Построение. Рассказ

Наступало - утро - но - было такое ощущение, что это был всего лишь какой-то мрачный рассвет... Командир Андрей Павлович, - как, всегда с дерьмовым настроением стоял на платцу. Остальные сталкеры панически смотрели на него, - только Андрей с Пётером были
не много спокойны:
-И так, бойцы! ОРЛЫ МОЖНО, СКАЗАТЬ! Недавно, мы потеряли одного нам дорогого сталкера по прозвищу Захар. -Я не знаю, кто из вас ублюдков и отморозков, причастен к его смерти, - но, если я узнаю, - то расстреляю из <<РПК>> вас на месте: он угрожающе посмотрел на всех молодых и более взрослых сталкеров. (Лысый, плохо выбритый, здоровый, широкоплечий  крючковатый нос - старший командир Андрей Павлович по прозвищу Орёл, - не знаю, откуда у него было такое прозвище? Орлом он точно не был):
-Много потеряли. -Вдруг послышался, голос Обжоры. (Услывшав это - изречение, Андрей Павлович, тут же набил морду, - молодому сталкеру):
-УРОД, ОН БЫЛ МОИМ РОДНЫМ БРАТОМ! ОН ШКУРУ, ТВОЮ СПАС УРОД! -И ТВОЮ! И ТВОЮ!-..он угрожающе показывал на <<всех подряд>> своим указательным пальцем...-не которые думали, -что он сошёл сума. (Он выхватил свой <<Ноган>>, - и начал стрелять по всем сталкером, - без разбора... Но его опередил, - младший командир по кличке Невалко. Он подошёл сзади, так внезапно, что тот, и не заметил его: выхватил тут же <<Ноган>> и повалил старшего...оземь-командира-тот взвыл-суки! не имеете право!-Имеем, командир, имеем, ты сначало остынь а то, всех так, на тот свет, отправишь...
-ОТПРАВЛЮ!? И тебя ОТПРАВЛЮ!? -и он посмотрел ему в лицо - и тебе жалко этих, кретинов!? -В последний раз, он бросил на них, свой - озлобленный взгляд а потом,- покинул платц....


Конец девятого рассказа.


Рецензии
терять родных тяжелая вещь, а еще и в таких обстоятельствах у них...

Константин Низар   08.08.2012 01:27     Заявить о нарушении
Спасибо. Слушай - я так и не понял Сталкер русские придумали? Или, только Украинцы?
Смотрел трейлер скоро фильм покажут по играм...Надеюсь не обманут.

Юрий Мой Мир -Фантастики   08.08.2012 01:33   Заявить о нарушении
игру сталкер сделали украинцы, так же как и игру метро 2033. А наши как обычно присвоили себе все. А фильм нормально сделать немогут никак, уже не один был выпущен, а все фигня.

Константин Низар   08.08.2012 11:10   Заявить о нарушении
Ну может игру сделали Сталкер, но наши написали книги а Михаил Глуховский это русский человек. И Сталкер большинство наши написали - так что.
Не стоит быть плохого мнения о русских. Не поколоняйся другим странам -
это плохо.

Юрий Мой Мир -Фантастики   08.08.2012 13:03   Заявить о нарушении
Нужно и свою любить тоже.

Юрий Мой Мир -Фантастики   08.08.2012 13:03   Заявить о нарушении
дак фильмы наши всеравно снимать неумеют, кроме глупых сериалов и фильмов о войне

Константин Низар   08.08.2012 13:20   Заявить о нарушении
Не согласен. А как же советские?

Юрий Мой Мир -Фантастики   08.08.2012 14:07   Заявить о нарушении
ну я про них и говорю. фильмы о войне я только те смотреть могу...

Константин Низар   08.08.2012 14:50   Заявить о нарушении
Юрий, не Михаил Глуховский, а Дмитрий. Проявите уважение!

Антон Хнычкин   08.08.2012 16:49   Заявить о нарушении
Не грубить -а то обижусь! Дмитрий так Дмитрий - их столько пишущих.
Между прочим, вы давно не появлялись у меня а - уже хамите.

Юрий Мой Мир -Фантастики   08.08.2012 16:51   Заявить о нарушении
Где я вам хамлю? Я вас просто поправил! Просто вы восхищаетесь автором не зная его точного имени, это же смешно!

Антон Хнычкин   08.08.2012 17:11   Заявить о нарушении
Знаю - но их столько много! В данное время я пишу Сталкер Москва.
Прочёл пока одну книгу.

Юрий Мой Мир -Фантастики   08.08.2012 17:13   Заявить о нарушении
Рад за вас, до свидания.

Антон Хнычкин   08.08.2012 17:14   Заявить о нарушении
Жаль что вы от меня уходите. Что, случилось? Надоел вам Юрий Витальевич?

Юрий Мой Мир -Фантастики   08.08.2012 17:18   Заявить о нарушении
Ну тогда, понятно - надоел взрослые маленьким детям, всегда надоедают.

Юрий Мой Мир -Фантастики   08.08.2012 19:18   Заявить о нарушении
Юрий, о чём вы?

Антон Хнычкин   08.08.2012 21:19   Заявить о нарушении
Просто вы всё время уходите - с моей страницы, не читаете больше мой мусор, скучно как-то.

Юрий Мой Мир -Фантастики   08.08.2012 21:20   Заявить о нарушении