Дух Святой - Ты сила творчества у Бога...

               Дух Святой - Ты сила творчества у Бога,
               Тебе подвластны - все миры!
               Божественные мысли воплощаешь
               И все мирские прихоти мои.

               К Тебе Господь - Свят Дух, я обращаюсь,
               Небесное твори - здесь, на Земле,
               А за грехи свои - я очень каюсь,
               Ты, Святый, отпусти их - мне!
               
                2012г.          


Рецензии
хорошо написано, вот только с одной поправкой. не Святой Дух прощает грехи

Денис Трофимов   17.08.2012 21:27     Заявить о нарушении
Ув. Денис, - "Но настанет время, и НАСТАЛО уже, когда ИСТИННЫЕ поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо ТАКИХ поклонников Отец ИЩЕТ Себе: Бог ЕСТЬ Дух, и ПОКЛОНЯЮЩИЕСЯ Ему должны ПОКЛОНЯТЬСЯ в духе и истине". Ин. 4:21-24.

По Писанию - это ВРЕМЯ НАСТАЛО ещё при Иисусе Христе и я ВЕРЮ Иисусу Христу. Из этого следует, что - "Бог ЕСТЬ Дух", значит Он может по милости Своей простить мне грехи.
С благодарностью за отзыв,

Галина Ефатерова   18.08.2012 18:25   Заявить о нарушении
я так понимаю, что вы не православная. Да и о Троице мало что знаете, вот и путаете

Денис Трофимов   19.08.2012 05:20   Заявить о нарушении
Ув. Денис!
"Также и Дух подкрепляет (нас) в немощах наших; ибо мы НЕ знаем, о чём молиться, КАК ДОЛЖНО, но САМ ДУХ ходатайствует за нас воздыханиями неизречёнными.
ИПЫТУЮЩИЙ же сердца ЗНАЕТ, какая мысль у Духа, потому что Он ХОДАТАЙТСВУЕТ за святых по ВОЛЕ Божией." Рим. 8:26,27.
Но видимо я ошиблась и Вы тоже видите помышления сердца человеческого. Вам судить.
Благости во всех Ваших начинаниях!
С уважением,

Галина Ефатерова   20.08.2012 11:50   Заявить о нарушении
вы ответили правильно. По воле Божией. От Отца Небесного снисходит Дух Святой

Денис Трофимов   20.08.2012 20:55   Заявить о нарушении