Агенты под прикрытием. Серия первая. Лень

Сказочный школьный  детективный сериал.
Серия первая. Случайное знакомство на улице.
************************************
 В одной очень хорошей семье жизнь протекала удивительно благополучно до  тех пор, пока  единственный сын Николай не окончил третий класс общеобразовательной гимназии. Николашу родители души в нём не чаяли. Воспитывали его в любви к труду, упорству. Личным примером прививали  сыну аккуратность во всём. Но вот однажды, когда  Коленька возвращался , после уроков, домой, тогда к нему прицепилась незнакомая девчонка с  нелепым предложением:
- Я хочу с тобой дружить, мальчик.
- Я тебя не знаю. Ты в какой школе учишься?
- Я нигде не учусь.  Меня зовут Лень.
- Лена, значит?
- Не Лена я, а просто - Лень. Я даже не человек,  а  беззвучное состояние человека. Я  любовь твоя!
- Что врёшь! Я же тебя вижу и слышу…
- Меня видят и слышат только те, кого я полюбила.
 И тут Николаша заметил, что встречные люди проходят насквозь  Лениного тела, словно оно какое-то привидение. Коля оцепенел. Он её видел, а люди её не замечали вовсе.
Она всем,  кроме Николая, виделась некой случайной туманностью, которую никогда, никто не берет во внимание. Коля перепугался:  бросился бежать к своему  дому,  изредка оглядываясь, - «не бежит следом проклятая Лень» Её нигде не было видно. Но перед дверью родной квартиры его, улыбаясь, его уже поджидала знакомая девочка Лень:
- Я тебя полюбила. Ты будешь моим мальчиком.
 Коля хотел оттолкнуть от её себя, но рука провались в пустоту.  С перепугу  он стал беспрерывно нажимать на входной звонок.
- Николаша,  это ты? – послышался мамин голос. - Открываю! Что случилось? На тебе лица нет. Ты не заболел?
Коля, бросив школьный  рюкзачок в столик прихожей, рванулся в свою комнату. На его кровати его уже ждала его Лень:
- От меня не убежишь, Коля – Коля – Николай ты меня не забывай! И опять мило ему улыбнулась.
-  Я хочу в туалет! Ты хочешь посмотреть, как я писаю?
- Не-а! Мне лень.
Николаша выскочил из комнаты и, как ошпаренный, на цыпочках побежал к маме на кухню.
Мамочка, прошу тебя, загляни в мою комнату! Посмотри, там нет посторонний  людей?
- Что с тобой, сынок? Ты вернулся  из гимназии совершенно один; папа – на работе, а в твоё отсутствие никто не появлялся…  Ты бредишь?
- Прошу, мама, загляни в мою комнату!..
 Мама вернулась через минуту:
- Никого в твоей комнате нет. Я даже под диван твой посмотрела; шкафы проверила…  Нигде, никого нет! Ты случайно не куришь травку?.. Тебе твои друзья наркотиками не угостили? Возможно, - ты в столовой гимназии отравился?
- Нет, нет и нет! Всё нормально, мама! Всё хорошо!
 Коля вернулся в комнату. Лень сидела за его письменным столом и лениво листала его учебные тетрадки.
*****************
Конец первой серии.


Рецензии
Доброе утро, Дорогой Евгений Петрович!
Какая опасная подруга у Коли:) Замечательная сказка, мудрая и чистая!
Всегда с Вами!

Анна Яблонна   11.08.2012 08:29     Заявить о нарушении
Доброе утро, Дорогая Анна!
Я вернулся из "отпуска". Сказку-сериал предполагаю продолжать один раз в неделю, чтобы сохранить интригу.
********
Ваш,

Евгений Петрович Ганин   12.08.2012 05:16   Заявить о нарушении