Манифест Неоньюмодернизма 1часть начало

Манифест Неоньюмодернизма 1часть начало (см. так же Вступление в Манифест на
авторской стр.)

Эпиграф см. так же статью с произведениями http://stihi.ru/2012/01/05/7422

В 21 веке искусство иногда (и довольно часто) должно быть хотя бы чуть-чуть,
хотя бы слегка экспериметальным! Но каноны следует помнить и применять.
Классику за борт выбрасывать не зачем.
ТВОРЧЕСКИЕ МЕТОДЫ АССЮРРЕАЛИЗМА МОДЕРНИЗМА
ЭФФЕКТИВНО ПОДНИМАЮТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ЧЕЛОВЕКА НА ВЫСОТУ УРОВНЯ ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ И РАЗВИВАЮТ НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ, СИЛУ МЫШЛЕНИЯ,
УМЕНИЕ КОНЦЕНТРИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ, ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ.


1 ЧАСТЬ (НАЧАЛО) 1-ая часть (вступление впервые появилась 21.1.2011г.
 http://stihi.ru/2011/01/21/594

Слова в стиле АССМОДА пишутся, как правило, так, что их
можно прочесть одинаково как слева направо, так и справа налево!
Но это не обязательно делать постоянно. Элементы хаоса в произведении допускаются и
поощряются!

Часто при этом для ритма и напевности звучания слов применяется
сдваивание гласных и согласных букв (звуков) и даже многократное увеличение звучания
одной или нескольких букв.

Искусство составления слов в стиле АССМОДА требует использование
частей слов (слогов), которые имеют для восприятия предполагаемый
смысл полного слова либо смысл нескольких целых слов одновременно или
последовательно, а также иногда и смысл полных слов в том виде, в котором мы их
употребляем в повседневной жизни (устная речь, написание и чтение слов).

В любую (!) стихотворную форму можно добавить слова в стиле АССМОДА для усиления
эффекта напевности, мелодичности или энергетической силы стихотворения.
Например: RROЛЛОKKESIШIVWARRAARRAWVIШISEKKОЛЛORR ДАРРАДД – читать вперёд и назад.

При прочтении надо расфокусировать внимание, читая вперёд и назад и
воспринимая слово не только, как смысл его, но и как рисунок и
как элементы абстракции,
как буквы рисунка (и звуки, выражаемые каждой буквой отдельно) и
их соединения (слоги и слова), при этом, понимая их как символы.
Используются символы, точки и другие знаки.

Используются буквы - VW и пирамида, а также другие
геометрические фигуры. Основные, простейшие фигуры
геометрии используются часто, но и сложные изображения тоже 
иногда используются. Сотворяются слова и фразы перевёртыши с
помощью смешанного шрифта, например, латиница с
кириллицей. При этом возможно разное звучание одного
и того же слова.

Для того чтобы понять, что такое стихоформы ассюрреализма,
необходимо прочитать Азбуку символики букв и слогов русского алфавита
(посвящённую православным старцам русского алфавита Кириллу и Мефодию)
стр.http://stihi.ru/avtor/azbukabykwvsss

Возможно так же использование только стихоформ или других каких либо форм АССМОДА
в произведении и возможно добавление в произведение геометрических форм, буквографики
и цифрографики ассюрреализма модернизма. Начало такому подходу к произведениям
сихотворчества положил известный и очень интересный человек и блестящий поэт Апполинер.

Строгое правило (аксиома) При создании произведений АССМОДА
буквы написанных слов не переворачиваются вверх ногами!
(из правил эстетики и  вдохновения создания произведений ассюрреализма модернизма).

При написании новых слов используются буквы из двух языков
(я использую русский и английский потому,
что для нас кириллица и латиница, русский и английский варианты известны почти всем,
но возможны любые языковые два варианта) одновременно.

Для одного прочтения используется только один из возможных
логических ключей-вариантов, но для другого прочтения или повтора
может использоваться другой логический ключ-вариант. Таким образом,
как при восприятии: визуальном прочтении букв-символов,
так и при восприятии: прочтении вслух возникает фактор воздействия на подсознание –
возвращение к энергии хаоса, но с выходом в логику с помощью логического ключа.
см. статью http://stihi.ru/2010/11/07/4868

Ассюрреализм модернизма создан так же для продвижения и развития интеллектуального
уровня человека третьего тысячелетия.

Абстрактный сюрреализм или новое направление в искусстве:
неоньюмодернизм даёт возможность понять всю взаимосвязь
между Богом, Вселенной, процессом её возникновения, развития
и человеком, его внутренним и внешним миром, его осознанием и сознанием,
хаосом и логикой его мышления и поступков.
ANNAММИРРИММANNA

Здесь будут только указаны основные вехи пути модернового в творчестве
вплоть до возникновения ассюрреализма модернизма.

Будут также даны пояснения в некоторых, необходимых для этого, случаях.

Вот эти вехи:

1. Схематический конструктивизм. (Начало начал в искусстве).
Логически он постепенно привёл поначалу к ренессансному гармоническому реализму – отражению гармонии Бог – Человек – Природа. Но внутренняя индивидуальность художника, проецирующаяся в его творения, и необходимость показать всю гамму чувств в восприятии творения зрителем, привели к следующему этапу.

2. Маньеризм. (Начался в Италии, ок. 1520 года) От этого второго начала эксперимент продолжился.

3. Импрессионизм. Это направление превратило постепенно эксперимент в культ эксперимента, привело к возникновению постимпрессионизма, как начала начал в модернизме искусства, как такового и уже модернового!!!

4. Модернизм. К нему следует отнести авангард, а так же символизм, футуризм, лучизм, конструктивизм, экспрессионизм, имаджизм, вортицизм, дадаизм, супрематизм, сюрреализм, фовизм, метаморфизм, неопластицизм, ташизм, кубизм, кубофутуризм.

5. Постмодернизм.

6. Неомодернизм.

7. Космизм.

8. Поп-арт, неопоп-арт, неопоп-кубизм.

9. Реалистический сенсизм.

10. Цифрографика.

11. Многие эксперименты конца XX начала XXI в. в разных областях искусства.
Особо следует отметить направление в искусстве НЕОЛИТИЗМ
художника и поэтессы ЛИКА ВОЛЧЕК.

12. Неоньюмодернизм или ассюрреализм модернизма.

Итак, ассюрреализм модернизма!

НЕОНЬЮМОДЕРНИЗМ – это НОВЫЙ АБСТРАКТНЫЙ СЮРРЕАЛИЗМ

АЭКСПРЕССИООИМПРЕССИО АССЮРРЕАЛИЗМ МОДЕРНИЗМА

АЭКСПРЕССИООИМПРЕССИО АССЮРРЕАЛИЗМ МА

АССМОДА – это новое направление в искусстве!!!


Рецензии