Чёпинг

          Это на первый взгляд все люди одинаковые – голова, две руки, две ноги, два языка… Последнее право сугубо у женщин, так как одним наговориться вдоволь не удаётся. На деле же, все люди очень разнообразные.

         
          «Косметический ремонт» для дома заказывали?
         
          Допустим, вот так делает покупки мужчина.
           - зашёл в гостиную, поднял привлечённый назойливой мухой взгляд к потолку и… о, небеса! Ровно посредине потолка болтается из последних сил, на тоненьком проводе лампочка. «Нужно купить плафон» - подумает мужчина. Затем обойдёт болтающуюся лампочку вокруг и окончательно решит: «вроде и так неплохо!»
          Это не значит что, мужчина не делает покупки вовсе. Совершенно наоборот! Окинув проводок мужским глазом, тут же порадует себя мыслями: если лампочка перегорит,  её же… «надо выкинуть? Нет, не слышал!» надо починить! Да.
И, та «ниточка» порвётся если, нужно будет залатать, а ещё… не додумав мысль до конца, «чудо мастер» уже мчится на своих двоих на шопинг! Я бы назвала это дело «Чёпингом». Чёпики, гвозди, болтики, гаечки, дюбели, винтики, пружинки, булавочки… Полный комплект мужской косметички.
         
         
           «Просто примерить»         
         
           Вот так делает покупки женщина.
          Вслед за мужчиной в гостиную изящно вплывает женщина. Её эстетичному взгляду, лампочка болтающаяся на одном шнуре с криками кидается в глаза. Еле как уцелевшие очи недоумённо хлопают ресницами, словно этим действием реабилитируют женскую логику после шока. После чего, женщина тут же понимает – нужно срочно бежать покупать плафон!
         
          Уже стоя у кассы в магазине с плафоном мечты в руках, она понимает что, во-первых: утреннюю горечь от повисшей на петле груши, одним плафоном не усладить, и… во вторых, конечно же, раз уж она на улице… раз уж и магазины близки… раз уж её платье уже совершенно не ново, то можно и конечно же нужно… «просто примерить» вот то платье, и тот сарафан, а вот тот лак она искала уже лет десять, с тех пор как он ей понравился в журнале всего четыре дня назад… И как любящая жена, она не забудет о своём любимом, побаловав его новым костюмом тройкой: трусы и два носка.
 
               
             А вот так делаю покупки я.
         
            Перешагнув порог комнаты, на меня устремил свой взгляд стол, а мой взгляд устремился на него. Он словно мысленно говорил мне: купи мне корзинку для фруктов! Купи мне корзинку для фруктов!
Как тут откажешь?
           Искала я долго, так как, будучи человеком сыроедческой ориентации, фрукты ем не раз в год, в виде мандаринов 31-го декабря, а как основное в рационе питания. Посему, корзинка должна быть вместительной.
Но, будто попав на сговор, мне попадались лишь небольшие плетёнки. Таким образом, в тот день по пути я приобрела новый белый шарфик, пару перчаток, орешницу, и ещё что-то, и ещё…
И, наконец, я добралась до чудо-магазина, где есть всё! Чудо магазином являлся лоток на рынке Кубанской станицы. О, счастье! Я нашла корзинку для фруктов своей мечты!
           «Доброе утро!» - решила я поёрничать заплетающимся от холода языком. Кубанский ноябрь это вам не лето!
«Покажите мне, пожалуйста, вот ту корзинку для фруктов. Нет, не эту… Вон ту… Левее… Ещё левее… Ещё левее… Ниже… Правее… Выше… Левее… Как плафон?
Хм, это у Вас плафон, а у меня это корзинка для фруктов. Давайте сюда!»
            Теперь стоит плетеная красавица на столе. А как надоест, плафоном станет. Что нам стоит? Муж ведь купил уже - гвоздики, болтики, гаечки, дюбели, винтики, пружин…

            Напоследок расскажу о том, насколько приятно отправлять в магазин мою тётю. При чём - за хлебом, потому как он является самым не интересным из того, что лежит на прилавках. В итоге, тётя возвращается домой с пятью заполненными пакетами всякой вкуснятищей, затем вспоминает, что хлеб то она не купила! Поворачивается обратно в магазин, и возвращается уже с хлебом... и с ещё двумя переполненными большими пакетами вкуснятины. Обожаю тебя, тётя Таня!


Рецензии