Кошка с человеческой душой

Кто виноват, что грех во мне живет?
Кто виноват, что женщины как кошки?
Ей подавай сметаны, сливок плошкой,
Она простой воды давно не пьет.

Кто виноват, что женщины гуляют
По свету, хвост задрав, как кошка- по трубе?
Кто виноват, что кошка есть в тебе?
Осев в квартирах, женственность теряют!

Неслышно мягкие ступают лапки
И на подушке след моих усов.
Ты спишь, ты спишь, герой не моих снов…
Мои мечты о тебе, Принц, так сладки!

Кто виноват, что кошкой родилась?
Была бы женщиной – была бы Королевой!
Всегда шикарной, и всегда родной и первой…
Кто виноват, что я не ко двору пришлась?

Лежу на коврике и тихо наблюдаю-
На кухне пироги печет дитя.
Она стройна, кудрява и шутя
Живет. Совсем-совсем не унывая!

Ведь ты, мой Принц, привел ее домой,
Тебе она одна нужна, я это помню.
В моих глазах застыла не кошачья боль -
Теперь ваша семья вдруг стала полной.

В коляске плачет твой голубоглазый сын,
А я лежу, младенца охраняя.
Тебя и мать его сейчас я заменяю,
Ведь без меня малыш совсем один…

Я дух-хранитель в этом старом доме,
Тебе вся жизнь посвящена, мой Принц!
Но уже скоро не останется границ,
И я избавлюсь от навязшей в зубах роли…

…Ущербная луна зовет с собой,
Ее свет нежный и такой далекий…
Он отнимает у живых все соки,
И он, смеясь, зовет меня домой…

Запрыгну на прощанье на постель,
Пощекочу твое лицо усами.
Я знаю – как могло все быть,- не с нами,
Я помню… Хоть ты верь мне, хоть не верь.

Я,крадучись,  покину старый дом.
Луна мне с неба подмигнет фривольно,
И тень в плаще неслышно следует за мной…
Забудь, косая! Кошки умирают вольно!

Прощай, мой принц! Мне было очень глупо,
И сладко, и безумно, и смешно.
Не женщина, а кошка я давно…
Но кошка это кошка, а не кукла.


Мне с каждым шагом все труднее дышать,
От слабости безумно сводит лапы…
Я не хочу, чтобы из-за меня ты плакал…
Мы – кошки. Мы уходим умирать…


Рецензии
Хорошо написано!

Удачного творческого года! :)

Юлия Хабарова   06.01.2013 03:01     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.