Контрэлитар

Контр"элитар".

Свой акмеизм себе засуньте в зад!-
Не буду «землю рыть», как вы,  «копытом»!
Я человек, а не наива враг,
Перед которым двери все открыты!

Вы озверело рвёте на куски
Земли богатства, истощая недра,
Тираня всех до гробовой доски
Своею жаждой быть первее первых!

От ваших вилл и вычурных авто
Стошнит любого, кто здоровье ценит,
А с монстром древним схожие манто
Пошлее, чем продажной бабы ценник!

Пусть вас несёт заносчивая дурь
В очередную революций пропасть!
Я не приемлю будущий сумбур
В, принявших вид законности, гоп-стопах!

Когда толпа опять начнёт краснеть,
Нет, не как личность, а как раки к пиву,
Я есть не буду людоедов снедь,
Мне не до жиру, быть бы только жИвым!

Гламур буржуев, коммунистов лоск –
Не для постигших «я» своё всецело,
Мы не растенья! И закончен рост
Всех благосостояний неумелых!

Придите к нам, плюющим вам в глаза,
Чтоб вы, слепые, наконец, прозрели!
Так больше жить, как вы, уже нельзя!
Довольно думать только, лишь, о деле!

«Есть целый мир в душе твоей!» - сказал
Великий Тютчев, освятив Россию,
И только это – умных идеал,
Которым нужен друг, а не мессия!


Рецензии