Услышь мое молчание

Позвонить, или не позвонить? А если позвонить, то, что я ему скажу?  Скажу, что ошиблась номером. Нет, это глупо. А вдруг он меня узнает? А  если не узнает? Какой смысл звонить, если не узнает? А если узнает, будет еще хуже. Нет, сама звонить не буду. Да и как я могу ему позвонить, если его номера не знаю? Это у него мой номер есть, а у меня нет, да и не было никогда. Жаль, а то бы позвонила.

 А вдруг он мне позвонит? Позвонит и скажет: - Привет! А я в Москве. Проездом. Может,  встретимся, поужинаем, поболтаем?

А что я ему отвечу? Соглашаться или нет? Если не соглашусь, потом жалеть буду. А если соглашусь? Встретимся, поужинаем, поболтаем, а потом, он ведь проездом. Продолжения явно не будет, на продолжение времени не хватит. Значит, тоже буду жалеть, что согласилась. Будет больно расставаться и станет еще хуже, чем сейчас. А если не соглашаться, то тоже ничего хорошего, человека обижу, и опять буду сожалеть и мучиться.

 Так, что же делать? Написать? Куда? На работу? Представляю, как будут ухахатываться те, кто имеет доступ к электронной почте шефа! На личный почтовый ящик? А кто говорит, что он очень  личный? Нет, туда писать тоже нет смысла.

 Вот бы он мне написал! Что ему мешает? Есть же у него мои координаты даже двух почтовых ящиков. Только он всегда занят, вряд ли выкроит минутку  на пару строчек. Хотя, рассказывают, что он весьма активно переписывается с некоторыми клиентами. Ну, это ведь клиенты, они деньги платят. У него работа такая, с клиентами общаться.

   Может и мне  клиентом прикинуться? Прикидывалась, что толку! Он тогда начальником начинает прикидываться. Важный такой, строгий и безучастный. Типа, мне все равно, как ты ко мне относишься. Я на работе сейчас. Не видишь, как занят?

   Вижу! Усталые глаза, испачканные маркером пальцы, и глубоко запрятанное желание все бросить и сбежать со мной куда-нибудь на край света.

 На часах второй час ночи. Утром вставать  в шесть. Я опять не нашла ответа ни на один вопрос. Привычным жестом обнимаю подушку, глажу воображаемую спину, прижимаюсь к ней щекой. Спокойной ночи, любимый!


Рецензии
Через это проходит наверное каждая женщина, и каждая, прочитав "между строк" найдёт для себя нужные слова...

Наталья Неопределена   11.12.2013 01:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.