Как мы играли Блюз

   Было время, и мы играли свой блюз везде. Да, пусть он не был
похож на классический блюз, и музыка была иногда больше похожа на рок и
алко-джаз. Но это был наш и только наш блюз. Мы разговаривали и смеялись между
песнями, провоцировали драки, теряли деньги у барных стоек, приобретая взамен -
опыт. Это было золотое время, время, когда у каждого был свой собственный,
выраженный стиль жизни, музыки, исполнения, блюза, как бы странно это не
звучало.

    И при этом, у нас всех был один общий.
Мы никогда не были аутсайдерами, как порой могло казаться.
Наоборот, мы были инсайдерами, и видели всю поднаготную, и не стеснялись о ней говорить.

     Что было потом? Потом все начали влюбляться, жениться,
заводить детей. Пока из всех, не остался я один. И я тоже начал встречаться,
влюбляться, правда, так и не женился, и не зачал ребенка... Но это наверно и к
лучшему. За этот, с одной стороны короткий, с другой - целая вечность,
промежуток времени я знатно поизносился и, не буду спорить, потерял сноровку.
Но вчера, когда меня выворачивало наизнанку в кучу производственных и
автомобильных отходов, с высоты крыши гаража, которая возвышается надо всем
этим дерьмом, по меньшей мере, на 10 метров. Я понял, что времена снова меняются,
и я снова буду играть свой блюз, каким бы кривым, пошлым, рвотным, темным и
скрипучим он не был. Я снова буду его играть. Даже если мир перевернется с ног
на голову, я буду играть его. И сидя на своей надгробной плите, под которой не
будет моего тела, я буду играть этот сраный, скрипучий блюз, одновременно
посылая всех нахер, и смеясь в лицо тем, кто будет тщетно пытаться утопить меня
в дерьме.


Рецензии