Открыть 6. 15 p. m

               
               
ВСЁ!!!
Я понимаю, доктор, это не Ваша специализация, но я хочу, чтобы это сделали именно Вы.
Похуй!
Ингаляционный – пойдёт!
Парентеральный – сюда его!
А лучше комбинированный!
Чтобы наверняка.
Я не боюсь боли.
Я не люблю боль.
Только одна просьба!
Не надо ИВЛ!
Я хочу дышать сам.
Чтобы не происходило.
СПАСИБО!
Я не смогу говорить?
Читайте мысли.
“…побольше-побольше-побольше…всего две недели как я без алкоголя…побольше-побольше-побольше…но это две недели…когда ты звонишь  мне я слышу…i want to trip inside your head…ты в моей голове…ты во мне…bozhe moj! Kakoe schast’e! Etot plyazh! Solnce! More goluboe! Ya nagaya! Ti v golove! Takie prostie vewi, a tak xorosho)…теперь знать…знать и жить с этим…через какое-то время…после этого…ты сядешь и напишешь…своей рукой…на моей…на твоей…на нашей бумаге…когда трогаешь её…на обратной стороне рельеф морской ракушки…когда совсем близко взрывается бомба ты глохнешь…если она тебя не убивает…ты всё видишь, но звуков нет…да…да…да я помню…это первая аналгетическая стадия…всё нормально…так и должно быть…боль уходит…боль…боль…боль…”
Нужна музыка.
Для следующих картинок.
Сегодня это будет…

“Pride can stand
A thousand trials.
The strong will never fall.
But watching sот tars without you
My soul cried.
Heaving heart is full of pain.
Oh, oh the aching.” 
 
Мужчина и женщина лежат в постели.
Он не спит.
Её голова у него на руке.
Рассветное солнце пробивается через лёгкие занавески, колыхающиеся от ветра и свежий воздух помогает быстро отойти от сна.
Он смотрит на неё.
“…интересно…она специально надела именно то платье…то, в котором она на той фотографии…как забавно она спит…”
Он смотрит на монитор, стоящего неподалёку нетбука.
Писем нет.
Как бы вовремя были сейчас эти фото.
Он хочет показать ей.
Не сказать, а показать…
Слова – это одно, а …
Ещё терпения…
Чуть позже они сидят и пьют кофе.
На столе тарелка со сладостями.
Она в больших солнцезащитных очках.
Он балагурит со словоохотливой хозяйкой гостиницы.
Почему они не сели в шезлонги у бассейна?
Ещё через некоторое время.
Она за рулём.
Он гладит её руку и …
- Ты смотрела «Bewitched».  Там ещё Кидман снималась?
- Да.
- Помнишь как она делала носом?
Она пытается сделать так же.
- А помнишь как у неё шея двигалась? Ты сейчас так интересно спала! И шея…
“…что происходит???...почему я так дышу???...где я???...водопад…ты стоишь и собираешься прыгнуть…я внизу…я не могу оторвать от тебя взгляд…ты…ты…ты невероятна…всё вокруг сливается в одно целое…ты…ты…почему я так дышу???...я не слышу своего дыхания…я не слышу своего сердца…что со мной???...ты…ты…ты вернула мне способность чувствовать…зачем мне это???...ты сидишь на скамейке подтянув ноги под себя…я вполоборота…ты говоришь…говоришь…говоришь о нём…говоришь о них…зачем мне это???...я чувствую…ты…ты…”

Мужчина и женщина стоят в центре города.
Люди вокруг.
Но они здесь только вдвоём.
Разговаривать молча.
Понимая всё.
И целоваться.

“Touch me deep,
Pure, and true.
Gift to me forever.”

“…почему я не чувствую своего пульса???...ДОКТОР!!!...где я???...я среди четверти миллиона человек…середина июля этого года…хоронят 102-х летнего раввина…он был свят при жизни…но он не всегда был таким…ровно половину своей жизни он придерживался абсолютно противоположных истин…но он нашёл в себе силы признать свою неправоту и изменить себя…изменив себя он изменил людей и мир…ДОКТОР!!!...я не дышу…я…я…”
Мужчина и женщина стоят в зале маленького аэропорта.
- Улыбнись!
Он делает улыбку.
- Можно я не буду улыбаться? Я не…

“Where are you now?
Where are you now?”

Даже если я не буду улыбаться…
Ты должна знать!
Твоя улыбка…
Твой взгляд…
Ты…
Я вернулся.
Способный чувствовать.
СПАСИБО тебе!
А боль…
Боль проходит.
И пока я жив, любовь моя, я буду ограждать тебя от боли.
Ведь только любимые люди могут сделать нам больно по-настоящему.
Просто улыбайся.
И я буду счастлив.
Почему?

“'Cause I'm kissing you, oh.
I'm kissing you, oh.”

Des’ree.
“Kissing You”
http://z-music.org/search/?q=Des'ree+-+Kissing+You

Продолжение следует…


Рецензии