Куриные мозги

  Ну, раз пошла тема об интеллекте животных...:))
Была у меня чёрная курочка. Пришло время, и она заквохтала и села на яйца.Поскольку кур у меня было всего четыре и один петух, то яйца мы, естественно съедали, не давая им залёживаться.Я просто оставляла одно - два яичка на три недели, а потом покупала на рынке готовых суточных цыплят и отдавала их курочке. Та с радостью принимала и водила по четыре-пять месяцев....
 Вот так я поступила и в этот раз. Из двух цыплят осталась одна рыжая курочка.Ей было уже месяца три,когда петух решил,что курице-маме пора приступать к "супружеским обязанностям". И стал без зазрения совести исполнять "долг". Причём по многу раз в день ( как тот старый склерозный молодожён).
 Не знаю, как получилось,но в пылу страсти горячий "муж" сорвал перья вместе с кожей у курочки на голове. До крови....Я не сразу хватилась,что мамочка не появляется на глаза. Куры у меня гуляют по двору вольно.За двор не ходят. Но вдруг заметила,что рыжая девочка ходит одна. Решила,что квочка бросила её. Рыжуха держалась возле крыльца.Что-то сподвигло меня заглянуть под крыльцо. Там лежала еле живая Чернушка.
 Есть у меня средство одно - ГЛИСТЕР называется. Побрызгала,перевязала голову курочки (получилось,как в шарфе:), поставила воды,насыпала корм.
Через несколько дней курочка стала выходить наружу.Её рыжая дочка всё это время верно находилась рядом,лишь изредка отлучаясь,чтобы неподалёку пощипать травки.Потом возвращалась и сидела рядом,не сводя с матери глаз,что-то изредка "говоря" ей.Иначе как можно назватьте звуки утешения и поддержки!?
Петуха пришлось изолировать до полного выздоровления Чернушки....
Вот такие интересные наблюдения. Хочу заметить,что куры - очень умные создания!И говорить неразумному человеку,что у него куриные мозги - оскорбление для пернатых!


Рецензии
Согласна, хоть у меня и нет кур, но животные вообще очень чувствительны и интеллектуальны. Сколько раз наблюдала картину на дороге (я автолюбитель):уличная собака дожидается зеленого света светофора и только после этого переходит улицу! Так если животные на это способны, может быть, им знакомо и сострадание?

Ольга Широких   04.03.2013 03:15     Заявить о нарушении
Ещё как знакомо!))
Спасибо!

Галина Према   04.03.2013 12:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.