Фильтр любви

                Моему другу Юрке... с любовью и уважением!

В вспоротые вены любви ты кладёшь
тлеющие угли твоей страсти...

Я подвергаюсь насилию!
Я объявляю войну бессилию!
Ты проникаешь в кровь с поцелуями...
Рисуя мною...
Мною рисуемый...
Я кладу вето на твоё всепоглощающее эго!
На прикосновения твои...Т!А!Б!У!
Я не люблю тебя!
НЕ!...Л!Ю!Б!Л!Ю!
 
Я фильтрую кровь через уголь твоей любви
и подвергаю душу дистилляции,
в мыслях сжигаю тебя и сказки твои
и сажей рисую на теле абстракции...
Не выбираясь из объятий твоих
подвергаю себя телепортации,
давят мне грудь и кадык
твои обманы и лжи
словесно-телесных феляций...

Я сам не понимаю этой любви -
люблю тебя и ненавижу!
Я сам не принимаю правил
этой игры,
но режу тоньше
и вгрызаюсь в ужас!
Абстрагируюсь и ухожу
в рисуемые мною пространства сажи,
где черный и есть голубой
без ограничений
и без пассажев...

Граффити абстракция-
презентация новой эры!
Граффити абстракция-
люди  гей-рои новой формации!
Граффити абстракция-
люди в тренде изысков моды...

Члено-раздельная...
По зонам!
По лагерям!
По резервациям...

Граффити солнечных...гей-Zеро,
счастье на стенах прогоркло моё...

Люблю тебя и не...навижу!

Подвергаю себя кре мации...
не совершенство любви
любовная дис..крими..нация...

Для
___________________________________________

Славушки Смирнова Руслана В.Бойцова Викули-Виктории
____________________________________________________
Маме
Шмыриной Валентине Ивановне
Валентине Андреевне...
Братовьям моим и сестрам...
Аль-Ё
Ольге Славовне
Вовке Светлому
Викукуле  Цукаленковой
Дзапине
Наташе верному Славкиному Санчо Панса
Людмиле Федосеевой
Тимке
Дим)ке
Настире
Машуке Семёновой
Родьке
Зарубину Ал
S@S
Ёлке
Любаше
Галинэ
Татьяне С
Софии Ка
Катуне Ка
Варваре Арутюнян
Машуле Тим-ой
Ирухе Поздняковой
Максу Максу Максу
ГуГушастому
Танюшке Г
Валюшке К
ЭЯК
Babka@Dedka
Виноградной Косточке
Авро
Марице
Гороху
Ларисе Т
Вячеславовне
Юурику Опл
Зое-Наталье Б
Успенской Наташе
Балабиной Наталье
Наталье Рудольфовне
Наташе от Славика
Ольге Бхл-ой
Аннушке Рогонян
Мусе-Майрам
Пчёлке
Смолке
Димке Елсукову
Донне Оксане
Лёхе Кр...
Тати...
Г-же Маизе...
Анюте-цветочнице
Ильюхе Гарварду
Василёк@Van-ья...
Оксане Коростелёвой
Неоновому соw-bo-ю Максу


Сочинцам  и дагомы-SSS-ким моим дорогим...





09.08.2012
К.Мелоян


Рецензии