Только мы

Как странно , наверное оно так и начинается. Я иду домой под мелким дождем, слышу как стучат капли воды об мою куртку, но не чувствую их. Поставив ладонь под дождь, я наблюдал как на неё падали мелкие капельки воды, но так и не мох почувствовать их кожей, не их прохладу, не влажность.  Мне говорили, что это первые симптомы, ты начинаешь терять чувства осязания, а потом и во все хуже. Не хочу  думать об этом, слишком загрузил меня этот день, что бы думать. Хочу просто прийти домой и лечь спать. Наверное ребята уже дома, играют карты и пьют пиво, а что им остаётся ещё делать? Полтора года эпидемия забрала почти всех наших родных.
У нас была не большая компания. Я, Бокс, Правый, Страйк и Экс. Это все кто остались в живых в моей компании. Ещё с нами была младшая сестра Бокса. Всех остальных мы похоронили с нашими родственниками на могильном поле, недалеко от города, там лежали жертвы вируса СТ87 (так прозвали его ученые, но в народе он назывался мертвец из-за последней стадии, когда человек начинал синеть и был похож на ежевику, а потом и смерть).  Из родителей никого не осталось. Нам стукнуло по 20-21 году когда пошла волна эпидемии. Город, в котором мы жили и до заразы казался полупустым, а сейчас и то если соберется  человек 300, и то будет хорошо.
Мы все жили у меня, ребята перенесли все свои вещи со своих квартир ко мне и оставили их. Работали мы где попало, то помочь закопать очередной труп, то перенести что-то.  Плату мы брали разную, от еды до бутылки. Иногда если повезет нам могли зарядить мп3 и мобильники, тогда мы устраивали себе праздник слушая музыку всю ночь.
Мы часто пили, пили пиво, портвейн, а иногда водку. Нет, что бы затарится едой во время разгара эпидемии, мы украли несколько ящиков пива и вина, закинули всё это в жигуль Правого и домой разгружать. Уже тогда погибло больше половины населения нашего города и начали бежать от сюда в другие города странны, поэтому никому не было дела до мальчишек ворующих алкоголь.  Мы часто потом забегали в брошенные магазины забирая все съестное и то чем можно забыться о всем этом, находясь в очередном пьяном состоянии.
Дня четыре назад Бокс, после очередной бутылки пива, сказал что у него начали проявляться первые симптомы. Он не большого роста, крупный. Мы не брали в руку бритвы уже несколько месяцев, поэтому все были бородатые. Бокс не исключение. Но только он почти каждую неделю брал свой небольшой нож, точил его минут пять, а потом брился наголо, оставляю бороду с бакинбардами. После слов Бокса, мы все призадумались и через пару минут он подняв бутылку сказал тост, который мы часто повторяли, слова из песни, «Вечно молодой, вечно пьяный».
Не хочу говорить ребятам, что я тоже заразился этой гадостью. Но они всё равно скоро об этом узнают, ведь через пару недель у меня выпадут все волосы, а потом я посинею. Страшно… больше всего боюсь говорить это сестре Бокса, Оксанке. Когда на узнала про брата, то ревела несколько часов, а тут пару дней спустя ещё и я. Нет, пока точно говорить не буду.
Попрошу наверное ребят завтра пойти на могильное поле, думаю никто не будет против.  Хм.. может остальные тоже больны? Но просто боятся в этом признаться, но признаться не нам, а себе? Может и так.
Наконец то я дома. Открыв дверь, я помахал ребятам рукой, сказал, что сразу спать. Они посмотрели на меня, улыбнулись и сказали, что моё одеяло перетащили в другую комнату. Я закрываю глаза и пытаюсь уснуть, не думая не о чем  не о ком, но почему не получается. Как только закрываю глаза, вижу пацанов с пивом, с улыбкой на лице, а в глазах надежда на светлое будущие та сколько нас тогда было? Куда больше, чем сейчас.. с соседней комнаты зазвучала песня «Браво – 7 тысяч на землей». Бокс в своем репертуаре .  И снова тост «Вечно молодой, вечно пьяный» прокуренным голосом Экса.  Полежав в кровати ещё пару минут, пытаясь не думать не о чем, я махнул правой рукой под кровать и начал искать пачку сигарет, на щупав коробку вытащил из неё сигарету, мы курили каждый свои сигареты, по крайней мере, если находили разные пачки, то выбирали кто какие. Мне было всё равно что курить, сейчас я открыл пачку бонда синего, никто их почему-то не любил, кроме меня. Ну и ладно, буду травиться ими один.
Мягкий, серый  дым пошел вверх. Мои мысли перенеслись в этот дым. Как будто он забрал всё, что меня когда либо волновало, прикрыв меня одеялом. Раньше всегда так хотел бросить курить, ведь всё таки это вредно, курение убивает и бла-бла-бла, «менздрав предупреждает, а Колумб не в чем не виноват» . А теперь, это единственный наверное способ просто заснуть в закуренном и пьяном сне.
Присев на кровати и уложившись спиной на стенку, медленно вдыхал в себя серый дым. Он уже почти задымил всю комнату, которая была не такой уж и большой, метра три на четыре. Коричневые обои, где-то уже слазили, на них был узор коричневого цветка, с небольшими лепестками. Я открыл окно, что бы дым хоть как-то выветрился из комнаты и смотрел на город. Этот некогда красивый цветущий город, лежавший под черными и тяжелыми облаками и грудами мусора на улицах.
Спускаясь по большой лестнице на крутом склоне было видно грязный пляж, засыпанный ракушками мидий и где негде можно было найти  и рапанов. Вступивши в песок нога слегка погрузилось в него. Он был влажен, видно по тому как он прилипал к ботинкам. Обычно в такое утро должно сильно пахнуть морем, начинающие высыхать под солнцем водорослями и ракушками. Но я больше не могу их чувствовать. Начинал подниматься ветер, быстрым и резкими потоками я чувствовал, как он меня слегка шатает, но кожа не чувствовала его. Я подошел ближе к воде в пару сантиметрах от  тонкой мокрой линии на песке. Она как граница между морем и сушей и как любая граница то увеличивалась, то уменьшалась, правда намного быстрее чем это было в истории мира.  Я сел рядом с ней, надеясь хоть как-то вселить в своё тело хоть маленький кусочек жизни с этой картины, но ничто не могло больше мне его дать, не ветер, не море, не песок с ракушками.
Бокс уже потихоньку начал приобретать синий цвет, ещё пару дней и он будет лежать рядом со всеми в забытой, холодной земле. А скоро и я там окажусь. Вчера когда мы все собрались в комнате, то я боялся на него смотреть, кожа синела не всё одновременно, а местами. Такими небольшими островками по всему телу. Мы сидели и как обычно попивали пиво вспоминая старые смешные истории. Но всё закончилось для меня сильно быстро. Через пару бутылок я ушел спать. Просто больше не мог смотреть на него да и надоело претворяться. Это стало для меня всё сложнее и сложнее, просыпаться и постоянно говорить «как вкусно пахнет» или всякую подобную чушь.
Снова мелкий дождь сыпался с неба, не думая прекращаться. Но нам было всё равно на дождь. Мы стояли и смотрели в яму, потихоньку наполнявшеюся водой. Труп уже начинал плавать в этой грязи и мы решили, что пора закапывать. Кинув в могилу пару гроздей земли, мы взяли лопаты  и начали кидать грязь. Солнце только недавно начало вставать со стороны моря, жаль, что он не смог его увидеть в последний раз. А ведь он так это любил. Мы быстро закончили всё и не спеша пошли домой.
Чего только стоило идти домой в этом траурном молчании. Мы потеряли ещё одного друга, человека, который жил с нами, веселился и отдыхал. Который был в нашей компании в радости и печали.
Я до сих пор не рассказал ребятам о себе. Не знаю чего я медлю. Недавно начали появляться синие пятна. Я скрывал их под рубашкой с длинным рукавом или под батником. Хорошо, что ещё хоть волосы не начали лесть. С каждым днём всё страшнее и страшнее, как будто кто-то стоит сзади с часами в руках и вечно и смотрит на них, отчитывая секунды до твоей смерти.
Прошло ещё пара дней и я больше не могу терпеть. Как же это тяжело не чувствовать ничего, не чувствовать себя больше человеком. В голове вечно мелькают картинки, как я лежу в той же яме, что и Бокс, весь синий и в грязи. Я лежал у себя в комнате когда неожиданно захотелось ещё раз попробовать почувствовать ветер. А, что мне остаётся? Лежать и ныть? Жалеть себя или, что бы меня жалели друзья?
Я вышел из квартиры и пошел на верх по лестнице. Крыша была открыта. спокойно поднявшись на неё оглянулся не идёт кто либо за мной. Пусто. Впрочем, как и всегда и везде. На крыше было ужасно грязно. везде пакеты, какие то тряпки и груда пустых бутылок. Ха, снова песня пролетела в мыслях "Пусть квартира - могила и тараканий морг. Но скопленье пустых бутылок - выглядит как Нью-Йорк!"... Грязно, но красиво. Подойдя к краю, я взглянул вниз. Что-то высоковато сильно. Не охота падать с шестнадцатого этажа. Снявши верхнюю одежду, я стоял наверху и смотрел вниз, пытаясь ловить малейшое дыхание ветра, но всё напрасно. Говорят, что человек падая с такой высоты умирает от сердечного приступа, а тело падает на землю за четыре с половиной секунды. Я даже не знаю хватит ли мне этого времени. А чего мне ждать?
Всё как и раньше. Грязь, болото, дождь и пара людей, которые смотрят на меня сверху. Но я так и не понял, почувствовал я это или нет. Жаль, что я не могу это повторить, что бы узнать ответ.


Рецензии