Без кровные. Часть 2. Покарительница демонов

Без кровные.
Часть 2.
Покарительница демонов.
К читателю: дорогие читатели, мне несколько человек сказали, что название не правильно написано. Объясняю – название написано правильно. Почему я выбрала именно такой вариант названия, будет раскрыто в этой части. Извините за ошибки. Надеюсь вам понравиться.


Надежда на то, что её малышка найдёт своё счастье в жизни не оставляла королеву.
Проснулась Орин в странном состоянии. Как-то всё странно. Она вот уже 8 лет она пыталась забыть своё имя, а тут сама хочет, что бы он её так называл. *Было так много вариантов, как назваться, можно, в конце концов, просто выдумать себе имя, так нет, я выбрала именно это дурацкое имя.*- сокрушалась Ори пока путники собирались. Сегодня надо пересечь Дикие Земли и дойти до Серых Вершин. Путь опасный и не слишком лёгкий. Надо бы поторопиться
-Инда, ты сегодня какая-то задумчивая. Что-то случилось?
-Да нет, всё нормально.
Друзья отправились в дорогу. Сначала они шли по полю, засеянному какой-то ароматической травой. Здесь было подозрительно мало живности. Ни насекомых, ни полёвок, ни птиц каких-нибудь. Охранники ладно, они сейчас ночуют дома, все-таки весна, ночи холодные. *Стоп!* Ори сама не поняла, что её насторожило.*Сейчас ночь должна быть ледяной, а я ночью не замёрзла. Было довольно тепло. Что-то здесь не то.*
-Гаер, а тебе ночью холодно не было?- как бы невзначай спросила девушка.
-Да нет как-то,- парень пожал плечами.*Странно. Он видимо нервничает. С чего бы это?*
-Осторожно!
В следующий момент в Гаера полетела стрела и попала в плечо. Ори шокировано смотрела на его рану с земли, учитывая их разницу в росте, стрела должна была вонзиться ей в голову.
-Гаер…Ты как?- дрожащим голосом спросила Орин.
-Всё нормально. Небольшая царапина.
-Что произошло?
-Ты наступила на самострел. Ставят видимо на воров или животных.
-Дай я взгляну на рану. Перевязать надо.
-Нет! Не надо!- запротестовал Гаер.
-Успокойся! Я просто посмотрю. – Гаер начал пятится.
-Не стоит, не стоит…
-Гаер! Не веди себя как ребёнок. Что там может быть такого странного?
-Ладно. Смотри. Только помни- ты сама захотела.
Странное предупреждение насторожило девушку, но не остановило. Аккуратно сняв рукав Ори замерла. На плече Гаера красовалась огромная татуировка – призывная печать! Прямо в центре тату из раны лилась тёмная почти чёрная кровь.
-Ты…Ты…- у Орин не хватало сил сказать этого слова. Оно звучало как приговор.
-Демон. Да. Я демон. Меня призвал какой-то парень. Хотел завоевать сердце принцессы. Он кстати принцем был, да вот только лицом не вышел. Они помолвлены были, а невеста от него нос воротила. Вот он и вызвал меня. Но потом всё пошло не так. Он умер, а я остался. Я обычно за такое не берусь - скучно, но мне нагадали, что девушка чьё имя я узнаю от её родителей, станет моей судьбой. Ещё сказали, что впервые я узнаю о ней от одного из тех, кто меня призовёт. Поэтому и взялся за дело. Но видимо предсказание ошибка.
-П-п-почему? – спросила ещё не отошедшая от шока Орин.
Демон ухмыльнулся и прижал её к себе.
-Потому что. Я люблю тебя. Демоны могут видеть того с кем им суждено быть всегда. Для меня это ты.
После этих слов он аккуратно приблизился к ней и поцеловал. Что-то обожгло ему щёку. Когда Гаер отстранился, увидел, что Орин плакала. Плакала и улыбалась одновременно. Демон грустно посмотрел на неё и медленно попытался отстраниться. Орин не дала этого сделать. Они вцепилась ему в руку. И прижалась к нему. Теперь она не плакала, а просто улыбалась.
-Как тебя зовут? – внезапно спросила Ори. Она подняла на демона весёлые и тёплые глаза. Он наклонился к ней ближе и прошептал
-Я тебе уже говорил.
-Стоп! Ты же говорил что твоё истинное имя – Лебанен - правильно? Правильно. Но зачем ты назывался Гаер?
-Инда, понимаешь, так меня назвал тот принц. Вот я и решил приколоться и называться так. Имя-то прикольное. И кстати, тебе не было холодно ночью, потому что я к тебе прижался.
И он весело рассмеялся.
-Знаешь, мне плевать на то какая кровь течёт у тебя в венах. С этого момента мы бескровные. - пролепетала Оринда и они снова поцеловались.
-Нет, мы не бескровные, это слишком обыкновенно. Мы БЕЗ_КРОВНЫЕ,- возразил демон.
-Звучит как бездомные. Хотя в принципе тоже подходит двум странникам без дома.
-Попались, беглецы!- раздался торжествующий голос.
-Карнелиус. – прошипел Лебанен. Он уже заметил, что за толстяком стоит огромное количество воинов. И что самое страшное там были шаманы-охотники. Они легко могут отправить любого демона обратно на их территорию. Больше всего парня привлёк огромная карета с какими-то загогулинами на боку. Оринда же хорошо знала этот символ. КОРОЛЕВСКАЯ СЕМЬЯ!
-Немедленно отойди от моей дочери, демон!- взревела старуха, всё время с любопытством высовывающаяся из окна кареты. *Мама…*- с обречённостью подумала Орин.
-Дочери? – не понял Лебанен. В следующий момент его скрутили и подвели к шаманам.
-Ты отправишься с нами, дружок.- сказал один из них.
-Оринда! Орин! Ори! Девочка моя!- королева уже бежала к Орин.
-Привет мам. Как дела?- робко спросила принцесса.
-Как дела? КАК ДЕЛА? Ты попала в тюрьму, сбежала, и чуть не убила стражника! Что ты натворила! Всё милая свобода кончалась!
-МАМ?! ДОЧЬ?!- подал голос Лебанен из окружения.
-Прости. Я…- затрепетала Ори.
-Ори! Не разговаривай с ним! Ты ещё и с демонам связалась! За это ты понесёшь суровое наказание! Ты выходишь замуж!- продолжала кричать королева. Девушка была в ужасе.
-Но принц Арен умер!- ухватилась за последнюю ниточку отчаявшаяся принцесса.
-Ну и что? Ты выйдешь за Карнелиуса!
-Благодарю за честь - по-армейски выговорил стражник.
-А его изгнать!- перст королевы был направлен на Лебанена.
-Нет!- хором закричали демон и принцесса.
-Возражения не принимаются. Орин за мной.
-Ори-Орин-Орирнда-Инда - обречённо повторил Лебанен. Через секунду он исчез в окружении красного пламени.
Просторная комната. Белые стены и потолок. Огромный камин у стены. И в центре всей этой красоты стояла совсем грустная девушка в белом платье без рукавов. Вокруг неё кружили слуги, и всё время что-то поправляли или пришивали. Ещё никогда принцесса Оринда не выглядела так печально. Королева из кресла наблюдала за процедурой.
-Оставьте нас, – приказала она. Все слуги вышли. Женщина подошла к дочери.
-Инда, ты должна понять, что демон для тебя не пара. На мой взгляд, Карнелиус отличная партия. Со временем ты сможешь полюбить его и у вас появятся дети. Прекрасное, перспективное будущие.
С этими словами королева вышла из комнаты. Орин снова осталась одна. Здесь ей всё было знакомо с детства. Вон кровать, вон тумба с книгами. Стоп! С книгами! Вот оно - спасение! Принцесса быстро подбежала к полке и стала искать. Вот она! Руки достали знакомый переплёт из кожи. Быстро открыв нужную страницу, девушка стала перечитывать слова: «Что бы призвать демона нужно знать его имя. Надо нарисовать на ладони призывную руну и позвать по имени». По памяти перерисовала на ладонь татуировку  Лебанена и стала шептать его имя.
-Лебанен, Лебанен, Лебанен…
-Эй, девчушка, ты меня на свадьбу пригласить решила?
Орин обернулась. Перед ней стаял ОН.
-Ну, госпожа, какие будут пожелания?
-Унеси меня отсюда! И буть всегда рядом!
-Будет исполнено.
Он подошёл к ней и взял за руку. Вокруг них образавлся светящийся круг. В комнату зашла королева.
-Инда! Оринда! Где ты дочка?- королева обошла всю комнату. Никого не было. Лишь на полу, в кругу из лепестков голубых роз, лежала книга с переплётом из кожи «Орин - покорительница демонов» - гласило название.
Ну вот собственно и всё. Надеюсь вам понравилась. Сейчас я планирую начать новую книгу про приключения трёх девушках-киллерах : вреднючки - Сапфиры, готке - Неро, и их маленькой сестричке -Нерисе.      
До скорой встречи.                С наилучшими пожеланиями
                Софья Плаксина.


Рецензии
Супер, супер, супер-пупер!

Жанна Раменская   09.08.2012 18:37     Заявить о нарушении