Назад в молодость! 4

начало:http://www.proza.ru/2012/08/08/1030


Квартира наполнилась Её дыханием и неуловимым ароматом.
Духи? Что-то восточное, фруктовое, полное  неги и пряностей.
Она двигалась с осторожностью кошки, словно обнюхивая углы...замирала  у  фотографий на стенах.
Мне было интересно наблюдать за ней...Вышла на балкон.
Неслышно подошёл сзади, поймал в капкан горячих рук...Кошка замерла, затаив  дыхание...Под ладонью, в маленькой груди билось испуганное сердечко...Волосы  щекотали лицо...м-мм,  а  за-апах...

-Что за духи у тебя? Ни от одной из моих женщин так не пахло.
-Это масло...пачули, жасмин, сандал. Я не пользуюсь духами. Предупреждаю -  это  природные афродизиаки, способные усилить любовную страсть, разжечь желание..От богини любви Афродиты.

А эта полудикая кошечка вооружена!
Капкан слегка ослаб, и она мигом выскользнула на свободу:
-Я в душ!...Включи музыку, сейчас будем грешить!

Пока кошечка плескалась, напевая что-то легкомысленное, разложил свой замученный  жизнью диван.
Ну что, старичок, сегодня мы не одни! Не подведи.
Из ванны доносился звук ритуального колокольчика, что это?  Дежавю?  Или  начинают своё действие колдовские ароматы? 
Я отчётливо слышал: «ОМ! БХУР БХУВАх СВАХа»...Дверь  приоткрыта...Она стоит под струями воды, в тёплом и влажном  облаке, прекрасная в своей осенней, увядающей  наготе...Яркая, долгожданная моя  женщина. Чуть слышно слетает с её губ: «Харе Рама Харе Рама...»
Нет, я решительно схожу с ума!

продолжение:http://www.proza.ru/2012/08/10/80 
илллюстрация: литография «Марк Шагал. Библейский сюжет»


Рецензии