Что-то

Ночь, уже все спят, только вот я ворочаюсь с боку на бок. Последнее время меня мучает странное ощущения чьего-то присутствия. Я пытаюсь заснуть, сильно зажмуриваю глаза, кусаю подушку, но сон не приходит. Будто что-то или кто-то хочет, чтобы я слышала каждый шорох и тень испускаемую им. 
Все началось примерно неделю назад, я пришла из школы и заметила, что мой пес Чарли стоит у шкафа в прихожей и скулит, тихонько поскрёбывая его дверцу. Открыв дверь шкафа, я не увидела в нем ничего подозрительного, а вот Чарли рывком отскочил и с визгом убежал в зал, я нашла его не сразу, он забился за кресло и дрожал… 
Ночью следующего дня меня разбудил мамин крик из родительской спальни, она кричала так, будто её заживо сжигают. Я вбежала в родительскую комнату запнулась об Чарли, огляделась, мама спала. Я, немного отдышавшись, перевела взгляд на моего пса, он смотрел на шкаф в прихожей, не отрывая глаз. Я потянула его за ухо, чтобы хоть как то отвлечь, бесполезно. Тогда я сама начала вглядываться в темноту, но, как и раньше я ничего не увидела. 
Я пролистала уже все посты в блогах, забивала в гугл «Собака видит призрака» «Животные видят загробный мир» и всякую подобную тегамотину, но результаты были лишь приблезительно похожи на мою ситуацию. И вот во вторник или четверг, точно не помню уже. Я наткнулась на блог девушки из Канады, Сары Кристобель. В своих постах она описывала, что её кошка Миллиса странно себя ведет и наотрез отказывается подходить к её кровати. И еще в её посте было написано «Это все не к добру, мне кажется это предупреждение чего-то страшного. Я боюсь. Все время читаю «Отче наш». Вроде бы помогает» 
Я несколько раз писала ей, но она не когда не была онлайн. 
Наконец я решилась написать ей прямо в комменты в блоге. На что получила ответное письмо от какой то Айри Хичтенсон 
«Сары больше нет! И не нужно спрашивать почему!» 
Не скажу, что я мастер поиска по гуглу, но я все, же отыскала статью про загадочную смерть Канадского подростка. Сару Кристобель нашли изуродованной в собственной кровати. Тело нашли её родители, вернувшиеся из недельного отпуска в другой стране. Виновные найдены не были.
В тот момент у меня дико затряслись руки, а вдруг, вдруг тоже самое случиться со мной, или того хуже с моими родителями! 
Позавчера ночью я уже не спала, думала о школьных делах и прочей ерунде, тут я вздрогнула от писка Чарли, крикнула в полголоса «Чарли, мальчик, ко мне!» Но в ответ была лишь тишина… 
Я вышла в прихожую и в темноте прошептала, вглядываясь в темный силуэт на полу «Чарли, пошли, идем». Но реакции не было, тогда я включила свет, увиденное, повергло меня в шок, Чарли был буквально разорван по частям. Я в приступе истерики заорала, что есть мочи, подняла на уши родителей и до утра уже не спала. 
О, удача. Вчера днем я подремала пару часов. Даже можно сказать выспалась, так как мой организм уже забыл, сколько нужно спать, чтобы реально бодрствовать. Спала до часов 3х, потом встала и села за комп. Вспомнив, о чем писала Сара Кристобель в своем блоге, я начала искать молитву «Отче наш» (т.к. не знала её). Я думала, что до этой ночи и не доживу, в тот момент, когда я читала молитву пытаясь заучить, меня переполняло сильное желание жить…. Я не хотела кончить как Сара… 
Вчерашнюю ночь мне было очень трудно пережить. Я лежала с зажмуренными глазами и вновь пыталась уснуть. Где то в родительской комнате послышалось поскуливание. «ЧАРЛИ!» я и обрадовалась и дико испугалась одновременно. Не знаю, какое из этих чувств доминировало, но от макушки до кончиков пальцев меня сковал страх. Послышался странный приближающийся шорох. Я пыталась открыть глаза, но не могла. Пыталась хотя бы шевельнуть головой, но при первой попытке все тело пронзило ужасной болью. 
- Отче наш, сущий на небесах! Да святиться имя Твое! Да будет Царствие твое! – начала шептать я еле слышно, губы почти не шевелились. 
И шорох постепенно становился тише. – И на земле как на небе. Хлеб наш насущный... – тут страх совсем отпустил меня, и шорох прекратился. Всю ночь я слышала, как скулит Чарли. Я хотела сорваться и побежать, чтобы еще на мгновение увидеть его. Но я знала... Это только ловушка! Я как одержимая все время повторяю «Отче наш», боюсь каждого шороха, даже когда солнце в зените… На часах 23:12, а значит, мне пора ложиться спать, завтра в школу,… Но я незнаю переживу ли я эту ночь…


Рецензии
Жутко...теперь буду тож не спать... :(

Илья Згурский   10.08.2012 01:11     Заявить о нарушении