Важный разговор

Как же я хочу уйти в себя и там тихонько посидеть.

Мне надо поговорить с собой. Мысли, их накопилось много. Они перебивают меня, требуют внимания, и чтобы с ними считались. Уйдут, только если их додумать и сформулировать. До этого они как голые. И не отстанут от меня…

Сосредоточиться, надо сосредоточиться на себе. Не дают: работа, звонки, люди, домашние – они тоже требует внимания и ответа.

И ещё лицо. Нужно «держать лицо». Я не могу так думать, когда слежу за лицом, осанкой.

И еда, да, еда. Она должна просто быть. Не надо вкусно, надо безлично и безразлично. Вкус несет эмоцию. Та порождает ответ. Эмоции… Нет, это не тот разговор начистоту, когда красование, самолюбование, самобичевание, мудрствование и полные драматизма воспоминания. Не надо в таком разговоре радоваться жизни. И жаловаться не надо. Надо так, чтобы некому.

Начистоту с собой, это когда не видишь себя со стороны. Не оцениваешь, не любишь и не осуждаешь.
И это мне нужно сейчас. Одна, в знакомой обстановке, или пусть в незнакомой, пусть… Только одна, и без телефона, и без соседей или прохожих. Пусть ничто не отвлекает и не вмешивается.

Как же мне …

- Алё, я Вас слушаю. Да, здравствуйте, рада слышать. Да, конечно, сейчас объясню…


Рецензии