C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Младины. Мужские игры. Глава8

Саша еще раз вдохнул и выдохнул, стоя у черной металлической двери. Потом нажал на звонок. Дверь ему открыл мужчина лет сорока, высокий, строгий, в очках на немного длинноватом носу.
- Добрый вечер. – вежливо поздоровался Белов.
- Добрый вечер. Чем обязан?
- Я могу поговорить с Елизаветой?
- Как Вас представить?
- Просто друг.
Мужчина приподнял брови.
- А у друга есть имя?
- Да, но оно вашей дочери ни о чем не скажет.
- Даже так? – хозяин дома почесал мочку уха. – Тогда Вам лучше войти.
Александр переступил порог и оказался в просторной прихожей с тремя зеркалами и двумя картинами, на которых был изображен лес. В квартире приятно пахло какой-то выпечкой. Голодный желудок заурчал. Из комнаты слева вышла удивленная девушка, одетая в серые широкие брюки и светло бежевую широкую футболку. Медленно пройдя по коридору, она остановилась метрах в трех от Сани.
- Здравствуйте. – парень улыбнулся. – Меня зовут Саша. Лиза, выслушайте меня, пожалуйста. Не выгоняйте сразу. Я друг Сергея.
- Я все уже сказала ему. И не один раз.
- Сережа очень хороший человек. Он влюбился в Вас и так, как никогда раньше с ним ничего подобного не случалось, повел себя не совсем разумно.
- Вел он себя как раз очень даже неплохо. Просто мне совершенно не интересен Ваш друг, а потому я не вижу смысла в Вашем визите. – девушка скрестила руки на груди и посмотрела в глаза Белову с вызовом.
- Я не сказал Вам самого главного.
В коридор выглянул мужчина.
- Все нормально? – поинтересовался он у дочери.
- Это друг моего ухажера. И он уже уходит.
- Нет. Я не могу уйти. – Александр покачал головой. – Дослушайте меня, я очень Вас прошу.
- У Вас есть пять минут.
- Сергей совершенно не такой, каким мог Вам показаться.
- Да, что Вы?
- Поверьте мне на слово. Я с ним познакомился и понял, что таких в мире единицы, а может быть и вообще нет. Вчера вечером, в тот момент, когда он дарил Вам цветы, я случайно проходил мимо и увидел эту картину. У меня челюсть отвисла, потому что я его сразу не узнал. На мой вопрос: зачем он так одет и так себя ведет, Сережа ответил, что приличная девушка из приличной семьи ни за что не стала бы встречаться с таким, как он. Вы понимаете?
- Нет. – резко ответила Лиза.
- Чтобы покорить Ваше сердце, он решил не быть собой. Он напялил чуждый ему костюм. Сел в автомобиль, в котором никогда не ездил. И начал разговаривать так, как те, кого он частенько высмеивает. И все это для Вас.
- Мне все равно. – пробурчала девушка.
- А почему к нам заявились Вы, а не парень, который осознал свой промах? – неожиданно спросил отец Елизаветы.
- Возможно, я совершил глупость. Я уговорил его пойти на день рождения моего друга, уверив при этом, что смогу уговорить Вашу дочь присоединится к нам.
- Да. Вы действительно поступили не благоразумно.
- Помогите мне исправить эту оплошность. – Белов умоляюще посмотрел сначала на мужчину потом на девушку. – Я обещаю, Лиза, что если Вы, пообщавшись с настоящим Сергеем минут двадцать, решите отправиться домой, я сразу выполню это Ваше желание. Пожалуйста. Хотя бы ради меня.
Елизавета подняла вопросительный взгляд на отца.
- Решать тебе, но я бы на твоем месте все же съездил. Только, если решишь остаться подольше, обязательно позвони.
- Хорошо. Подождите минут пять – я переоденусь. Кстати, что одеть?
Саня пожал плечами.
- Это просто бар. Никакого торжества. В принципе, можно и так.
- Мужчина. Значит, джинсы и свитерок?
- Лучше рубашку – там тепло.
- Пять минут.
- Надеюсь угрожать Вам ни к чему и Вы не обидите моего ребенка?
- Ни в коем случае. – заверил парень.
- А Ваш друг? Надеюсь, он не из тех, что влюбляются до первого секса? И, кстати, на счет секса…
- Как Вас зовут? – перебил Александр.
- Геннадий Валентинович.
- Геннадий Валентинович, только Вашей дочери решать, когда у нее должен быть секс. А то, что Сергей ее не изнасилует, это я Вам, как за себя отвечаю.
***
Сережа нервничал. Вот уже сорок минут, как ребята катались на его четырехколесной игрушке, а Саши все не было. «Дурацкая, по ходу, идея. – думал парень. – И я впервые в жизни чувствую в обычном прикиде себя как-то неуютно. Что за дрянь?» Младин достал телефон и позвонил брату.
- Алло. – запыхавшимся голосом, ответил Виталик.
- Ага, трахаешься? – заулыбался Серега. Роман посмотрел на него широко открытыми глазами. – Молодец. – продолжил парень, подмигнув здоровяку. – Скажи мне что-нибудь приятное. Что-то отчего у меня встанет – Сережа помолчал. – самооценка. – добавил он.
- А так она у тебя обычно висит? – беззлобно спросил брат.
- Я стою на улице возле бара, в котором зависают реальные мужики, в рваных джинсах и футболке с Чебурашкой.
Роман засмеялся.
- И кто тебе доктор? – поинтересовался Вит.
- Ты не понимаешь. Саня сказал, что я должен быть самим собой.
- А до этого ты кем был?
- А до этого я был тобой.
- Ты снова колес наглотался?
- Да, нет. Виталь, я к Лизе все время ездил на твоей машине в черном костюме и белой рубашке.
- Чего так?
- Марго сказала, что такого шалопая ни одна девушка всерьез не воспримет. – На том конце глухо перематерились. – А Сашка предложил придти на день рождения его друга и пообещал, что Лизу привезет. Только его все нет.
- Белов приедет обязательно. И раз пообещал привезти, значит привезет. Хоть в полиэтиленовом мешке по частям. Но обязательно.
- Это ты меня сейчас подбодрил?
- С Чебурашкой все же перебор. – Младин старший заржал.
- Спасибо братишка, всегда знал, что на тебя можно положиться в трудную минуту.
- Все будет хорошо. Ты же и сам это прекрасно знаешь. Если она тебя достойна, значит она тебя оценит по достоинству. А, если это не твое, то… Ладно, давай сворачиваться, а то у меня член все же в живой женщине. И помни, что ты у меня самый лучший и других таких на всем белом свете нет.
- Так бы и сразу. – промурлыкал Сергей. – Еби свою телочку. Да, пошибче.
Парень отключил телефон и широко улыбнулся.
- Ну и базар у тебя с братом. – обратился к нему Роман.
- У нас с ним базара нет. – хмыкнул Младин.
И ребята рассмеялись.
Из-за угла вывернул серебристый автомобиль.
- Мужики смотрите, Мaybach-62. – негромко произнес Рома.
Все дружно повернули головы. И лишь Сергей облегченно вздохнул.
- У нас сегодня выставка крутых тачек на районе? – поинтересовался Андрей.
Машина подъехала к тротуару, с которого глазели парни, и остановилась. Младин протолкнулся к автомобилю и открыл дверцу.
- Привет, куколка. Этот раздолбай тебя не напугал?
- Се-ре-жа? – девушка замерла, так и оставив одну ногу зависшей в воздухе.
- Ты уж прости, что вел себя, как напыщенный индюк. Хотя мне простительно: столько лет прожить рядом с братом. Можешь считать, что это он к тебе все время подкатывал вместо меня. А ты очаровательно выглядишь. Особенно с приоткрытым ртом и скрюченной ножкой. Может так и проживешь остаток жизни? Мне бы это понравилось: просыпаешься утром рядом с женой, поворачиваешь голову и пять минут тупо ржешь.
У Сереги неожиданно испарился весь страх. Весь без остатка. Мир приобрел привычные оттенки. Голос свою обычную уверенность. И в этот момент парень вдруг осознал, что вот уже больше трех месяцев он даже на Лизу смотрел не своими глазами. Девушка сейчас показалась ему просто фантастически прекрасной, как и тогда, когда он ее увидел впервые. Младин, конечно же, не заметил, что ребята за спиной удивленно переглянулись, а Игорь даже медленно покрутил пальцем у виска.
- Ты… - Елизавета вышла из машины и захлопнула дверцу. – Ты такой красивый сегодня.
Друзья Сани снова переглянулись и уставились на Белова.
- Что? – шепотом спросил он. – А где именинник?
- А он на моей игрушке уехал. – Сережа резко дернул Лизу за руку и, когда она, не удержавшись, стала падать, подхватил ее на руки с громким восклицанием. – Вау! Всегда хотел так сделать. – лицо озарила широкая улыбка. – Напугалась?
- Нет. – девушка восхищенно смотрела в глаза парню.
- Жаль. Может в помещение пойдем? Все же уже покатались. И Дима тоже скоро вернется.
- Вы идите. – предложил Игорь. – А нам тут с Саней нужно парой слов перекинуться.
- Мы не гордые. Правда? – Младин унес свою принцессу в бар.
- Это кто? – негромко спросил Никита.
Александр не успел ответить. У тротуара припарковался черный Ferrari и из него вышел Дмитрий.
- Дим, ты извини… - начал Белов.
- Забей. – жизнерадостно остановил его друг. – Это шикарный подарок на день рождения. Когда бы я еще на такой красавице прокатился? К тому же дважды. Куда дели хозяина цацки?
- Сергей внутрь зашел. – сообщил Рома.
- Так, кто он? – толкнул Сашу в плечо Андрей.
- Это брат моего шефа.
- А что он тут делает? – Игорь серьезно посмотрел Александру в глаза.
- У него личная драма приключилась. Долго объяснять. Я решил помочь. Извините. Он хороший парень. Просто немного…
- Да, нет. Как раз много. – перебил Роман. Ребята заржали.
- Ладно. Все путем. Идемте. – Неелов похлопал Белова по спине.
***
- Да, не разбираюсь я нихрена в автомобилях. – всплеснул руками Сережа. – Мне это вообще не интересно. Тетка одна полоумная мне эту игрушку подарила. Я бы ее покупать не стал, даже если бы она всего доллар стоила. На трамвайчике в шесть утра прокатиться куда приятнее.
- Тебе к психиатру нужно. – пробасил Роман.
- Я туда уже разок ходил. Меня выгнали. – пожал плечами парень. – Лиза, ты еще отвертку будешь?
- Мне, наверное, и одной хватит. – улыбнулась раскрасневшаяся девушка. – Я лучше мороженое.
Младин подскочил и попрыгал, словно играл в классики, к барной стойке. Впервые в этом заведении весь вечер, не переставая, звучал смех. И часто смеялись даже за соседними столиками. Белов, конечно, не слишком любил не прекращаемое веселье, но прикинул, что для разнообразия вполне сойдет.
- И все-таки, он клоун. Сколько ему хоть лет? – улыбаясь, покачал головой Игорь.
- Двадцать пять. – ответил Саня, оторвав губы от бокала.
Его друзья переглянулись, а девушка неожиданно громко рассмеялась. Все перевели взгляд на нее.
- Я просто поняла. – выдавила сквозь смех Лиза. – Серый взрослеет в обратную сторону. – и ее смех стал еще звонче.
Ребята улыбнулись.
- Ваш пломбир с шоколадом. – Младин поставил вазочку со сладостью на стол. – Ты в курсе, что когда смеешься, хрюкаешь? – парень чмокнул девушку в носик. – И эта маленькая особенность меня несказанно радует. Особенно в одном месте. И даже мозг получает удовольствие только вторым.
Елизавета широко распахнула глаза. Несколько мгновений смотрела в глаза Сергею, запрокинув голову. Потом медленно перевела взгляд в район его ширинки и снова залилась звонким смехом с очаровательным похрюкиванием.
- Рад, что мне даже штанов не пришлось снимать, чтобы мой пенис тебя уже рассмешил. – улыбнулся Сережа.
Теперь громче всех заржал Роман.
- Извините, что прерываю вас на таком веселом моменте. Нисколько не сомневаюсь, что половые органы Младина могут вызвать приступ смеха, но все же… Сергей Дмитриевич, мне придется украсть Вас у честной компании.
- Морозов, ты когда-нибудь звонить научишься предварительно? – простонал парень, закрыв лицо руками.
- Еще раз приношу Вам свои извинения, но к сожалению, решения принимаю не я.
Среднего роста и крепкого телосложения мужчина совершенно спокойным взглядом смотрел на Младина.
Когда парень убрал от лица руки, Игорь обратил внимание, что на его лице не было и намека на недавнюю веселость. Взгляд был серьезным, губы сомкнуты. Дважды дернулись желваки. Но несколько мгновений спустя лицо снова просияло и Сергей повернулся к Лизе.
- Солнышко, я прекрасно осознаю, что ты можешь на меня обидеться. Я бы предпочел сегодня отвезти тебя домой сам. Я бы предпочел посидеть у твоего подъезда в машине, прижав тебя к себе и шепча тебе на ушко сказку о том, как прекрасен рассвет в далеких краях Африки. Но товарищ Морозов очень настойчив. Дяденьки из его структуры всегда настойчивы и бескомпромиссны. Мои почки хорошо это усвоили. А потому я вынужден чмокнуть тебя в твой сладенький носик и попросить Александра Сергеевича сопроводить тебя до дома. – Младин поднял вопросительный взгляд на Белова. Тот растерянно кивнул. – Сань, ты извини, но меня не устроит эта неуверенность.
- Я ее до квартиры провожу и отдам в руки отцу.
- Вот и ладушки. Я люблю тебя, принцесса. Помни об этом. И, надеюсь, что ты будешь злиться на меня не долго. Чем я смогу загладить вину? – спросил парень.
- Заедь ко мне завтра. – улыбнулась девушка.
Сережа посмотрел на Морозова.
- Не проинформирован. – безразлично пожал тот плечами.
- Я, как только освобожусь, сразу заскачу. Обещаю. – Сергей достал из кармана куртки ключи и кинул их Неелову. – Катайся. За мной лимузин приехал. Всем пока. И еще раз с днем рождения. – Младин помахал рукой и пошел за Морозовым к выходу. Через пару шагов он остановился. Повернулся и, послав воздушный поцелуй Лизе, дважды сделал сальто назад, после чего выбежал на улицу.
***
- Привет. Виталий Дмитриевич у себя?
Секретарша недоуменно посмотрела на водителя.
- Саша ты меня спрашиваешь?
- А кого мне еще спросить?
- Это же ты должен был привезти шефа на работу? Разве нет? – девушка не сводила широко распахнутых глаз с Белова.
- Дома его не было. Я думал, что он зачем-то сорвался в офис не свет, не заря.
- Здесь его тоже нет. Наверное. – Катя встала, открыла дверь и заглянула в кабинет. – Нет его здесь. – повернулась она к Александру.
- Значит куда-то по делам уехал. Он тебе вчера ничего не говорил?
- Нет. А тебе?
- Он вчера сам за руль сел, а меня домой отправил. – парень пожал плечами. – Приедет позже. – заключил Белов.
- Наверное. – согласилась Екатерина.
Но позже Младин не приехал. Саня весь день маялся, слоняясь по зданию. Он четыре раза поел, почитал книжку, даже поиграл в какую-то игрушку на компьютере в информационном отделе. На звонки шеф не отвечал, а потом вообще милый женский голос сообщил, что абонент отключен. В пять часов вечера Саша не выдержал и позвонил Сергею.
- Повиси минуты две. Я кончу, поговорим.
Александр еще не успел додумать мысль о том, что Младин младший всегда неудачно подбирает слова, как звуки в трубке недвусмысленно доказали парню, что в это раз Серега сказал истинную правду. И, наверное, именно поэтому пришлось ждать не две минуты, а двадцать. Белов убрал мобильник от уха и покраснел, после чего все двадцать минут крутил телефон в руках под удивленные взгляды секретарши.
- Саня, ты еще здесь. – наконец раздалось в трубке.
- Мог бы просто перезвонить попозже. – буркнул Александр.
- Ну, не обижайся. Просто нам захотелось еще, а потом еще и еще. Кто ж мог предположить? Что у тебя стряслось?
- Брат твой пропал. Наверное. Ты с ним сегодня не разговаривал?
- Нет. – послышалось сопение. – Луиза Геннадиевна, не могли бы Вы сварить нам кофе? – прозвучали невнятные приглушенные слова. – Лизонька, мне правда нужно поговорить. Саша, я тебя правильно понял: с утра к нему заезжал, а его не было?
- Да.
- На работу он так и не приехал?
- Да.
- Ты ему звонил?
- Сначала трубку не брал, а теперь вообще отключился.
- Сколько раз звонил?
- Ну, - Белов задумался. – Раз десять уже.
- Значит, телефон просто умер. Вряд ли ему один ты названивал. Когда его видел последний раз?
- Вчера вечером в десять тридцать. Он сам сел за руль и уехал.
- Почему, объяснил?
- Сказал, что хочет проветриться.
- Там у вас в офисе сегодня как?
- Да, нормально.
- Ну, тогда не переживай. Может заветрился. Завтра с утра езжай к нему, как обычно. И вот, если завтра его дома не застанешь, перезвонишь мне. А пока иди отдыхай. И не бери дурного в голову, а тяжелого в руки – пуп надорвешь.
Сергей отключился.
- Что там? – взволновано спросила Катюша.
- Сказал, что не знает, где его брат и, что волноваться не стоит. Кать, а раньше уже такое было?
- Иногда он, конечно, мог на работу не явиться. Например в свой день рождения… Хотя нет, в этот день он как раз с ночи здесь торчит. Ну, в общем, бывало. Только к обеду Виталий Дмитриевич всегда отзванивался. А тут…
- Ладно, объявится. – вздохнул Саша.
Но Младин на следующий день не объявился. А Сергей Дмитриевич на звонок Александра не ответил. Когда же Белов приехал в офис, то оказалось, что еще с восьми утра там идет полномасштабная проверка прокуратуры. В кабинете шефа все было перевернуто вверх дном. Катюша в полуобморочном состоянии стояла у открытого окна и невидящим взглядом смотрела на весеннюю Москву. Саня беспомощно оглянулся по сторонам, потом прикрыл глаза, сжал кулаки и скрежетнул зубами. В это момент в кармане завибрировал телефон.
- Да. – гаркнул Александр, не взглянув на экран.
- Белов у тебя месячные? – поинтересовался Сережа.
- Ты почему на звонки не отвечаешь? – заорал Саша.
- У Вас там что второй Чернобыль?
- Ты себе даже представить не можешь. – сбавил тон Саня.
- Вита, я так понимаю, нет.
- Нет. И я боюсь, что это дело рук моего отца.
На другом конце присвистнули.
- Это ты, конечно, загнул. Я минут через сорок подтянусь. Сходи кофейку выпей, покури. Успокойся, в общем.


Рецензии