Глава 10

Егор и Макс провели 2 дня в стараниях узнать хоть, что-то  о случившемся и  усиливая заклинания в квартире Лин. А Лина, наконец-то испытав на себе достоверное доказательство существующего чётного зла, стала как можно больше черпать информации из старых дневников членов семью, оставшихся а наследие им с братом от многих поколений их рода. Чем больше она читала, тем сильнее впадала в ужас от происходящего вокруг. «Господи, я и представления не имела о том как всё на самом деле. А обезопасить себя я смогу только после ритуала, когда будет открыта моя сокрытая до сих пор сущность и сила. Тогда мне откроется видение реальных вещей окружающего мира, а главное мне откроется дар «Глас» и многое другое. Мне просто необходим ритуал, я не могу с этим откладывать, как бы он не был ужасен. И мне нужно начать тренироваться, что бы защитить саму себя » - приняла решение Лина, и пошла сообщить о своём решении Максу и Егору.

- Макс мы должны провести ритуал как можно скорее! – заявила Лина твёрдым голосом, заходя в кухню. – Не вижу смысла откладывать его дальше, тем более что это становиться не безопасно!

- Ты ещё не окрепла достаточно, а ритуал требует всех сил и максимум сосредоточенности! – возразил Егор, отрицательно мотая головой. – Ты не готова и точка!

- Я готова, а вы не можете всё время быть со мной рядом, что бы меня охранять! А так я сама кому хочешь смогу оторвать башку!

- Но этой силой тяжело управлять и к ней нужно сперва привыкнуть Крош, прежде чем пользоваться! Поверь я знаю о чём говорю! – заверил её серьёзно Макс. – Ты уверена?

- Нет она не уверена и это спонтанное решение! – воскликнул Егор и подойдя к Максу схватил его за локоть, - Ей ещё рано и она не готова Макс! Ещё не время!!!

- Не смей решать за меня! – закричала Лина и стукнула ладонью по столу, - Я хочу быть уверена, что когда тварь в следующий раз на меня нападёт, я дам ей достойный отпор!!!

- Пока это можем сделать и мы!- возразил ей Егор.

- Поверь Крош, больше мы не допустим, что бы тебя кто-то обидел! – заверил её брат.

- Как же! Как и в тот раз? Нет уж! Я хочу сама о себе заботиться и я пройду ритуал, хотите вы того или нет! – твёрдо закончила Лина и вышла из кухни.

- Она не имела этого в виду Егор! Она сказала так с горяча! – сказал Макс, глядя на то, как побледнел Егор после слов Лин. – Поверь, это просто со зла было сказано! Я уверен!!!

- Она права… - тихо сказал Егор, тяжело вздохнув, - Мы её подвели, и она пострадала…  Я её подвёл.. Понимаешь? Я.. - Егор посмотрел на Макса печальными глазами и ушёл.

Макс плавно подъехал к закрытому крылу «Древнева», и увидел, как им на встречу двинулись Магистры Самирос и Колоний.

«Магистры Самирос и Колоний – братья близнецы, являющиеся смотрителями «Обрядного Крыла», а так же представителями древнего Колдовского Рода.  За особые заслуги в сражении, перед орденом, получили в дар от Древних «Магию Тени», которая теперь передавалась им в наследство из поколения в поколение, по мужской линии ». Колоний вышел вперед и поприветствовал приехавших :

- Далиния, я Колоний, а это мой брат Самирос,  добро пожаловать в нашу семью! Прошу, проходи в свой временно новый дом. – Колоний сделал приглашающий жест в сторону входной двери, - Надеюсь, тебе у нас понравится?!

 - Здравствуйте, очень приятно познакомиться с вами Магистры! – оробев, проговорила Лин, вся её храбрость как то разом улетучилась при виде этих великих людей.  – Как это временно новый дом? Я не совсем поняла? – поинтересовалась Лин, следую за Магистрами и братом по коридору, к лифту. Было видно, что Максим себя чувствовал вполне комфортно в их компании, и в данном здании тоже. « Ну конечно, он ведь знаком с ними всеми уже не первый год и трудится бок о бок» - поправила себя Лин, с любопытством оглядывая высокие потолки, резные и красиво украшенные стены. Лина так залюбовалась суровой красотой залов, что едва не пропустила, когда её спутники повернули в проход и тоже спускаться по ступеням.

- С момента как мы откроем твою сущность, и в тебе откроется сила, ты будешь жить здесь, в специальном крыле, пока не научишься пользоваться ею и подчинять её себе. – объяснил Магистр Самирос, - Не переживай! Здесь ты будешь пользоваться не меньшей свободой, чем в своей квартире и вольна поступать как считаешь нужным;.

- Это радует… - напряженно произнесла Лин, по мере того как они всё ближе подходили к мощным дверям обрядной залы, тем сильнее колотилось её сердце. Да и Егор как на зло, куда то запропастился, и именно тогда когда был ей особенно нужен.


Пока Лина придавалась своим не весёлым думам, они уже подошли к старым дубовым дверям и Магистр Колоний стал открывать их, и ступил за порог.  Лина глубоко вдохнула и решительно шагнула за ними, после чего шокировано застыла, это явно было не то, что она ожидала увидеть. Однозначно не то! Перед её взором пристал огромный зал, его потолок был сделан из стекла, стены были из каменного, серого кирпича,  как в средневековом замке. Зал пыл поделён как бы на не большие отдельные части, отгороженные не зримыми стеночками, но эти стены были прочнее любых из зримых. В одной такой угловой части её ждал Егор, Лина не могла передать словами всю силу облегчения и благодарности испытанные ею в ту минуту, по отношению к нему. Лин быстрым шагом направилась к нему, и подойдя, крепко к нему прижалась.

- Я думала, что ты не придёшь! – прошептала Лина, смотря Егору в глаза.

- Ну как я мог? Я бы ни за сто не оставил тебя в такой момент одну! – заверил её Егор, нежно проведя пальцами по её щеке.

- Я боялась, что тебя сильно обидели мои слова, о том, что вы не можете меня защитить! Я не хотела этого сказать, я просто была всё ещё напугана в тот момент, прости меня!

- Я не злюсь милая. Всё хорошо! – заверил её Егор и поцеловал.

- Итак. Начинаем? – спросил Магистр Колоний, - Далина вы как?

- Да… Я готова… - тихо проговорила Лина, - Давайте начинать…
Магистр Колоний  подкатил на середину кресло с креплениями. Лина сняла пиджак, и осталась в футболке и бриджах. Егор взял её под руку и помог взобраться на кресло, потом крепко закрепил руки и ноги Лин, после чего поцеловал её и отошел.

- А для чего меня привязывать? – со страхом спросила Лин, - Это обязательно?

- Во время инъекции, когда начнёт просыпаться твои сущность и сила, ты сама того не желая можешь себя поранить.  – объяснил Магистр Колоний, - А нам бы этого не хотелось бы.

 - А..

- Старейшина Витиус , будьте добры ввести нашей Далине инъекцию. – попросил Магистр Самирос, - Скорее начнём скорее закончим.

- Всё будет хорошо, можете расслабиться и не бояться. Это не больно. – заверил её старейшина, и Лин немного расслабилась. Она просто не могла не подчиниться этому спокойному, мягкому, но настойчивому голосу.

Лина почувствовала лёгкий укол в вену левой руки, и горячая волна прошла по всему её телу, голова и глаза стали наливаться свинцом, и Лина почувствовала, как начинает проваливаться в какое-то не бытие. Прежде чем она перестала совершенно ясно понимать происходящее, увидела как Макс с Егором и Старейшинами окружают её со всех сторон зеркальными ширмами, и сомкнули их вокруг неё в плотное кольцо. Лина еле смогла приподнять голову, и приоткрыв глаза, посмотрела в стоящую перед ней зеркальную ширму. Она почти не узнавала себя, а вскоре её отражение и вовсе стало менять свою форму, и на ней уже смотрела совершенно другая девушка. Её глаза были чернее ночи, они горели как пламя и в упор смотрели в глаза Лин. Лина чувствовала как эти глаза проникают под её кожу, и пробираются в её голову.

- Прими меня… - услышала тихий шепот Лина, - Впусти меня. Нам будет хорошо вместе, я твоё второе Я. Ты моё Я. Мы начало друг друга…

С каждым словом, боль в голове Лин становилась всё невыносимее, и когда отражение девушки закончило говорить, Лин пронзила такая боль, что она не выдержав закричала как раненный зверь. Макс и Егор в ужасе отпрянули от ширм, и стали ещё пристальнее вслушиваться в происходящее за ширмой, они готовы были отдать всё на свете, что бы быть сейчас рядом с ней, и иметь возможность облегчить ей боль.

- Отвяжите меня!!! – закричала, что есть силы Лин, - Нееееееееееет!!!!! Уберите её от меня!!!!!!!!!! – вопль был просто оглушительным, - Я не хочууууу!!! Выпустите меняяяя!!!!! – душераздирающие вопли Лин грохотали по всей зале, - Нет! Нет! Неееееееееееееет! Егоооооооор… Егор прекрати это!! Умоляю тебя Егоооооооооооор! – умоляла Лина и сердце Егора обливалось кровью, так как он чувствовал всё то что она сейчас испытывала, - Аааааааааааааа!!!!!!!!!  – послышался протяжный и полный адской боли голос  Лины, - Неееееееееет!!!!! Мааааааааааакссссссс…. – голос Лины уже больше походил на шипение. – Аааааааааа!!!!!! – издала последний вопль Лина и наступила гробовая тишина.

Все с напряжением вслушивались в происходящее за ширмой, каждый приник к ширмам ухом, пытаясь услышать хотя бы звук, вдруг за ширмой вновь раздался истошный вопль Лины, и все как по команде отпрянули на пару метров от ширм. Так продолжалось около полутора часов, Лина то душераздирающе кричала, моля отпустить и прекратить эту муку, то  вопила совершенно не человеческим голосом так, что им приходилось затыкать уши, то шипела как огромная змея, на каких-то известных, а каких-то нет  им языках.


Рецензии