Knock, knock, Rabbit

Потные, дергающиеся пластиковые тела под непонятные звуки, отдаленно напоминающие музыку. Трущийся между собой латекс и совокупляющиеся куски мяса, разбросанные по креслам или сидящие за соседними столиками.

Что ты здесь делаешь, Кролик?

Этот клуб, люди, атмосфера: все до безумия знакомо, как будто является неотъемлемой частью твоего мира и еще мамочка относила тебя сюда, чтобы покормить грудью.

Порок, разврат, отсутствие Бога, имбрионы в туалетах и свежие презервативы.

Кролик, что ты здесь делаешь?

Поколение, которое видит, мы проснулись и нас не слишком радостно здесь встретили.


Как чокнутые, мы ломаем клавиатуры, пальцы, зрение в поисках чего-то, что не дает просто сидеть и наслаждаться холодным ободком унитаза. Пересматривая фильмы, которые считаются или сумасшедшими, или мерзким арт-хаусом, перечитывая книги, которые с каждым годом попадают под большую критику или запрет, так как носят иные мысли, якобы порождающие “вражду, национальную нетерпимость, педофилию и просто страсть к насилию или не дай Боже, мысль о революции”, находя друг друга на просторах относительно свободного интернета, мы объединяемся.

Страшно вам?
Я уверена, что да.
Два года назад, истерично крича в монитор, я пыталась убедить всех, в частности себя в том, что я “не та Алиса”! Страх ответственности или просто нежелание исполнять эту роль…
В данный момент, осознанно, я заявляю, Я есть Алиса.

И я нахожусь в поисках.
Эйнштейн был последним элементом перед тем, как я отошла.
Но, теперь я вернулась.
Кролик, я жду тебя.
Алиса.


Рецензии