Что-то. Продолжение

Только прислушайтесь, слышите звуки? Нет? О, вы счастливчик. Вы и не подозреваете, насколько я хочу очутиться на вашем месте…

Сегодня уже вторник, прошло чуть больше недели. К странным звукам в прихожей добавился шепот. Тихий как летний ветер, не внятный. Вчера я лежала на кровати и прислушивалась, они зовут. Они? Кто они? Я не знаю….Так вот, я лежала и вслушивалась, пытаясь разобрать хоть слово…. Среди кучи услышанных фраз я смогла разобрать лишь одну «Тебе пора...»
Куда? Я хочу жить! Хочу жить…
И вот опять, комнату опутал темный кошмар. Моя мама запретила оставлять свет на ночь, поэтому единственный источник света это небольшой фонарик в котором батареек хватит максимум на час…. Печально… Я включала его только как услышу шепот или звуки… Знаки…. Они здесь….
За эту неделю с небольшим я вдольи поперек выучила их манеру появляться. А недавно обнаружила на руке елезаметную царапину в виде числа «01:11». Я пыталась рассказать маме, но онакричала «Ты одержима!». Но она не знает через, что я прохожу каждую ночь…. Вотопять шорох…
Они прячутся по углам в темноте, а утром живут в шкафу, там темно…. Тени сгущаются, я щелкаю на включатель фонарика, он на миг загорается и снова гаснет! Еще счелчек! Не горит!
Я вскочила с кровати икинулась к выключателю, комнату озарил яркий свет:
-Убирайтесь! Уходите! – вдруг тело сковала судорога, я упала и забилась в конвульсиях. В комнату вбежала мама, она начала трясти меня. Картинка сужается.

Очнулась я уже в палате, подсоединенная к куче трубок. На часах 01:01…
- Мама! Мама! – закричала я,придя в себя. Но никто не реагировал – Эй! Помогите!-
Наконец в комнату вошла медсестра,она попросила меня лечь. Я пыталась сопротивляться. Тогда она пристегнуламеня к кровати ремнями.
-На часах 01:02. Это отсчетмоей жизни!
-Пора спать, тебе нужно отдохнуть– спокойно ответила мед. Сестра. И ушла
- Нет постойте! Не оставляйте меня одну! Прошу! – свет погас…
- Оставьте свет! – я кричала что есть сил. Но никто не реагировал. Я кусала ремни, пытаясь снять их. Пыталась свалиться с кровати.
- Отче наш… - и вдруг я поняла,что забыла молитву, ту молитву, что зубрила несколько дней! Забыла! Ни слова не помню!- Господи, Господи, господи – повторяла я
На часах 01:05.
Знакомое чувство  пронзило тело. Страх! Страх перед неизвестным! Слезы текли из глаз сами собой. Я еще пыталась шевелить руками, но с каждым разом сил становилось все меньше. Тени стали кружиться вокруг койки… Краем глаза я взглянула на часы 01:07…
Боже, смерть так близка.Сопротивляться бесполезно. Руки скованы…. Я еще продолжала мысленно себя убеждать,что это все кончиться. Я стиснула зубы что есть мочи, сжала кулаки и зажмурила глаза. Напрягла каждую клетку тела.Думая: «Не отпускай разум, держи, держи»
(На часах 01:08)
Они шепчут! Шепчут «Тебе пора!».Я еще сопротивляюсь,воздуха становиться все меньше…
(На часах 01:09)
Глаза наполняются кровью. Я начинаю захлебываться. Но кулаки не разжимаю! Глаза заболели от напряжения.
(На часах 01:10)
«Я не отдамся вам! Пошли прочь! Убирайтесь! Я сильная!». У уха послышалось чье-то легкое дыхание. «Тебепора!» голос взорвался у меня голове…..

-Свет? О боже! Я спасена!-везде включился свет, в груди появилась легкость, спокойствие.
Ремни ослабели. Я встала.Подошла к дверям. Открыв их, попала домой. Где так уютно и тепло.

В кресле сидела бабушка,умершая уже 12 лет назад, она вязала и слушала свое, как она говорила «Вечномолодое радио». Я улыбалась. Из соседней комнаты прибежал Чарли, он начал лизать мне руки, я заплакала от счастья. Гладила его по шерсти. В дверь раздался звонок, это дядя Саша и тетя Марина разбившиеся в машине год назад. Но тогда я не думала об этом. Я просто была счастлива. Не зная, что в это время тихо останавливается мое сердце. Разжимаются кулаки. Слабеют мышцы.
01:11…


Рецензии