Проба пера

Знойный день лил лучи солнца на бескрайний пляж. Морские волны Тихого океана всей своей могучей ленью обрушивались на жгучий песок южного берега острова Гавваи. Эндрю слышал пение моря и шуршание отходящих с песка вод. Раскинув руки и лаская спину о теплый песок, он смотрел в небо, играя в воображении с облаками. Чуть вышине парили чайки, и шелест их крыльев накладывался на шелест пальм, мерно качавшихся под летним бризом. Эндрю ощущал свою жизнь полной своих воспоминаний самой сказочной, самой счастливой... раздался треск бас гитары, и в этот рай ворвалась банда рок музыкантов группы Моторхэд. Эндрю было уже хотел было встать, чтобы прогнать их, как.. мрак начал закрывать тучами ясное небо, и серые сбежавшиеся облака быстро заменялись свинцовыми, а усиливающаяся тяжесть в голове заставила его открыть глаза...
Эндрю открыл глаза и их отключил будильник, протерев левой рукой глаза, он начал понимать, что вернулся в сырую квартиру на окраине Стокгольма. Посмотрев на будильник, и с некоторым недоверием увидев время 7:30, Эндрю бросил взгляд через грязное окно во двор. Все верно, облака полны чернотой ночи. Откинуть одеяло стоило больших усилий, и не без колебаний, совершив усилие над собой, Эндрю откинул одеяло, но холод пустого дома слегка умерил его стремительный пыл оторваться от цепких лап сна, спустив ноги в ожидавшие его с ночи тапочки, он пошаркал по чищенному полу до окна. Подойдя к окну и переведя взгляд во двор, он увидел, что на улице стоит вчерашняя мокрая осенняя дождливая погода, и она уже успела ночью вымыть проезжую часть и детскую площадку, а все еще моросящий дождь придает улице вид покинутого пустыря, а бросив взгляд влево на градусник, он пробасил:
- Да... Это вам не Майями. Собирайтесь на собеседование, если Вы хотите отдыхать как во сне.. Кстати, где же, вы были в этот раз?
Эндрю отвернулся от окна и под все более тяготеющими в голове мыслями поплелся в ванную. Руководствуясь на автомате, Эндрю совершил путешествие на кухню, поставил там полный чайник на газ, и отправился справлять утренний туалет. Он всегда работает по утрам на автомате, казалось бы любому наблюдающему за ним человеку, что руководство телом Эндрю стало как-бы и не зависящим от него, он размышлял вслух, делал гримасы в зеркало, при полоскании горла перебирал ноты из арии полет Валькирий. Но в голове у него крутились мысли: «Только бы в этот раз! Мне нужна эта работа». На кону, должность инженера по безопасности труда в американском филиале корпорации Петрол...
Выйдя из ванной, Эндрю направился прямиком на кухню, и закипятил себе заварник с зеленым чаем, а на освободившейся камфорке разогрел приготовленный со вчера завтрак. Перекусив на скорую руку, и выпив чай, Эндрю стал готов. «Что готов?», он и сам не понимал, просто он стал понимать то, что все хорошо, и все так будет, если он этого захочет, а он действительно хочет, чтобы все было хорошо, и чтобы все прошло гладко. Войдя на подъеме настроения в комнату,  Эндрю выбрал из гардероба свежую рубашку синего цвета, которую он одевал во времена, когда ему нужно было притянуть счастье, и свои любимые темные брюки и более светлый свитор. Скинув все лишнее прямо на кровать, Эндрю принялся облачаться в доспехи успешного работника столицы Швеции.
Шел 8й час, когда Эндрю делал 60 км в час на своей старенькой Шкоде, что его слегка разочаровывало, ведь от дома до собеседования час пути, а собеседование назначено на 9:30. Он не любит нарушать больше, чем не любит опаздывать, поэтому Эндрю добавил ещё пять км.
Вот уже и дом со щитом, вот и адрес, вот свободное парковочное место, Эндрю вел свой автомобиль с точностью нейрохирурга на операции скальпелем, и чудесно припарковался между двух идиотов с повышенным чувством значимости своего положения на дороге. Прихватив с собой папку с нужными бумагами, он выскочил из автомобиля и помчался в здание компании по торговле недвижимостью.
В приемной он быстро назвался, но забыл уточнить причину своего появления, что вызвало у регистраторши протяжное «и?..», Эндрю быстро добавил, «по вопросу приема на работу, мне назначено на 9:30». Зарегистрировав Эндрю Млеча, молоденькая регистраторша повела к лифту, через шикарный холл, выстланный мрамором.  Растения в цветочницах скрашивали золотистые плиты на стенах и предавали им некую роскошь. Пройдя по сказке, регистраторша попросила проехать с ней на лифте. Выйдя на шестом этаже, она передала Эндрю во власть секретарши начальника менеджера. Было ровно 9:30, в 9:31 по настенным часам, мистер Оллрайд освободился, и секретарша освещая путь Эндрюу своей улыбкой ввела в его кабинет начальника отдела кадров. Мистер Оллрайд контрастировал с Эндрюом как силой мышц, так и изящностью манер, поэтому счел нужным встать за своим дубовым столом, и подойти к Эндрюу, а изменившаяся мимика мужчины будто подчеркивала холодное любопытство:
; Доброе утро, мистер Млеч, - пропел Оллрайд слегка с американским акцентом и улыбнулся, сложив у глаз морщинки. - Вы вовремя, и это приятно, когда есть люди верные слову, как времени.
; Здравствуйте, мистер Оллрайд, - ответил Эндрю слегка сконфуженный такой внезапной дружеской встречей. - право, я не считаю, что у меня всегда время так же под присмотром, как и слово. Спасибо, мистер Оллрайд, все же, вы ведь получили моё резюме?
; Да, получили, вот оно, но я кроме того, взял на себя инициативу, и назначил нам встречу, - в глазах начальника отдела кадров вспыхнул огонек. - Теперь есть некоторые вопросы, которые бы нам следовало разрешить очно, вот почему мы попросили Вас придти, а не попросили вас ответить на вопросы удаленно, - глаза Оллрайда ввинчивались в Эндрю.


Рецензии