История моей любви

Когда разомкнулись их обьятия,но сердца продолжали бешенно колотиться и внутри от нежности друг к другу прошла волна по всему телу,она попросила его:»Скажи мне,что тебе хорошо со мной,что когда мы не видимся,ты очень скучаешь по мне.Я нормальная женщина и хочу чувствовать,что желанна и любима…Это не так?»
-Ты решила повыяснять отношения?
-Называй это как хочешь,но ответь мне на вопрос!
-Ты мне нравишься!
-И это все?Молчишь,как всегда!Впрочим,я и не сомневалась в другом результате.Последнее время я думала,что мне делать с тобой?Отказаться от отношений я не могу,потому,что люблю тебя.Попыталась тактично дать тебе повод самому закончить все это-ты этим не воспользовался по непонятной мне причине.Поэтому подумав,решила все-таки отдать ситуацию  тебе на выбор.То,что сложилось у нас на сегодняшний день-меня не устраивает.Я знаю,мы можем дать друг другу гораздо больше любви,тепла и взаимопонимания,чем даже представляем.Ты закрываешься,не хочешь ничего этого впускать в свою жизнь,но тем не менее продолжаешь встречаться со мной.Я,глядя на тебя,тоже закрываюсь и депрессую от этого постоянно.Все! Нехочу этого всего больше!Давай сделаем так:ты позвонишь мне в следующий раз только тогда,когда почувствуешь,что у тебя есть время и желание встречаться со мной как раньше,хотябы раз в неделю.Когда ты сможешь вкладывать в эти отношения хоть какие-то эмоции,какую-то любовь.Если этого нет и не возникнет-не звони мне больше…
Он помолчал:
-Ты же знаешь,что это невозможно.Работа,там и здесь,жена,двое детей,больная мама…
-…друзья…я знаю…Поэтому буду ждать твоего звонка,когда это для тебя станет возможным.
Он встал,молча оделся и подумал про себя:»Баба з возу-одной проблемой меньше!»И на автопилоте вышел из ее дома,не забыв,конечно,поцеловать ее в щеку.
Он ехал и думал о том,что гиря,висевшая на нем два года,отпала сама собой.И что теперь у него,возможно,наладятся отношения с  женой.Он ехал,стараясь не замечать боли,нарастающей в его груди.Ехал,не зная,что половины сердца там уже нет-он оставил его в ее доме навсегда.

Прошло пол года.Привычные дела и суета затмили все эмоции,но все чаще,особенно,оставаясь наедине с собой,стал замечать ноющую боль в сердце…или где-то в желудке…или..не боль,а пустоту?»Что это!? Тоска..нет желаний…ничего не хочу…живу на автопилоте.Все от меня чего-то хотят,а чего хочу я?»
-Ланочка!Иди домой!-крикнула бабулька на детской игровой пощадке.
И тут мозг прошибло и боль отпустила-он понял:»Лана!Жизнь потеряла краски без нее…»
Он взял телефон и набрал ее номер…
-Привет,ты говорила,чтобы я звонил лишь в том случае,если смогу с тобой встречаться,но я не могу…Но мы ведь можем с тобой просто общаться?-сердце его непривычно колотилось и ладони вспотели: «а вдруг откажет?»
Она разочарованно молчала
-Незнаю,что тебе сказать…
-Скажи что-нибудь-он нервно рассмеялся.
«А я??? Ты обо мне подумал?»-хотеловь крикнуть ей,но нет,зачем?Конечно не подумал…
-Хочешь общаться-давай общаться..
И они начали общаться по телефону.Пару раз в месяц  он ей звонил-рассказывал о своей жизни,спрашивал о ней.Она не звонила.Она ждала других слов.Он делал длинные паузы в разговорах,ожидая от нее  ДРУГИХ СЛОВ,но никто не хотел делать первый шаг.
Так продолжалось несколько месяцев,но однажды,в апрельский день Пасхи, она получила от него смс: «Звенят колокола весенние и надежды у нас проснулись вновь.Пасха-это праздник воскресения.Пусть воскреснут Вера и Любовь!»
-Что бы это значило?- волна надежды накрыла ее.Судорожно соображая,что ему ответить,перебирала разные варианты долго.Наконец решила написать как есть: «Я очень по тебе скучаю!»
- «Ты хочешь встретиться?»-смс от него.
-«Мне важно Твое желание». И все,молчание…Создавалось впечатление,что ему легче умереть любой,самой мучительной смертью,чем показать ей свои чувства.Чем сказать ей самое элементарное: «Да,хочу»…Она заплакала.Сколько лет прошло? Семь! Ивсе так же…Ничего не меняется!
Она увидела его впервые,когда пришла на консультацию по увеличению груди.В юности у нее была  очень маленькая грудь,собственно ее почти небыло и она комплексовала по этому поводу.Это был не первый доктор,у которого она консультировалась.Но первый муж говорил: «Роди ребенка,потом сделаешь операцию».Потом развод,маленький ребенок на руках,денег не хватало на жизнь-не то,что на пластику.И вот,в 30 лет,когда материально все устоялось,она решила воплотить свою давнюю мечту. Выписала телефоны всех пластических клиник города и решила посетить всех-дело-то не шуточное! К нему она пришла  к последнему из всех. Навстречу вышел невысокий брюнет с ярко-синими глазами,довольно молодой,(«ровесник»- подумала она) в отличие от всех его более старших коллег.Он был сдержан,собран,немногословен,опять же ,в отличие от коллег,которые во всю рекламировали свои услуги.В нем чувствовалвсь надежность. «Пойду только к нему!»_подумала она,-«И не к кому больше!» И где-то на задворках подсознания: «Мужчина-мечта!Быть любимой ТАКИМ мужчиной-и больше ничего не надо  в жизни! Но не для меня.Кто я,а кто он! Он успешный молодой хирург,работающий в модной области,где зарабатываются большие деньги.Причем красив,соответственно и выбор женщин у него огромен! А я –разведена,с ребенком,не обладающая красотой,не обременена деньгами,работающая барменом в забегаловке-чебуречной,да и характер у меня не дай Бог!Вобщем не пара мы»-и закрыла для себя эту тему.
Тогда грудь она так и не «сделала». Познакомилась с мужчиной и роман плавно перешел в совместное проживание,а потом и в свадьбу.Вопрос о груди не поднимался больше,т.к. планировался совместный ребенок.Она была счастлива и спокойна,хотя иногда на работе всматривалась в посетителей: а вдруг,тот симпатичный хирург зайдет перекусить,но никогда его не встречала…


Рецензии
"Когда вы читаете книгу, вы хотите увидеть что-то, что тронет вас за душу. Поцарапает ее или погладит это не важно. Но вы должны понимать, что тронуть Вас может только то, что вы понимаете, то с чем у вас есть опыт. Не прячьте эмоции или собственное творческое бессилие во флере "гениальности" и "особенности для избранных и культурных" вашего произведения. Вы делаете его для всех. Обрекайте ваши действия в форме простоты, настолько простой, что бы она казалась примитивной. Это не в коей мере не уничижает ваше творение, но лишь делает его доступным и понятным" - Сергей Волков.

Этот рассказ очень точно подходит под это определение. Я советую всем не полениться и прочитать его, как историю, которая МОЖЕТ быть. Не единой метафорой полнится искусство, иногда стоит и по земле пройтись. Например за хорошей женой.

Зуб-Зуб   25.09.2014 13:56     Заявить о нарушении