Жемчужная пыль

Никогда не знаю точно, какое дно, но чутье меня обычно не подводит. В любом случае я фаталист.

По сиянию воды, по ее прозрачности, по контурам кругов, по кружению мошкары над сине-зеленой гладью я могу определить глубину.

Одежда, маски, очки, гидрокостюмы мешают погружению. Мне нужно чувствовать воду всей кожей.

Возможно, так я испытываю себя.

Достаточно живого дыхания. Задержав его на нужное время. На верное время, чтобы хватило сил всплыть.

Погружение на предельную глубину. Как можно дальше, достать до самого дна. Распугивая лупоглазых рыб. До самого дна…

Зачерпываю горсть темного золотого песка. Не рассматривая. Он взят в нужном месте. И наверх.

Заканчивающийся воздух тянет наверх магнитом, стремительно… И вот я снова могу дышать.

Раскрываю ладонь… среди множества крупинок песка блестит жемчужная пыль. Она живёт недолго, пропадает от любого дуновения ветра, смывается незваной легкой волной… Но я сам извлек ее на свет. Жемчужная пыль заполняет линии моей ладони, дразнит искрами солнце, и… исчезает, просачиваясь между пальцами.

Все. Ее нет…

И я снова буду нырять. Уже в другом диком и незнакомом месте.

Чутье меня обычно не подводит.

И так будет до тех пор, пока… не исчезнет жемчужная пыль. Или я.


Рецензии
Жемчужная пыль...
А это- мираж?? Или- реальность?

Спасибо Вам за красивое произведение!

Успехов!

С уважением.

Святослав Огарёв   11.07.2013 12:11     Заявить о нарушении
Жемчуга практически нет. Пыли - много.

Андрей Глобальный   11.07.2013 20:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.