О необоснованной ругани

     Какой бы эффективной, – и даже идеальной, – не была система управленья, но если её беспрерывно и всенародно ругать и хаять, то последствия этого могут оказаться точно такими, как при полной её неэффективности. Вообще, изъяны и пороки нужно исправлять втихомолку, особенно в своей стране…


Рецензии
Система управления, не может быть идеальной, Вы правы.
Но я не помню, чтобы она, система, проявляля самокритику, а жаль.

Только снобизм, самоуверенность!

На критику "хорошо" ответил ВВ Путин, прочитав письмо Макаревича, А вы мол сами напишите бизнесменам и укажите им на их недостатки... Это -не дословно, но это смехотворно.
Ну, сами подумайте, если их критиковать будет художник, или жестко одернит Президент.
Но сейчас такой стиль у Правителей- "а вы мол, сами, на местах" и тд.
И последнее- "необоснованной ругани"- очень маленький процент, я так думаю.

Наивный   09.08.2012 18:09     Заявить о нарушении
Я об этом отчасти написал в заметке "Рок-певец и коррупция".

И ещё. Я фехтую на рапирах. Ну, вообразите, что накануне турнира я публично возвестил о своих недостатках. Неужели мои соперники не воспользуются моей глупой откровенностью? А для того, чтобы ругать наше правительство большой храбрости уже не надо. Понимать - гораздо сложнее...

Николай Серый   09.08.2012 18:32   Заявить о нарушении
Да, ругать легко, Вы правы.
Но и дельных предложений тоже много, но реализации их не видно.
Замусоливается, под сукно, или в крайнем случае-" мы об этом уже думали"
А воз поныне там.
Посмотрите по ТВ про ЖКХ.Сколько трагедий, сколько нервов.

Наивный   09.08.2012 18:57   Заявить о нарушении
Вот Вам дельное предложение: "Пусть будет всеобщее счастье". Но как осуществить это? Дорога в ад, как известно, вымощена благими намереньями. А черти гнездятся в деталях и мелочах. Впрочем, я Вас успокою. Ещё на древнеегипетском папирусе начертали сетованья на всеобщую продажность и предвещали по этой причине конец времён...

Николай Серый   09.08.2012 20:42   Заявить о нарушении
Согласен, спасибо, Николай.
Пока человек жив, -он надеется...так всегда и было.
С уважением. Александр.

Наивный   09.08.2012 22:45   Заявить о нарушении
И Вам спасибо!

Николай Серый   10.08.2012 06:03   Заявить о нарушении