Остановка

Она сидела и смотрела в окно. Думала о чём-то. Веки её были слегка опущены, и я видел, как  аккуратно были прокрашены чёрной тушью её глаза. Какие у неё были глаза! Когда она подымала их, чтобы посмотреть на зашедших прохожих, я видел… Красивые глаза… Как небо. Голубое-голубое. Чистое. Ясное. Что-то привлекло меня в ней.
- Вы выходите? – спросил он её.
Она посмотрела на него и улыбнулась.
- Да.

Он шёл за ней. Видел, что она видела это. Девушка остановилась и обернулась.
- Зачем Вы идёте за мной?
- С чего Вы взяли, что за Вами? Я просто иду.
- Нет, не просто. Я же видела, как Вы смотрели на меня в автобусе.
- Я хочу с Вами познакомиться… Можно?
- Нет, нельзя.
- Зачем так грубо?
- Простите… Нет настроения.
Она развернулась и ушла. А он так и остался стоять. Просто тупо стоял и смотрел ей вслед.

- Простите, Вы не выходите? – спросил женский голос.
- Выхожу.
- Вы?
Она нахмурилась.
- Я, - ответил он.
- Как Вы здесь оказались? Шпионите за мной?
- Вовсе нет. Еду в больницу. К маме.
- И я…
- К маме?
Она промолчала и отвернулась.
Когда она вышла, он заметил: она плакала.

Он стоял на остановке и ждал автобус. Погода была мерзкая и гадкая. Шёл дождь. Его мелкие холодные капли неприятно щекотали щёки. Дул холодный ветер. Погода была очень холодная для сентября.
Рядом стояла она. Она как-то съежилась вся от холода. Стояла и слегка пританцовывала на каблучках.
Он подошёл к ней. Протянул шарфик.
- Вот, возьмите.
- Опять Вы?
- Я не виноват, что мы с Вами так часто встречаемся. Видимо, судьба.
- Не думаю.
- Как Вас зовут?
- Не зачем Вам знать моё имя.
- Почему?
Она не ответила. Зашла в автобус и крикнула:
- Спасибо за шарфик!

Он стоял на остановке и ждал автобус. Никогда не обращал внимание на наклеенные на столбы бумажки, а тут… Подошёл ближе. Увидел на столбе её плакат и ахнул. Она больна. Тяжело больна. Ей срочно нужны деньги на операцию. Но где их взять? Что делать? Как быть?
И тут… Какой-то план промелькнул в голове.

- Вам плохо?
Кто-то склонился надо ним. Он встал со скамейки. Перед ним стояла она.
- Нет. Всё нормально. Я просто спал.
- Спали? На улице? А почему не дома?
- У меня теперь нет дома. Я его продал. Продал квартиру.
- Как?

Она сидела и смотрела в окно. Глаза её счастливо улыбались. В глазах стояли слёзы.
- Здесь свободно?
- Вы?
- Я.
- Как здорово, что мы опять встретились. Я как раз хотела Вас найти, чтобы поблагодарить Вас.
- За что?
- Вы спасли мне жизнь.
           Он молчал.
Она заплакала.
- Вы просто не представляете, что Вы для меня сделали. Я теперь самый счастливый человек на земле! Спасибо Вам… Э… как Вас зовут?
- Олег.
- А меня Оля. Ой, у нас даже имена созвучны!
Оля рассмеялась. У неё был такой звонкий смех. Словно звон колокольчика.
Он протянул ей розу.
- Ой, спасибо… Я люблю розы. Особенно белые. Они такие нежные, как мне кажется. И ещё белый – это цвет чистоты, свежести. Люблю… Я вообще много чего люблю. Люблю жизнь… Знаете, жизнь – это слишком много. А подарить жизнь кому-то… Это… Это просто… Просто… Я не знаю. У меня нет слов. Вот что для Вас жизнь? – спросила она.
Он промолчал. Потом посмотрел в её ясные голубые глаза и сказал:
- Жизнь – это любовь.
Она всё поняла.
- Спасибо.

Они стояли на остановке. Он и она. Она счастливо улыбалась, а он смотрел на неё и тоже был счастлив. Счастлив от того, что помог ей, счастлив от того, что она была счастлива. Да, она права… Подарить жизнь – это слишком много, но когда что-то делаешь ради любви, то… Сама любовь становится этой жизнью. И получается, что даришь ты не только жизнь, но вместе с ней и любовь.

Что такое любовь? Любовь – это жизнь.
А что такое жизнь? Любовь…


Рецензии
Екатерина, думаю, что это гипербола. Но ради той любви, о которой мечтают все, она допустима. Получилось возвышенно и красиво. Удачи! С уважением,

Юрий Пахотин   26.12.2012 18:44     Заявить о нарушении
Да-да, есть неменожечко перебор)), но всё же.. Бывают приятные моменты,

С уважением!

Екатерина Бедулина   26.12.2012 19:15   Заявить о нарушении