Ветер Дальних Странствий

—Ты, Лен, ничего не замечаешь?,—АнгелХранитель сворачивается в кресле трогательным клубком и укутывается в крылья.,— Кхе-кхе...
—Замечаю. Видок у тебя-подозрительный. Признавайся-чего задумал?
—Сразу-задумал...Я может вчера ноги промочил и кажется мне, что вроде я заболел и надо мне срочно лечиться. Желательно-на курорте. Морском!
—Морском, говоришь...,— я задумчиво ощупываю Ангелов лоб.—Температуры нет, вроде. Вообще. Холодный-как лёд.
—Вот! Говорил же! Верный признак!
—Чего-признак? Что ты у нас-призрак? Гы-гы...
—Очень смешно! Тут АнгелХранитель пропадает на глазах-а она-веселится. Ну и шуточки у тебя сегодня...
—Так морские, солёные...ага! Ну,чего там у тебя болит? Язык покажи! Вот и язык хороший, чистый. И-длинный.Хы-хы...
—Перестань щас же, Ленка! У меня...у меня-сыпь! И желудок...так...этак...покалывает.
—Показывай-сыпь.
—Сыпь-была! Вчера. Я её исцелил. Постом и смирением. А желудок-болит. Я подозреваю-уж не язва ли...
—А я подозреваю, что вот сидишь ты тут и врёшь всё. И не краснеешь! И сыпью не покрываешься. И язык-не отвалится!
—Ну хорошо, хорошо! Лен,  ты должна меня понять. Ко мне друг приехал вчера-Ангел Дальнего Плаванья...Такое рассказывает! В кругосветку зовёт на белоснежном! Белоснежном-Ленка!!! Лайнере! Там и место есть-в Спасательной Команде.
—Ну,ну...Был-Хранитель...Стал-Спаситель. Спасатель,то есть. Ы-хы-хы.
—Ленка, я ведь только...так...обойду вокруг света и вернусь. Ты не думай,я и временного сменщика нашёл, зэ бэст оф вэ бэст,не волновайся!,—и тут раздаётся короткий звонок в дверь.—О! А вот и он!
За дверью стоял низенький толстячок с засаленным брюшком и пятнистыми крыльями.
—Вот-Ангел Тридцати Трёх Удовольствий. Знакомься.
—Эээ...а точно-не Тридцати Трёх Несчастий? Вы там ничего не перепутали?
—Обижаете, Елена. Мне даже как-то отчасти досадны ваши подозрения.,—Ангел Т.Т. достаёт из нагрудного кармана трёхлитровую банку варенья и мрачно лопает содержимое громадной ложкой с гравировкой:"Трюнчику на Днюху."
—Это у него нервное, Лен. Ну вот, обидела ни за что ни про что заслуженного работника, пользуегоща уважением и любовью коллектива...
—Коллектива, говоришь? Сотрудников, небось, конфетной фабрики. И кондитерской лавочки. Он им там план по продажам регулярно перевыполняет. Один.
Т.Т. обиженно облизывает ложку и передаёт опустевшую банку Симулянту.
—Да, я люблю сладкое. В минуты волнений, тревог и тягостных раздумий.
—Ага, и раздумываете, небось, об том-чего бы ещё съесть.,—с пониманием откликаюсь я.
—Еда, Елена,это одно из удовольствий. И-не единственнное, уверяю вас. Крепкий, здоровый сон. Послеобеденный. Танцы-от румбы до чечётки...
—Краковяк такой вот ещё есть, я в очереди слышала. В сберкассе.,—отзывчиво дополняю я.
—А любите ли вы театр, как люблю его я?,—Т.Т. достаёт из другого кармана солёный огурец, с хрустом отгрызает половину и закатывает глаза к потолку.
—А это он чего?,—шёпотом спрашиваю я у Мнимого Больного.
—А он об искусстве не может говорить...без закуски...,—ответствует Притворяла.
—Понятно. Значит он ещё и алкоголик и ты мне его пьяного приволок, не постеснялся. Или иначе никак нельзя было-он у тебя трезвым никогда не бывает? Не имеет такой привычки? Хорошо ещё-что хоть закусывает...
—Важнейшим из искусств для нас является-ви...кино!,—Т.Т. дохрустывает огурцом и вытирается лапой. Оглядывается по сторонам и по извилистой траектории направляется к книжному шкафу-изучать круг моих интересов.
—Слушай,—зловеще шиплю я в ухо Подлого Предателя,—Ты про финансовый кризис-слышал? Так вот. Мой бюджет ЭТОГО не вынесет. Смотри,он в холодильник полез .Волнуется или об искусстве думает?
Т.Т.извлекает из холодильника тюбик с горчицей. Обладатель Ложной Свинки стремительно бледнеет.
—Только не это! Щас он петь начнёт-на остренькое потянуло!,—Лжедмитрий делает отчаянный бросок и выхватывает горчицу у Т.Т.,—Слушай! Я совсем забыл,тебе же там Шеф премию выписал, а касса сегодня-до пяти. Метнись,может ещё успеешь!
Т.Т.отбирает у Лихорадочного горчицу, выдавливает полтюбика себе на язык и уносится в окно, завывая жутким басом:"Ллюуудди гибнуут...ззза...мметалл!"

—Спасибо тебе. За всё.,—я жму Язвеннику лапу.—Можно,я уж как-нибудь сама тут, пока ты шляешься по морям-по волнам...Я клянусь, что буду-Сама Осторожность. И двери не буду открывать никому. Никогда.
—С меня-сувенир,Ленка!,—моментально растворяется в воздухе Спасатель Малибу.



Рецензии