Святая маме

Святая (маме)
Ты – мой ангел с теплыми глазами,
Ты – святая, в этом нет сомненья,
Свет, излученный словами,
Не искупит мое преступленье.
Я одна во многом виновата,
Не могу молиться, что есть силы,
Шрам на сердце – видно, в этом плата,
Что несчастья приношу любимой…
Рой слезинок на небесных щечках,
Нет упреков на устах родимой,
Видно, рано ставить в этом точки,
Неужели, любовь моя была лишь мнимой…
Неужели, красиво говорю словами,
Только иногда стреляю в спину,
Прикоснуться бы к тебе устами,
Ты прости! Ведь без тебя я сгину…
Не дойду до половины тропки,
Не усну, ночами черти снятся,
Позабуду в песнях своих нотки,
И от глаз любимых не умчаться…
Ты одна меня согреешь в зиму,
Ты одна меня спасешь молитвой,
Лишь с тобою я не сгину,
Не паду пред тяжкой битвой.
Ты одна меня спасала
От моей бестолковой дури,
Знает Бог, как ты уже устала
Получать от меня лишь «пули».
Я дите неблагодарной крови,
Сколько слез я принесла и шрамов,
Не видала ты со мною воли,
Только беды и разных хамов.
Что пишу, - мало кто поймет,
Только ты – ведь ты все испытала…
Лишь душа моя навзрыд ревет,
Ты прости меня, родная мама!
Сколько раз говорю стихами,
Но прощенья заслужить не в силах…
В болезнях матерей мы виноваты сами…
Сколько раз ты меня сносила.
В том, что нет души во мне, я знаю,
А сказать «прости» не позволяет гордость…
Сколько детям матери прощают,
Годы не вернуть – и это не новость.
Нет тяжелее наказанья –
Твое молчанье, милый друг!
Ну прояви же состраданье –
Перечеркни этот недуг!
15 декабря 2011 г


Рецензии