Мираж!!! Выбор пути

(Сборник "Пейзажи Любви!")
(Сборник "О любви всерьёз!") (2 рец.)

Я летел над пустыней,
Я имел свою цель,
Но увидел оазис...
Боже мой! Неужель?

Ведь мотор перегрелся,
Вся сгорела душа...
Долечу я до цели,
Долечу неспеша...

У оазиса сяду,
Там средь лилий вода.
Отдохну и напьюсь я,
А потом хоть куда!

Я зашёл на посадку,
Сделав круто вираж,
Но к оазису ближе-
Понял-это мираж!

Подо мною барханы-
Надо в оба смотреть!
Если сяду, то больше
Никогда не взлететь!

Обороты добавил,
Ты прости, мой мотор,
Мы с тобою дотянем,
А мираж-это вздор!

Если ты, друг, решился
Сделать круто вираж,
Осмотрись и подумай-
Может это мираж!

Л.Крупатин г.Волгоград
1998 г.МОСКВА,2008
 
Рецензии
Написать рецензию
Просто, но очень здорово написано!

Марианна 2   31.08.2010 14:33   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Золотко-Марианна, за оценку! И Вам удач в Любви и Творчестве!Л.Крупатин.

Леонид Крупатин   31.08.2010 15:03   Заявить о нарушении правил / Удалить


Рецензии