23

    - Аллё, привет.
    - Привет?!
    - Не узнал? – спросил голос девушки. Я задумался, но не мог понять, кто звонил, хотя были знакомые нотки.
    - Ну, я честно сказать теряюсь, - ответил я.
    - Что совсем не узнаешь? – вновь спросила она. Меня это стало немного раздражать. Звонит сама и решила в угадайку поиграть.
    - Совсем, - резко говорю.
    - Жанна, - от неожиданности произнесла она, - забыл, наверное, уже.
    - Ага… По-моему это ты как-то забыла обо мне.
    - …
    - А сегодня, что-то вдруг вспомнила.
   Надо же почти три года прошло. То ни слуху ни духу, а то пожалуйста. Что вдруг решила позвонить. Ещё скажи, что чувства не остыли.
    - Я всё время о тебе думала, - сказала она.
    - Спасибо, хоть на этом.
    - Ты, конечно, же считаешь, что я сволочь, - начала она.
    - Жанн перестань, не начинай, пожалуйста.
    - Ну, вот видишь, ты всё воспринимаешь в штыки.
    - А, как мне воспринимать. Ты вдруг звонишь, говоришь о том, что ты постоянно думала обо мне, сейчас ещё не хватало, чтобы ты сказала, что чувства ко мне у тебя никуда не ушли.
    - Я не вовремя? – спросила она.
    - Ага, три года назад прошло…
    - Ну, ты же понимаешь…
    - Не понимаю, - перебил, - Извини, но этом разговор наш закончен.
    Я выключил телефон. Вот это да. Зачем? Зачем она позвонила? Ей же хотелось, чтобы я зарабатывал хорошо. А сейчас это произошло и с добрым утром. Противно. Ужасно. А самое печальное, что внутри, что-то ёкнуло так, что огого. Как не вовремя. Столько времени прошло. А такое чувство, что это было словно вчера. Словно и три года не проходили. Может быть, правда и это настоящее?


Рецензии