Часть первая. Глава шестая
- Дай лапу, Майк!
Пес, высунув розовый язык, с удовольствием выполнил команду.
- Может быть, подарить тебе его? - предложила Валентина, гладя Брома.
- Майка? - Алина мечтательно улыбнулась. - Если бы я могла уделять ему столько времени и внимания, сколько уделяешь ты ...
Девушка коснулась мокрого носа ретривера.
- Тогда почаще к нам приходи. Он тебя тоже очень любит, - ответила Валентина. – Молодцы, мои хорошие, - обратилась она к псам. – А теперь – место!
Бром и Майк, стараясь обогнать друг друга, понеслись через весь двор к своему домику. Домик этот их хозяйка проектировала самостоятельно и постаралась учесть каждую мелочь. Остальные собаки присоединились к кавказцу и золотистому ретриверу.
- А теперь ты оценишь мой ремонт, - загадочно произнесла Валентина.
- Ремонт? – Алина удивилась. – Ты не предупреждала.
Подруга открыла входную дверь и шагнула внутрь дома. Девушка последовала за хозяйкой, и, как только Валентина зажгла свет, глазам гостьи предстал роскошный интерьер огромной гостиной. Здесь все было оформлено в японском стиле. Мягкие оттенки, плавно перетекающие из потолка в стены и ниже – к полу, прекрасно дополняли друг друга, не сливаясь при этом. Все предметы мебели, начиная с кофейного столика и заканчивая полупрозрачными колоннами, изнутри которых лился приглушенный свет, были украшены изображениями японской сакуры в самом цвету. Полосатые тигры с большими пушистыми лапами сидели на потолке, словно настоящие, а не изображенные искусной рукой Валентины – прекрасной художницы.
- Лучшей обстановки я не видела, - выдохнула Алина, оглядываясь.
Подруга улыбнулась и ответила:
- Конечно. Ведь это – мой проект. Остальные комнаты пока изображены лишь на бумаге.
Валентина положила связку ключей на столик и добавила:
- Можешь походить по дому, пока я буду сооружать нас что-нибудь вкусненькое.
Алина возмущенно на нее посмотрела.
- Я твой дом знаю, как свои пять пальцев! Давай лучше вместе на кухню?
Хозяйка лишь коротко кивнула.
Кухня представляла собой огромное пространство для творчества. Сама Валентина готовить не любила, но все друзья, приходившие к ней, сразу старались проникнуть сюда.
- Холодильник целиком заполнен. Что будешь? – спросила подруга.
- Просто кофе, - пожала плечами Алина.
Хозяйка уже успела поставить турку на плиту. Услышав пожелание девушки, она усмехнулась:
- Хватит морить себя диетами.
Потом Валентина из-неоткуда достала вазу, наполненную огромным количеством конфет. Алина улыбнулась:
- Хорошо. Диетам на сегодня объявляю бойкот!
Девушка еще много времени провела у подруги. Кофе сменился мороженым с ликером, а небо, кусочек которого было видно из-за темных кухонных штор, стало насыщенного темно-синего цвета.
Алина с Валентиной вышли во двор и позвали собак, мигом откликнувшихся на голос хозяйки. Подруги с долей пьяного веселья играли с псами, благо свет, продуманно льющийся со всех сторон двора, позволял.
Майк, подбежавший к Алине, отпрянул, учуяв запах алкоголя, но потом, увидев, что девушка ведет себя, как обычно, с радостным лаем стал прыгать вокруг нее, прося поиграть. Алина, как только могла, размахнулась и бросила мяч-игрушку куда-то далеко. Золотистый ретривер кинулся за ним. Вернувшись через несколько минут, пес прыгнул лапами на грудь девушке, повалив ее на мягкий снег.
- Майк! – недовольно окликнула Валентина питомца.
- Не ругай его, - весело сказала Алина, медленно поднимаясь и смеясь. Девушка обняла пса, виляющего хвостом, и ощутила, как быстро бьется сердце Майка.
Она была довольна этим вечером, плавно сменившимся ночью, этим псом, который радостно смотрел на нее… Свобода и ощущение того, что можно делать многое, не задумываясь, смотрит на тебя кто-нибудь или нет, напомнили то время, когда Алина только попала к метаморфам. Около трех часов ночи Валентина уговорила подругу пойти спать. Девушка чмокнула Майка в лоб и зашла в дом.
- Не нужно было угощать тебя ликером, - буркнула хозяйка, проводив Алину в спальню для гостей.
- Сама пьяная! – обиделась девушка.
Она упала на роскошную кровать и, оперев голову на руку, посмотрела на подругу, стройный силуэт которой отчетливо вырисовывался на фоне светлого дверного проема.
- Спи, - сказала Валентина.
- Спокойной ночи, - кивнула Алина, ощущая, как хмель медленно покидает голову. – Постой!
- Что?
Девушка села на кровати и мечтательно вздохнула:
- А ты помнишь, как все было до разделения на союзников Агаты и Виктора?
Валентина медленно подошла к подруге.
- Вседозволенность и безнаказанность, верно? – хитрая улыбка появилась на ее лице.
- Именно.
- А ты хочешь повторить все, что тогда было? – нахмурилась хозяйка.
- Нет, - Алина отвела взгляд. – Но некоторые моменты вернуть было бы приятно. К тому же, Виктор изобрел такие законы, что нам сначала вообще ничего делать не разрешал.
- А что хотелось бы вернуть?
- Свободу.
- А может быть вернуть хочется не что-то, а – кого-то? – тихо спросила Валентина.
- Евгений … - Алина вздохнула. – Уже все было слишком давно. Теперь нужно смело идти дальше, не оглядываясь назад.
- Алин, - подруга положила девушке на плечо прохладную руку. – Я сейчас приду. Подождешь?
- Что-то опять задумала?
- Не могу видеть тебя в разбитом состоянии трезвой, - честно ответила Валентина. – И хочу порадовать тебя одной вещью из прошлого. Посиди здесь.
- Хорошо.
Хозяйка быстро удалилась, оставив на несколько минут Алину в звенящей тишине. Где-то тикали часы, а на улице изредка подавали голоса питомцы Валентины. Девушка ясно поняла, что спать совсем не хочет. А ожидание заставило ее немного понервничать. Но, наконец, в комнату вошла подруга, в руках которой был небольшой резной … кальян! Алина мгновенно узнала его по рисункам, вырезанным по всему периметру. Все рисунки собственными руками изображали когда-то лучшие творческие личности среди метаморфов. Девушка попыталась вспомнить их имена. Конечно же, Валентина, а еще Марк, Роман, Таисия, Валерия … Всех запомнить было невозможно.
- Откуда он у тебя?
- Не могла же я остаться без воспоминаний о друзьях, - с ноткой грусти в голосе ответила Валентина.
- Конечно … - Алина улыбнулась. – Творцы всегда собираются в стайки.
- Жаль только, что из нашей стайки остались лишь немногие.
Подруга включила в комнате свет и поставила кальян на стол, потом улыбнулась подруге:
- Поможешь мне?
- Конечно!
- На кухне два бокала с вином …
- Я мигом, - Алина быстро спустилась на первый этаж.
Когда девушка снова поднялась в комнату, Валентина уже выдыхала изо рта дым красивыми колечками.
- За что пьем? – улыбнулась она.
- За банальное, - тихо ответила Алина. – За любовь!
Вино приятно коснулось вкусовых рецепторов, и девушка на миг зажмурилась от удовольствия. Потом приняла из рук подруги кальян и вдохнула влажный, пахнущий чем-то сладким, дым.
- Метаморфы никогда раньше не переживали перемен, которые нагрянули сейчас, - задумчиво проговорила Валентина. – Мы привыкли вести разгульный образ жизни. Как смогли дойти до того, что стали врагами? Вирус, который погубил четверть оборотней, - часть всего негатива, свалившегося нам на голову. И кто виноват во всем?
Алина молча пригубила вино. Они обе знали, кого можно обвинить в смертях сородичей. Но подруга не желала останавливаться на сказанном.
- Погибла Валерия, - тише добавила она. – Агата была не согласна с ней в какой-то мелочи… Мне сказали, что они очень долго спорили… - Валентина часто заморгала, но не заплакала, взяла себя в руки. – А потом Агата вышла из своей комнаты и сказала, чтобы тело похоронили на нашем кладбище. Просто так… Убила, а потом совершенно спокойно приказала закопать на общем кладбище!… Знаешь, сколько всего произошло после того, как ты ушла? Все стали меняться. Потери друзей и любимых людей выбили нас из привычной веселости и беззаботности. А ты ведь ушла из-за Евгения? Из-за его смерти…
Алина допила вино и, не смотря подруге в глаза, заговорила тихим, монотонным, немного отрешенным голосом:
- Смерть человека, который значит для тебя буквально все, превращает сердце в камень. Холод, поселяющийся в душе, начинает выбиваться из тебя и острыми шипами впивается в окружающих. Для всех ты становишься злой и стервозной… Валентина, ты знаешь меня очень неплохо и можешь смело утверждать, что стерва из меня никакая. Но я стала такой после смерти Евгения. Ненадолго, но стала. Мне казалось, что, живя без общества метаморфов, я забуду его, но ошиблась. Когда Виктор назначил нам встречу, я наивно удивилась. Но потом стала понимать, он не сможет продолжать войну с Агатой. Я вернулась к вам для того, чтобы занять свою позицию и примирить враждующих оборотней.
Алина замолчала, глядя на потрясенную подругу.
- Нам нужно еще вина, - вынесла через некоторое время вердикт Валентина.
Она быстро подошла к большому железному сундуку и открыла его, подмигнув гостье. Последняя прекрасно знала, что в сундуке хранятся лучшие вина. Возраст некоторых из них в несколько раз превышал возраст Алины.
- Что ты собираешься делать с Виктором и Агатой? – уточнила Валентина, забираясь с ногами на кровать.
- Я должна втереться в доверие к Виктору, - ответила гостья, наполняя бокал белым вином. – Потом смогу убедить его в том, что воевать за справедливость глупо. И мне поможет Михаил.
- Он?! – Валентина слабо щелкнула подругу по носу. – Девушка, вы в своем уме?
- А почему для объединения сородичей нужно быть в своем уме? – глупо улыбнулась Алина. – Не смотри на меня так, - добавила она, заметив саркастический взгляд Валентины.
- У вас что-то было? – прямо спросила хозяйка.
- Нет, - ухмыльнулась Алина. – Но намеков и взглядов было море. Я не шалава, чтобы давать первому встречному то, что он пожелает.
- Конечно…
Валентина за несколько секунд осушила бутылку, из которой до этого цивилизованно плескала себе в бокал красное вино, и, зевнув, улыбнулась:
- Мы с тобой пьяны, поэтому и затронули эту тему. На самом деле метаморфы должны делать то, что им нравится, а не слушать выскочек вроде Виктора и Агаты.
- Согласна.
- И это говорит союзница Виктора! – рассмеялась Валентина, неслабо хлопнув подругу по плечу.
- Нужно спать, - Алина с сожалением посмотрела на пустые бокалы. – Иначе нам грозит запой.
- Метаморфам от двух бутылок хорошего вина на двоих запой грозить не может! – пьяно хохотнула хозяйка.
- Не забудь о ликере…
Алина очень хотела спать и, ощущая медленное, но не прекращающееся воздействие алкоголя на организм, решила, что глупостей лучше наделать как-нибудь потом.
- Нужно идти спать, - произнесла девушка.
- Да не надо!... – Валентина, чуть пошатнувшись, поднялась с кровати и извлекла из сундука бутылку, сверкнувшую в слабом свете торшера золотом.
- Коньяк? – уточнила Алина.
- Конечно! – пьяный взгляд подруги совсем не понравился девушке, которая поняла, что хозяйка выпила гораздо больше, чем можно было ожидать.
Но Алина, поддаваясь веселому настроению Валентины, не отказалась от продолжения.
Свидетельство о публикации №212080901332