Сюрприз!

Учудила моя Бони, учудила. Как говорится, воспользовалась
моментом. Два года назад, мы переехали в новый дом, чему все были
несказанно рады и Бони тоже. Обрадовалась она ещё больше,
когда  дверь случайно оказалась открытой и Бони не устояв
перед  соблазном,   ускользнула через открытую дверь....

Должна признаться,  что  Бони, как порядочная собака,
одна   на улицу  никогда  не  выходила.
Но на этот раз она решила воспользоваться  моментом.
Сколько   времени прошло, час или два, не знаю, только
сидим мы в семейном кругу, ужинаем, вдруг мой супруг спрашивает:
- А где Бони?
- Дома,где ей быть.
- Но надо же, как будто это Бони лает на улице.
- Да дома она, дома.
- Если бы  не знал, что она дома, непременно бы решил, что это Бони.
- Да дома она.
- Проверь, где она, что-то мне не верится,
  что она дома.  Я слышу её голос с улицы.
- Бониии! Бониии!

Дома тишина и только на улице кто-то громко лает.
Открываю дверь, а моя невинная Бони стоит и  виляет
куцым хвостом, которого у неё нет от рождения.
Может  быть она никуда не убегала?  Может так и стояла
перед закрытой дверью бедолага?  Только вид у неё
подозрительно виноватый. Что делать? Время покажет....

Время ждать не заставило, не прошло и пару недель, как моя
Бони округлилась на несколько килограмм. Ждём прибыли,
радуемся, а Бони зазналась, больше не прыгает как раньше,
в игры со мной не играет,  ходит вразвалочку степенная и гордая.

Вот, как то, собрались мы с семьёй на пикник,
носим провизию в машину,  а Бони убежала
раньше всех и залезла на переднее сиденье.
Мой супруг отправил её домой, объяснив,
что она с нами не едет. Но Бони не думала сдаваться, 
она спряталась в багажник,   наивно пологая, что её
не заметят,  с твёрдым намерением   прогуляться.

Когда я её завела домой, Бони  жалобно скулила и
на мои уговоры остаться дома не поддавалась.
Она заглядывала мне в глаза так, как будто пыталась
донести до меня, что-то важное. Глядя на её странное
поведение я поняла,  что  Бони просто боится оставаться одна,
что пришла пора ощениться. Своей догадкой я поделилась
с моим супругом, на что он ответил:  " У тебя богатая фантазия
дорогуша,  поехали - всё будет хорошо."

Вы не поверите, но я была права,
бедная собака ждала нашего приезда, не находя себе место.
Как только мы зашли домой,   тут-то и началось.
Вначале Бони боялась, как - никак, первый раз,
но как только родила первого (с нашей помощью конечно),
другие пять выскочили без задержки.

На следующий день молодая мамаша повела себя более чем
странно, за мои заслуги, вместо благодарности,
стала рычать на меня, не подпуская близко к щенкам.
Но скоро  ей надоело играть в самоотверженную  мамашу,
Бони от щенят убегала и пряталась у наших детей в кровать. 

Щенята пищали жалобно и мне приходилось вставать ночью
по три, а то и четыре раза. Я их кормила молочком,
по началу из блюдца они есть не могли, я   учила  их
по очереди, окуная мордочкой в молочко,
пока они не поняли, что это их спасение.

А ещё Бони ложилась на своё потомство так, что
придавленные её тушей, они пищали на весь дом,
и  тут  опять к ним  на помощь  приходила я,
вытаскивая их из под ленивой и безалаберной мамашки.
 
Я дождаться не могла, когда щенятам будет хотя бы месяц,
чтобы можно было их раздать. Буквально через несколько дней после
рождения эти маленькие комочки превратились в таких красавцев,
один красивей другого, любо дорого смотреть, просто - ПРЕЛЕСТЬ.

Наши дети дали всем щенкам  имена и раздавать их не
собирались. День и ночь фоткали  их то врозь, то всех
вместе и целыми днями носились с ними, как  с живыми игрушками.
Когда пришло время расставаться, дети меня уговаривали оставить
хотя бы одного, но я была неумолима.

Я люблю животных, но мне хватает  одной, хитрой
и своенравной собачки - моей Бони.  Вот так, наша Бони
нежданно - негаданно, устроила нам весёлую жизнь.
Она и сейчас не даёт мне спокойно сидеть за компом,
видно чувствует, что я про её подвиги рассказываю,
лает на меня и тянет  на улицу гулять.


Рецензии
Вот таким же манером сходила замуж наша кошка Шелли. Сбежала из дома и пропадала три дня. Вернулась грязная и голодная. Вначале пришлось её отмывать, а этот процесс всегда сопровождается её дикими воплями, а затем откармливать. Кто был её мужем, не знали, но догадывались, что им был черный дворовый кот с настырным характером. Родившиеся черные котята подтвердили наши догадки.

Вадим Прохоркин   30.08.2012 11:35     Заявить о нарушении
Природный инстинкт сильней нас, уж как мы её оберигали, а Бони
умудрилась распорядиться по-своему.

Ирина Симонова 3   30.08.2012 11:48   Заявить о нарушении
Природный инстинкт потому и назван основным.

Вадим Прохоркин   30.08.2012 19:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.