Нина и Супермен

Предисловие:

Данный рассказ писался мной в восьмилетнем возрасте, в период с марта по сентябрь 1999 года. Не соответствует канону - как комиксам про Супермена, так и фильмам - и полностью является плодом моего воображения.


Супермен и Нина познакомились

Когда Супермен и девушка познакомились, Супермен спросил:
– Девушка, как вас зовут?
– Нина, – ответила девушка, – а вас?
– Супермен.
– Супермен, ты не будешь удивляться тому, что я человек?
– Нет, – ответил Супермен, – имя Нина очень подходит девушке-пришельцу.


После первой встречи с Суперменом

Супермен и Нина очутились в незнакомом месте. Они стояли возле какого-то дома.
– Где мы? – удивлённо спросила девушка.
– Мы у входа в дом криптониан. Нина, посмотри на себя, как ты изменилась.
Нина вынула из сумки «волшебное» зеркало и посмотрела на себя. Она изменилась: была так красива, что узнать нельзя.
– Также, ты стала сильнее, – произнёс Супермен.
– Но я не умею летать, – сказала девушка.
– Ты умеешь летать, – ответил Супермен. – Нина, взлети.
– Как? Без поддержки? – удивилась девушка и вдруг взлетела.
– Ну вот, – сказал Супермен, – я же говорил, что ты умеешь летать.


Татьяна Алексеевна спрашивает

– Супермен любит эту девушку? – спросила Татьяна Алексеевна.
– Да, – ответила Наталия Шевелёва.
Супермен сказал:
– Я люблю девушку Нину.


Встреча Супермена и Нины

Однажды Супермен и Нина встретились. Они разговаривали. Нина начала свой рассказ:
– Мы были на вечеринке, и вдруг я увидела тебя и сразу полюбила.
Супермен начал свой рассказ:
– Я пришёл на вечеринку и увидел тебя. Ты такая красивая девушка, что я в тебя влюбился.


Супермен спрашивает

– Нина, – сказал Супермен, – ты…
– Кто? – сказала девушка.
– … криптонианка?
– Нет, – сказала красавица.
Супермен спросил:
– Нина, кем ты работаешь?
– Я работаю, – сказала Нина, – в средней школе.


Разговор с Суперменом

– Девушка Нина – пришелец? – спросила Татьяна Алексеевна.
– Нет, – сказал Супермен, – но она умеет летать лучше меня.
– Да? – удивилась Татьяна Алексеевна.
– Да.
Нина сказала:
– Я не хвастаюсь.


Девушка Нина навещает родителей

Девушка Нина соскучилась по родителям и решила навестить их. Она приехала к ним, и из дома выбежали её мама, Татьяна Алексеевна, и какой-то мужчина. Он очень удивился красоте незнакомки, но, тем не менее, подал ей руку. Все втроём вошли в дом.
– Кто это? – спросил гость.
– Это моя дочка, – ответила Татьяна Алексеевна.
– Меня зовут Нина, – сказала девушка.


История бывшего любимого

Бывший любимый вошёл в дом. Он стал ходить по всем комнатам. Но ни в одной никого не было. Бывший любимый вошёл в большой зал. Он увидел сцену, а на сцене зеркало. Перед зеркалом стояла красивая молодая девушка.
– Как она хороша! – повторял бывший любимый, глядя на девушку. Вдруг красавица приготовилась к прыжку.
– Не прыгай! – закричал ей бывший любимый. – Ногу сломаешь!
Но девушка в тот же миг спрыгнула со сцены.


Нина пишет письмо

Нина писала письмо.
– Кому она пишет? – спросила Мария Турбина.
– Супермену, – ответила Татьяна Алексеевна.
Супермен получил письмо от девушки.


Рассказ бывшего любимого

Десять мужиков спросили:
– Наш лучший друг, что ты сегодня видел?
– Я видел сцену, – ответил бывший любимый, – на сцене зеркало, перед зеркалом стояла красивая молодая девушка. У неё были светло-серые глаза, розовое лицо, золотистые волосы, девушка была одета в красное платье с белыми вышивками. Вдруг девушка приготовилась к прыжку. Я ей закричал: «Не прыгай, ногу сломаешь!» Но девушка уже спрыгнула со сцены.
– Ладно, – сказали десять мужиков, – увидим эту красавицу ночью.


Девушка Нина и десять мужиков

Когда десять мужиков послушали историю бывшего любимого, настала ночь. Все легли спать. И десять мужиков тоже. Старшие братья сразу захрапели. Младший не спал всю ночь: ему с нетерпением хотелось увидеть красавицу. Вдруг послышалось, как будто кто-то идёт. Тихо так идёт. Младший брат увидел девушку. У неё правда были светло-серые глаза, розовое лицо, золотистые волосы. Девушка была одета в красное платье с белыми вышивками. Девушка подошла к тумбе, на которой стояла коробка с конфетами. Девушка съела две конфеты.


Рассказ Супермена

– Супермен, – сказала Кара, – расскажи, пожалуйста, что ты сегодня видел.
– Я пролетал мимо дома № 13 и увидел дворника. Я очень удивился.
– А почему? – спросила Кара.
– А потому что дворником была девушка, – ответил Супермен.
– Да?
– Да.


Возвращение Нины

Девушка Нина соскучилась по своему любимому и поехала к нему. Супермен встретил Нину.
– Больше трёх лет тебя не было здесь, – сказал он.
Нина стала жить у криптониан.


Нина кормит голубей

Однажды Супермен пролетал мимо дома № 13 и увидел девушку. Она что-то бросала.
– Девушка, – спросил Супермен, – что вы делаете?
– Кормлю голубей, – ответила девушка и обернулась. Супермену показалось знакомое лицо.
– Нина!!! – вскричал Супермен.
– Да, я Нина, – сказала девушка.
На этот раз Супермен спас 500 человек и вернулся поздно.


Десять мужиков и бывший любимый

Однажды дело было вот как: десять мужиков встретили бывшего любимого. Самый старший брат сказал:
– Я видел очень красивую девушку. Она сказала: «Вы все мои друзья».
– Да? – удивился бывший любимый?
– Да, – сказали десять мужиков.
– Но вы же МОИ друзья! – воскликнул бывший любимый.
– И друзья этой девушки. – сказали десять мужиков.


Нина встречается с Суперменом

– Нина, – сказала Наталия Шевелёва, – куда ты спешишь?
– На свидание с Суперменом, – ответила девушка.
– Вот тебе пироги от бабы Нати, – сказала Мария Турбина.
Нина встретилась с Суперменом, и они разговаривали.
– Супермен, – спросила Нина, – что ты сегодня видел?
– Я пролетал мимо булочной и увидел кошку. Она смотрела в окно.
Красавица угостила Супермена пирогами.


Бывший любимый и девушка

Бывший любимый сказал десяти мужикам:
– Мои лучшие друзья, я ухожу на работу.
Бывший любимый, когда шёл с работы, увидел девушку. Она была очень красива.
– Как тебя звать? – спросил бывший любимый девушку.
– Нина, – ответила девушка.
В имени Нина бывший любимый признал свою подругу. Он рассказал про девушку своим друзьям. Они посмотрели на портрет и сказали:
– Нина красивее той девушки, которую мы видели ночью.


Наталия Шевелёва полюбила Супермена

– Нина, – сказал Супермен, – я полюбил Наталию Шевелёву.
– Да? – удивилась Нина.
– Да. Наталия Шевелёва сказала мне: «Я люблю вас, Супермен».


Супермен улетел

– Я улетаю, – сказал Супермен и улетел. Девушка горько заплакала.
– Не плачь, – сказал Кларк, – вернётся твой Супермен.
– Он мой любимый, – сказала Нина.


Бандиты и пленники

– Нина, – сказала Мария Турбина, – бандиты убивают людей.
Нина поспешила на помощь. Вошла девушка в дом бандитов. В темнице сидели десять мужиков. Увидев девушку, старший брат сказал:
– Девушка, что вы здесь делаете?
– Я пришла, чтобы спасти вас, – сказала Нина.
– Как вы смогли сюда проникнуть? – удивился старший брат.
Девушка Нина спасла всех пленников.


Возвращение Супермена

– Кара, – спросила Нина, – где Супермен?
– Не знаю, – сказала Кара.
Вдруг девушки заметили летящую фигуру.
– Вот он, – сказала Нина.
– Супермен вернулся, – сказала Кара.


Супермен и бывший любимый

– Супермен, – сказал бывший любимый, – ты хочешь познакомиться с десятью мужиками?
– Хочу, – ответил Супермен.
Бывший любимый отвёл Супермена к дому десяти мужиков.
– Мы пришли, – сказал он.
Правда, Супермен и бывший любимый очутились возле дома десяти мужиков.
– Войдём, – сказал бывший любимый. Они вошли в комнату. Там друг за другом стояли братья. Самый старший сказал:
– Это что за гость?
– Это Супермен, он криптонианин, – ответил бывший любимый.
Супермен провёл день и ночь у десяти мужиков.


История Нины

– Где Нина? – спросила Кара.
– Не знаю, – сказал Супермен.
Вдруг постучали в дверь. В комнату вошла красивая молодая девушка. Это была Нина.
– Почему тебя долго не было? – спросил Супермен.
Нина сказала:
– Я была у бабушки, Наталии Шевелёвой, и там были гости. Они сказали: «Мы криптониан ненавидим!»
– А что было дальше? – спросил Супермен.
– Ничего не было, – ответила девушка.


Рассказ о том, как криптониане ненавидят злых людей

Злые люди сказали:
– Девушка, как тебя зовут???!!!
– Нина.
– Ах, вот как! А мы бандиты.
А в это время Кара сказала Супермену:
– Королеву криптониан убивают.
– Кто? – испугался Супермен.
– Банда.
Супермен полетел спасать свою любимую. Когда он подлетел к дому, то увидел красивую молодую девушку. Она выглядела как-то печально.
– Что с тобой? – спросил Супермен.
– Меня убивают, – ответила девушка.
Супермен спас Нину от бандитов.
 

Пришельцы нарядили Нину

– Я улетаю, – сказал Супермен и улетел.
Кларк с Карой принесли Нине платье из шёлка и набросили накидку с золотыми застёжками.


Возвращение бывшего любимого

– Супермен, – сказала Нина, – мой бывший любимый вернулся.
– Как, ВЕРНУЛСЯ? – вскричал Супермен.
Бывший любимый вошёл в комнату. Супермен начал ему всё рассказывать.
– Как? – удивился бывший любимый. – Простая девушка стала королевой?
– Да, – сказал Супермен.
– Как? Опять удивился бывший любимый. – Не может такого быть!
Супермен позвал королеву криптониан.
– Нина, – спросил Супермен, – ты его забыла?
– Да, – ответила девушка.


Нину обидели

Однажды бандиты пришли в дом Нины. Она сидела за столом и писала. Бандиты сказали:
– Девушка! Мы тебя убьём!
Бандиты взяли её в плен. Отвели в тёмную-тёмную темницу и заперли там. Девушка вылезла из темницы, когда бандиты легли спать.
Нина плакала три дня, а на четвёртый день, когда она сидела в своей комнате и плакала, послышался знакомый голос…

(Глава не закончена)


Супермен спасает Нину

– Супермен, – сказала Кара, – твою Нину взяли в плен.
– Кто?
– Магодориане.
Супермен полетел спасать. Видит – магодориане сидят за столом. Около стола вход в темницу. Супермен спас Нину. Девушка полетела очень быстро.


Супермен и Нина

– Супермен, – сказала Нина, – у нас сегодня гости.
– Кто же это? – удивился Супермен.
– Бывший любимый и его друзья, – ответила девушка.
Гости пришли. Они увидели праздничный стол. Бывший любимый и десять мужиков сели так: бывший любимый в середине, а десять мужиков по обе стороны от него – слева пять и справа пять.


Супермен продолжает любить Нину

Все думают, что Супермен разлюбил Нину, но это не так. Супермен продолжает любить Нину. Наталия Шевелёва сказала:
– Супермен любит девушку. Ну и пусть любит.



Приложения


Портрет девушки

Однажды художник начал рисовать девушку. Но не повесил портрет на выставку картин, а стал показывать людям.
– Как она красива! – сказала Татьяна Алексеевна.


***

Однажды какой-то мужик запел:
– Я очень красивый!


Нина и бандит

Девушка Нина стала собираться на прогулку. Она надела одну туфлю, а вторую не успела: бандит уже тут как тут. Он направил на неё пистолет. Нина увидела человека с пистолетом и убежала. От девушки остались только следы.

***

Дорогой Супермен, я пишу тебе письмо о любви. Привет Каре от Марии Тимофеевны.

***

Нина, ты очень красивая, добрая и умная девушка, и я люблю тебя.
                Супермен.

 









 


Рецензии