можно «…попробовать и почувствовать…» - она уже исполнилась.

“…It's your love that I'm waiting on
It's my love that you're running from.”



Продолжение следует…)))


Рецензии